Яхта "Апостол Андрей": невероятные Приключения в Арктических
Опубликованно 13.11.2017 06:02
Тонкие мачты, белые паруса, соляной... Что то не мечтал в детстве отправиться в кругосветку на яхте?! Жажда приключений Манила в дальние страны и неизведанные дали. Произведения Жюля Верна, Даниэля Дефо, Роберт Льюис Стивенсон и Джонатан Свифт подстегивали воображение. И потому, что парусники, которые делают кругосветки, существующих на сегодняшний день. Одним из них является яхта "Апостол Андрей".Рождение парусника
Николай Андреевич Литау по жизни, организованной и способности в немалом количестве поездок. С детства он грезил морями, океанами и большие парусники. Кредит на карту тут: crb-gc.ru Идея о кругосветном путешествии через четыре океана превратилась в страсть. Для его осуществления требовалось максимально устойчивы океанская яхта. Ей пришлось преодолеть Северный морской путь через слои льда, заторов и непогоды. Стоимость яхты такого типа очень высока, но он стоит.
Под руководством и заказа Литау был разработан проект парусника, который должен отвечать всем критериям. Построить его решили в Твери, и начал в 1993 году. Строительство затянулось до трех лет, мешали технические, финансовые проблемы.Получение имени
Строительство уже завершено, и парусник, и не имел имени. Все помнят слова капитана Врунгеля из мультика:
"Имя вы не зря даете, Я говорю вам заранее: Как вы определите яхта Так движется. Как вы определите яхта Так движется!"
(Автор текста – Чеповецкий Е.)
В свое первое плавание кораблик был еще без названия. К счастью, он доплыл Москва за благословение и освещение Патриархом Алексием II. Именно от него он и получил свое имя. Яхта "Апостол Андрей", названный в честь Святого Андрея, который считается покровителем моряков. Технические характеристики и оснащение
- Это океанская яхта, таким образом, построен с учетом всех требований надежности и прочности. Корпус солдат, и этот проект - гранеными. В качестве облицовки использовать стальные листы. В области дна его толщина достигает двух сантиметров.
Длина кораблика - 16,2 м, ширина - 4,8 м. имеет две мачты, 19 и 14 метров, способны перевозить до 130 квадратных метров парусов. Яхта не может идти только под парусами, но имеет двигатель, на случай непредвиденных обстоятельств. Это устройство, Iveco, мощностью 85 лошадей. Осадка парусника - 2,7 м, а объемом - 25
Максимальная скорость, на которой судно может летать со всеми парусами, - 12 узлов. Чуть более 22 км / час. Крейсерская скорость парусника – около 7 узлов, или около 13 км/час.
Поддерживать во время плавания судна "Апостол Андрей" может экипаж от 5 до 7 человек. На борту есть все необходимое – современные системы навигации и связи, двухъярусными кроватями и кухней.
Сейчас цена яхты, даже небольшой пешеходной набережной, составляет около полумиллиона рублей. Но этот корабль уже не так легко оценить. Теперь имеет историческое значение, хотя и создан совсем недавно. За время своего существования сделал это не рекорд и отменил водотоков, ранее недоступные к судам этого класса. Кругосветки
В свою первую кругосветку яхта "Апостол Андрей" вышел в 1996 году. Удалось предотвратить успех в этом полушарии, достигнув рекордных трех показателей:первая кругосветка в меридиональном направлении;первая кругосветка через все океаны, Арктика не является исключением;первый шаг на Северном море.
Корабль вернулся к месту запуска в 1999 году и в 2001 году снова отправился в путешествие. Теперь уже вокруг Западного полушария. Третья кругосветка состоялась в 2004 году. Яхте пришлось перевернуть, что в Антарктиде в 60 градусов широты.
Каждая поездка подчеркивает несовершенства конструкции, таким образом, время отдыха между кругосветками посвящалось модернизации и усовершенствования судна. На сегодняшний день - прочная, маневренная и быстрая яхта, готов вместе со своей командой, чтобы бросить вызов любых экстремальных условиях.Путешествие сегодня
Не стоит думать, что в кругосветках все закончилось. Почти всех лет, "Апостол Андрей" отправляется в новую экспедицию.
2007 – Соловецкие острова.2010 год. В планах обогнуть Новую Землю. Выход был произведен из Твери. После посещения Соловецкого архипелага прибыли на остров Вайгач, где были оставлены на группы пассажиров экологов. Далее курс был взят на цели поездки, яхты удалось обойти весь архипелаг целиком.2011. Яхта достиг самого Северного острова архипелага Земля Франца-Иосифа.В 2012 году. Яхта отправилась по следам экспедиции Русанова и на шхуне "Геркулес".2013 год. Компьютер повторил путь Гидрографической экспедиции столетие. Кроме того, корабль мог пересечь 83-й годовщины параллельно, и это класс в Арктических достижений судна.2014 год. Путешествие по следам Года Брусилова и на шхуне "Св. Анны".2015 год-год, богатый на юбилеи. Капитан яхты 60, большинство корабль в тот же день 19. И месяц спустя судно отправилось в Диксон 100-летия, когда в Мадриде пришли первые ледоколы "Таймыр" и "Вайгач" завершил переход из Северного моря.2017. Одиннадцатое путешествие в Арктику, вновь по Русанову и "Геркулес".
Путешествия, яхты, на этом не заканчиваются. Капитан имеет много планов на будущее.
Категория: Туризм