Защита атаки: об Украинском фэнтези "сторожевая башня застава"


Опубликованно 14.10.2017 11:35

Защита атаки: об Украинском фэнтези

"Сторожевая башня застава" рассчитывается по мотивам одноименного романа Владимира Рутковского, которые адаптированы для экрана Ярослав Войцешек, Сашко Dermansky и Юрий Ковалев. По сюжету подросток Виктор (Даниил Каменский) во время солнечного затмения, которое он проводит со своими одноклассниками в горах, проходит через волшебный портал на тысячу лет в прошлое — во времена Киевской Руси.

Молодой человек оказался здесь в середине вяло бороться, пост под руководством трех эпических героев — Ильи, dobryni и Олешка (Олег Волощенко, Георгий Деревянский, Роман Луцкий)-привести жителей небольшой открытый с группами половцев. Появление Витьки переводит бой в "горячую" фазу и начинает серию мистических явлениях, которые делают локальный бой в борьбе сил добра и Зла. Герой ищет пути, чтобы вернуться домой, примет ваше активное участие и школа передает мужество, чтобы измениться.

Стартер-съемки ленты, может показаться сложной, однако, что ничто за те ссылаясь на насыщенных цветов, фотографиях, в кино-трейлер и так тепло оператор-постановщик Юрий король (трейлер запечатляет, кстати, имеет отличный результат — более миллиона просмотров в Youtube). В дебюте нескольких планов события детства героя, выжил в автомобильной аварии, когда машина упала в пропасть. По этой причине у Витьки — постоянные кошмары и страх высоты, преодоление которого будет форпостом одной из тем "Watchdog". В форме парафразы

Лента должна решено в отечественный Прокат еще в декабре прошлого года, но потом производители поняли, что им нужно больше времени для визуальных эффектов. Больше месяца производства развлечения пошли на пользу пост "внешний Watchdog": в трейлере фильма много "ударных" эпизодов, картинок, компьютерных технологий, но к счастью не все; в 100-минутной ленты знаковых сцен — в избытке.

Летом 2016 года работе представлены материалы фильма на Одесском кинофестивале, авторы заявили, что компьютерная графика в фильме даже больше, чем во "Властелине колец". Упоминание, кажется, это не случайно. Связь с удивительным миром Средиземья, который показан в фильме визионером Питер Джексон, неоднократно посты в "сторожевой открытый". Ты помнишь, например, сцена с рекой, поддерживает русинов (или лучше сказать — рымов), спасение Олешку и инфаркта; птицы, "глаза" противника; скучные богатырские песни, с глубоким басом пел защитники форпоста, сколько гномов из кинотрилогии "хоббит".

Желание брать лучше, когда он в одном жанре, в котором украинское кино делает только первые шаги, — радует. Это тот случай, когда сюжетные и образные парафразы — вполне оправдано, выгодно. Особенно, учитывая тот факт, что универсальные OSD средние века полны местного колорита художник Владлен Одуденко обращает внимание на создание материального мира, связан с миром Киевской Руси.

Но эта визуальная насыщенность не означает автоматически наличие второго плана лентой, чтобы точно "масштаб" события, в большой части внутренне согласованное единство — в человеческих, географических и сюжетном планах.

"Сторожевая башня застава" — это буквально десяток персонажей, с которыми взаимодействует витьке. Когда камера крупным планом кто-то другой достает (особенно, половца) — то это воспринимается как случайность, аномалия. Как многие защитники форпоста, и сколько — половцев, что истинный масштаб столкновения, что происходит между ними, — понимаете, во время просмотра фильма, по большому счету не возможно. "Шероховатости" изображения

Наиболее ярко в фильме образ богатыря Олешка уволить — эластичный, одновременно хитро и по-детски непосредственный, влюбленный, он оставляет Роман Луцкому представляем широкий спектр эмоций.

Это злодей — предводитель половцев в исполнении Ержана Нурымбета, который напоминает своим внешним обликом у голливудской звезды второго эшелона марка Дакаскоса колоритный акцент. Именно столкновение этих персонажей — не всегда ситуативно адекватные, но значки визуально — "персонифицируют" происходящих между защитниками Киевской Русью и половцами воевать.

"Шероховатости" изображения не добавляет укрупненным мест показа действий представлен таким образом, что один из них является последовательное карты можно. Теплый песок, зеленые Луга и леса, голубые горы — все они оказываются чудесным образом в "шаговой доступности", что позволяет персонажи появляются "в нужное время в нужном месте", тогда, когда это действие является необходимым, независимо от того, где они были раньше и как далеко.

На самом деле, это использование знаков и пространства связано с особым подходом к истории, в определенной сцене и зрелищный (либо романтический, комедийный, мелодраматический) эффект важнее всего. Таким образом, в результате насилия и убийства шуточная игра в поддавки подано, в другом — полное сострадание, Пафос и трагизм, и в третьем — об убитых родственников вообще могу забыть, удалить его из рамки для красивая героическая постановка. "Стрела в лоб, так стрела в лоб"

Мозаичный характер фильма время от времени и подчеркнуть переходы между сценами, выполненные функциональных затемнениями рамка, пунктирная ли троеточий. В структуре "сторожевой заставы" есть сцены, которые в первую очередь направление, в котором сюжет должен развивать себя показать. И именно эти "направления" авторы посвящают все свое внимание. Тот факт, что герои приходят к решению, пренебрежение к логике и предыдущему экранному опыт авторов нисколько не смущает, коль скоро "проговоренным" получается, что сценарий развития событий, который вам нужен.

Частичное оправдание подобной приблизительности может служить знакомый персонаж ленты — для восприятия ребенка эффект, рождаемый развлечения определенной сцены, пожалуй, и в самом деле важнее целом может быть способен, так как внимание здесь и сейчас — новый аттракцион. И чтобы барахлящий сигнал здорового человека взрослые не нервировал разума, авторы "сторожевой заставы" дополнить лентой в политический юмор ("стрела в лоб, так стрела в лоб", - говорит Богатырь, предпочитая сражаться с половцами без шлема) и патриотизм. "Украинизация" Персонажей

Витязи-герои, которых создатели фильма "избранные появляются" мир русских сказок. Олешка, к примеру, очень раздраженный, чтобы заметить что, это фольклорные славы, Виктор называет его Алешей Поповичем. "Что я Алеша!" — в сердцах восклицает он. Правда, если вы об этом эпизоде и взглянуть на тему "украинизации" персонажей в контексте всей группы, так оказывается, что понять, где именно в Украине за годы произошло и где именно в сегодняшней Украине портал, через который Виктор попадает в мир Киевской Руси находится, — невозможно.

Еще более намеренно замечание о OSD-культурная принадлежность Витязя звучит, если представить его в контексте целого. Ибо опыт просмотра "сторожевой форпост" в кинотеатре трейлер вечером идет вперед, полнометражный анимационный фильм, над которым работает та же команда, что имеет "открытый шляпа" (группа компаний FILM.UA продюсер Егор Олесов, сценарист Ярослав Войцешек) пост.

Этот мультипликационный фильм отказался поддержать украинское государство в финансовом отношении, когда он назывался "Руслан и Людмила" — из-за очевидных связей с русской классикой. Поэтому авторы ставят переписать сценарий и получили поддержку как "Похищенная принцесса", предложил в кино, отношения с поэмой Александра Сергеевича Пушкина был ограблен. В трейлере, который возглавляет "открытый шляпа", название группы изменено репостов — на "и вашим, и нашим" — "Похищенная принцесса: Руслан и Людмила".

Так что выдать "политического" в контексте развлекательной "Сторожевый форпост" на первый план, пожалуй, не стоит. Гораздо лучше создатели политики могут развлекательный аттракцион мгновенная. Пристальное внимание зрителей, безусловно, заслуживает.



Категория: Мода