Триумф отчаяния: о фильме Зака Снайдера "Лига Справедливости"


Опубликованно 17.11.2017 21:43

Триумф отчаяния: о фильме Зака Снайдера

События фильма Зак Снайдер превращаются после смерти Супермена, произошедшей в предыдущей серии — картина "Бэтмен против Супермена" прошлого года. Авторы, без учета признают, что создают фильм для тех, кто "в теме". Затем, после короткого периода — ностальгический — интервью Супермен (Генри Кавилл) детей, зарегистрированных на iPhone (это намеренно размытый кадр — единственный, визуально недостатки в богатых зрелищных эффектов фото), позволили историю с места в карьер.

Мир в депрессии, оплакивая Супермена, и это закрывает агрессора с горящей топор, по прозвищу Степной Волк — глава армии зомби, которые питаются страхом. Он уже пытался поработить Землю, но был побежден (иллюстрируют это долгая история, картины, которые напоминают сцены из знаменитого "властелина колец"). И теперь, чтобы завершить свой план, выпустив дьявольской энергии из трех кубов волшебные: если их соединить между собой, могут превратить планету в ад.

Степной Волк собирает эти кубики, преодолевая оппозиция их вековые хранители — полуголых амазонок, вступают в неэффективной проигрышного боя (их история рассказана в предыдущей серии — фильм "Чудо-женщина") и ситуаций, жители подводной Атлантиды (понять, что, да, как это происходит, можно будет только в следующем году, когда выйдет на экраны "человек-амфибия"). Для того, чтобы остановить агрессора, Бэтмен (грустно, Бен Аффлек, грустно зарастающий седеющей бородой) и Чудо-женщина (Галь Гадот) формируют команду супергероев, регулярно напоминая Супермена, что в фильме — несмотря на смерть, — это очевидно.

"Лига Справедливости" Зака Снайдера (в самом деле, как и любой его фильм) отличаются феноменальный апломб, с которым он ведет сюжет от одной сцены к другой, игнорируя логику и заменив здравый смысл мелочи, если почерпнутыми чеков из супермаркетов, которые предлагают "прогноз". В то же время безоглядность и решимость, с которой режиссер умножает ваши любимые сильные переговоров и мероприятий, вопрос уважения. Чрезмерно использует slow-motion, показывая с его помощью, скорость выдающиеся герои, многократно умножает число противников, что они расправляются, и заполняет кадр, все в более темных тонах, намекает на катастрофу.

Супергерои должны действовать, зрители "Лига Справедливости" — смотрите на действия, и думать, если это не является обязательным, как он говорит. Так что персонажи живут не сложные, но односложные эмоции, которые показывают без оглядки и несколько раз читать, не оставляя ничего за кадром.

Разрыв цепи бесконечной тяжести, что двух новых персонажей: молодой Flash (Эзра Миллер), который все время с восхищением локон рот, и Аквамен (Джейсон Момоа), который с утонченной грубости, чтобы оценить перспективы начинания спасения мира. Первый приносит в картину глубоко доли комедии, второй заряд здоровой критики. Когда суть их изображения закрывается красочные товары, представленные в трейлере, — и многажды, и всегда тиражированными в будущем.

В некотором смысле, эти комиксы и заставляет задуматься заметки идут плохо "Лига Справедливости". Снижает героический пафос и в нажать для и с угрозой конца мира, который лежит в основе всей истории, и способы борьбы с ним, взглянуть критически. Возможно, если бы работа над фильмом закончена Зак Снайдер, он эти ростки сомнения подавил свое творчество презумпции. Тем не менее, из-за трагедии в семье (его дочь покончила с собой), он уступил место Джоссу Уидону, который был заражен "Лига Справедливости" опытом прямых конкурентов — студии "Marvel", комикс, который отличает большая легкость.

Возникает ощущение, что "Лига Справедливости" — как будто осколки разбитого зеркала, слепленные вместе в отчаянные усилия, чтобы создать из множества индивидуальных размышления цельную картину. Глядя на каждый из них по отдельности и посмотреть, вполне достойный спектакль, яркий, впечатляющий, сцены сражений или прояснить отношения, яркие какие-то эмоции. Но это только немного дистанцироваться и попытаться охватить взглядом весь, весь экран в истории в своем развитии, общая динамика отношений персонажей, как сразу становятся видны эти провалы глубоких психического здоровья, что является неудачной ленты.

В конце концов, начинает казаться, что трейлер "Лига Справедливости" не только побудить потенциальных зрителей в кино (и делают это с большим успехом первый уик-энд международного проката картины обещает принести более 300 млн долларов), но, прежде всего, необходимы для того, чтобы дать вам все, что происходит, ощущение. Показывая фрагменты событий, формирование команды супергероев и их масштабные сражения, как если бы они были приучить общественность к тому, что так все и должно быть. Даже если во время просмотра принять, что все это происходит всерьез, это не всегда легко.

И это плюс "Лига Справедливости" — в его быстроте, по меркам истории комиксов. Лента длится чуть более двух часов. И правда, "люк" стоит все это время, потому что во время титров и после них есть бонусные сцены. Первый дает вам толчок в более "комик", второй — щепотка продолжать, чтобы расшифровать, что, однако, не в состоянии болельщиков.

Поблагодарить авторов картины относится и то, что, введя часть действия в заброшенный пост-советской атомной электростанции, не начали называть "Чернобыль". Так что кадры из мультфильма серьезные голливудские штампы прошло перед нами. Тем не менее, даже если это украинский Чернобыль, всерьез обижаться за это на "Лига Справедливости" вряд ли будет успешной: приблизительность и бестолковость фильм создает настоящий культ, равномерно пропитывает их каждую сцену истории.



Категория: Мода