"Сталкер", "Золотой Шар, или Приключения Жекана": прохождения, обзор, отзывы


Опубликованно 30.10.2017 02:29

Сегодня, мы делимся с нашими читателями секреты прохождения "золотой шар, или Приключения Жекана" — атмосферная сцена дополнения к популярной игре "Stalker".Немного истории

История вращается вокруг новой Чернобыльской катастрофы, которая привела к расширению Зоны Отчуждения. Его жители затронули большое разнообразие мутаций, сделать его жертв ранее беспрецедентный физическими возможностями. Группа ученых и военных пытаются проводить рейды в периметр, чтобы определить причину неисправности, но ни один из них не смог добиться успеха. В то же время, и начинается история Жекана сталкер, который направляется в центр Зоны, преследуя одному ему известные цели.

В нашей статье мы опишем переход от "золотой шар, или Приключения Жекана". Мы надеемся, что наш небольшой гайд, чтобы порадовать многих игроков и поможет вам проходить самые трудные времена. Мы будем присутствовать на первой миссии и завершения "золотой шар, или Приключения Жекана".Уровень "Шнур". Часть 1

Начинаем путешествие по "золотой шар, или Приключения Жекана". После того, как мы наконец-то попасть на границу Зоны, вы должны ходить рядом с контрольно-пропускном пункте. На полпути для нас начинается погоня, которая не должна скрываться, поэтому просто отказаться от солдат и в результате становимся пленниками. Затем мы опросили, после чего мы возьмем с собой аптечку с таблетками и принимаем их, чтобы выглядеть больным. Говорим с офицером, он открыл дверь. Как только это произойдет, сразу выбегаем и попытаться достичь зоны безопасности.

После того, как вам удалось бежать отправляемся на встречу с человеком, рядом с деревней "Сталкер: Золотой шар". Он держит нас в лагере, где мы знакомимся с местными жителями и получить необходимое оборудование. Неподалеку от мельницы поймать сигнал бедствия. Мы двигаемся в сторону окна и встречаем Волка, который находится взаперти, он необходим ключ. Соглашаемся помочь, и мы направляемся в лагерь, подозреваемые-солдаты, где мы возьмем ключ. После освобождения, Волк предлагает нам еще одно задание, для которого мы вернемся в лагерь. Если немного подождать, неизвестно, уходят, и после них, мы находим на полу ключ usb. Возьмите его, и мы начинаем видеть Скиданом. Впрочем, на пути нас настигнет еще один сигнал о помощи, если на него ответить, мы натолкнемся на раненого человека. Если согласиться помочь, то на нас нападут солдаты в лагере. Мы можем бороться с ними и убежать, но в любом случае, ранен исчезает.

Разговор с Скиданом дает нам некоторые советы и новые проблемы. Идем к железной дороге и снова встретиться с незнакомыми людьми. Заставить их и ждать, когда они пересекают границу аномалии, сразу же побежал вперед. У нас есть примерно пятнадцать секунд, чтобы сделать это."Шнур". Часть 2

Продолжаем проходить первое направление в моде "Золотой Шар или Приключения Жекана". Мы будем на ферме и участвуем в насилии на мутантов, после чего мы отправились с разведчиком в приют. Уже внутри встречаемся с Андреем, который говорит нам об артефактах и дает задание. Прежде чем отправиться в путешествие, говоря об армии, фигурировавшем в предыдущее диалоговое окно. Он скажет нам о своем намерении пересечь блокпост. Для этого надо еще один артефакт, который имеет сталкер Василия. Тогда мы будем на Свалке и пересекаемся с бандитами. Они растут, мы обязаны платить много денег, чтобы идти дальше, но на помощь приходит новый персонаж по имени Абдул. Для usb-ключ, который мы нашли в лагере, он принимает дело с бандитами. Мы проходим дальше в историю игры "Золотой Шар, или Приключения Жекана". Уровень "Армия склада"

После разговора с Абдулем мы движемся в направлении барьера, который перекрывает аномалии электрического. Для дальнейшего прохождения нам нужно получить уникальный материал, то не стесняйтесь будем в месте, показанном на маркер. Теперь вы должны исследовать несколько казарм, в которых прячутся полтергейсты и важные документы. Берем их, по пути найдем ключ и, наконец, мы приходим к пространственной аномалии. Чтобы пройти, надо следить, на белый, на синий, затем красный.

Преодолеть препятствие, мы находим еще несколько пакетов документов и дорогу к тайнику. В нем открываем бутылку и пьем. Наш герой теряет сознание, а проснувшись, оказывается в деревне. Если мы хотим покинуть ее пределы, необходимо выполнить ряд простых задач, избегая снующих здесь и там пиявок. Вернемся к Макару, и ему будем посмотреть с ума.Расположение "ЧЕРНОБЫЛЬ"

На этом уровне мы встречаемся с аномалией, которая способна изменять погодные условия и повысить уровень радиации, и несколько опасных вихрями. Прохождение этого выравнивания подразумевает использование комбинации защиты. Обыскиваем тела, далее товарные знаки и бренды, после чего начинается приход радиоактивного шторма. Избежать их помогут специальные сайты, отмеченные на карте. Через какое-то время сталкиваемся с другой оставшийся в живых агент, который немедленно начинает прятаться от нас. Выбираем своего ноутбука и просматривать файлы с информацией, после чего мы получаем новые координаты алтаря. Это фрагмент, который должен быть назначен агент и обменять на код. Затем открываем дверь и попадаем в засаду. Уровень "Центр управления"

Вот мы и пришли к концу "золотой шар или Приключения Жекана". Мы входим в зал и видим рабочий стол компьютера, к которому нас просто необходимые микросхемы. Мы не используем его, после чего видим, научный руководитель. Активизировать диалог. Компьютер позволяет отключить защитное поле, под которым находится Золотой Шар. Сталкер может легко проникать внутрь комнаты. Получаем артефакт. После этого, мы дали выбор: мы можем коснуться Шара, либо ждать перегрева и убежать. Таким образом, выбранный конца.

На этот проход "Золотой Шар или Приключения Жекана" закончилась. Мы надеемся, что это поможет вам преодолеть сложные моменты игры и успешно выйти в финал!



Категория: Мобильная техника