Психические эпидемии черной Комедии Клуни "Субурбикон"


Опубликованно 16.11.2017 23:05

Психические эпидемии черной Комедии Клуни

Действие фильма происходит в США в конце 1950-х годов в искусственно построенной деревне Субурбикон, что это коммерческое воплощение американской мечты. Это однозначно, умело стилизованная реклама, которая открывает ленту.

На этом этаже рай для среднего класса, переезжает в семье афроамериканцев, то, что вызывает ужасные протесты большинства населения. Они делают все возможное и невозможное, чтобы выжить новых соседей, превращая их жизнь в кошмар.

Один из немногих домов, которые не участвуют в травле, являются ближайшими соседями болезни, в жизни которых происходит свой собственный ад. Ночь к ним врываются преступники, что приводит к трагедии. Его последствия и понять героев — отец семейства (Мэтт Дэймон), его жены (Джулианна Мур) и его сына младшего школьного возраста. Подчеркнут взгляд ребенка часто используют в кино, чтобы открыть грязной истины показаны события.

Показывая "двойное дно"

В случае вмешательства полиции, следователь страховой компании, и преступники, которые возвращаются, чтобы довершить начатое Джордж Клуни известный закручивает сюжет, как будто сошедший со страниц желтоватой преступника, обнаружение "двойное дно" героев, погруженных в пороки. Это создает возможности для талантливых исполнителей главных ролей. Джулианна Мур мастерски примеряет несколько образов, и Мэтт Дэймон, в некотором смысле, против своей обычной роли славного парня.

Подробно изложив сюжет про "тихий омут", в котором обитают демоны, не стоит, поскольку именно в его резвых поворотах (только часть из которых можно четко предположить) и был главной достопримечательностью фильма. Здесь стоит отметить, что трейлер картины-это очень вводит в заблуждение дамы, как настроение. В рассказе преобладает драматическое начало, и комедия — в самом деле бесконечно черный — если и проявляет себя, исключительно в нервных реакциях зрителей, которые снова и снова толкая с жуткими, кровавыми курьезами существования. Сжигая комедия вспышки

Фильм по сценарию братьев Коэн. Скорее, той части, которая посвящена истории семьи, попадает в преступную передрягу. Очень характерно для творчества знаменитого киноавторов, которые являются бытописателями приземленных повседневных пороков социальной американцев, общие для всех преступлений, заведомо обречены на провал из-за бесконечной вереницей случайностей (как и в "Просто кровь", "Фарго", "Человек, которого не было"), или непроходимой тупости персонажей (как в "сжечь После прочтения").

Джордж Клуни и его постоянный соавтор Грант Хэслов, дорабатывая сценарий включен в частной криминальная история в широкий социально-политический контекст расовой оппозиции в США. Поэтому преступления, с которыми сталкиваются герои Мэтта Деймона и Джулианны Мур, были частью большого коллективного безумия, механики, что схематически показано на рисунке. Является текущей политики — аргумент основан на реальных событиях, и противодействие расовой дискриминации в США регулярно вспыхивают и сегодня — в значительной степени сжигания комедия вспышки "Субурбикона", который обещает жанре фильма.

Не позволяет весело и отдельно воспринимать глупости персонажей, которые остались в кривой дорожки, и автор в стиле. Джордж Клуни, который создает немного карикатурный образ Америки в 1950 - дотошную копию своих многочисленных светлых киностилизаций (в том числе представленных в фильмах братьев Коэн). И потом-это одномерное пространство с персонажами из функций частных двойное дно, входит в живой глубине изображения, в его ярко-Драма неудобно разрушают иллюзия коллективного счастья. Слишком энергично обманывать ожидания

Играя реакции зрителей, директор ушла фокусируется на роли массовой культуры и пределы его положительное влияние на человека. По сути, соединяет два сбалансированной истории, давая определенную целостность Субурбикону", благодаря созданию масс-культурной атмосферы. Все персонажи ленты, слушают одни и те же радиопостановки, смотрят те же телевизионные программы, живут в одном специально организованном пространстве, но, несмотря на это, они по-прежнему максимально исправить положение, как на личном, так и в социальном плане.

К сожалению, этой ненасытной апелляции к массовой культуре не только помогает, но и вредит фильма, толкая ее краски неутешительный приговор. Лента слишком активно обманывает ожидания, содержательно, предлагая совсем не то, на что намекает его форме. И хотя это делает в школе, в конце концов, история оригинальное текущего автора цитаты, преодоления жанрово-стилистическую инерции восприятия "Субурбикона" не так легко. Что постоянно отгоняя мысль, что авторы создания "черной Комедии". Потому что результат не очень весело.



Категория: Мода