Бесконечная тюрьма: аренда "Сладкий" Сергея Лозницы


Опубликованно 13.10.2017 18:23

Бесконечная тюрьма: аренда

"Мягкий" снята по свободной мотивами одноименного романа Федора Достоевского. Оптовая, Сергей Лозница олицетворяет классический только центральный персонаж — главный герой, готов стоически идти предписанным путем страданий. Вниз этот путь не невозможно, это определяется социально — тот факт, что Россия-это большая тюрьма, которая просто забыли обнести колючей проволокой.

Путешествие в тюрьму, находится в центре изображения. Кампании женщин (бесконечно готово к тестированию Василина Маковцева) отправляется в местности "градообразующим предприятием", которая является тюрьма, чтобы узнать, что случилось с ее мужем, отбывающим наказание. Потому что посылки, отправленные по почте, вернулся без объяснений.

Теперь, когда женщина лично пытаюсь донести, "кафкианский" мир чиновничества россии отправляет героиня "экземпляр". Она ищет помощи, каждый человек встречает на пути: дегуманизированных власти, тех, кто приживает рядом с властью, те, кто имеют власть страдает. Встречи с другими путешественниками, тюрем, полиции, водители такси, алкоголиков, бандитов и правозащитников (заполняется горечью эпизод с Лией Ахеджаковой) и представлен в таблице путь, который ведет к отчаянию.

В форме "Мягкой", напоминает "Счастье мое" — игры дебют сергея Лозницы о дальнобойщике, который, получив по голове, потерял память и начал блуждать русской глубинкой, столкнувшись с бесконечными лишениями. Режиссер признает, что лента является своего рода женщин, вариации на ту же тему. Кроме того, "Мягкие" гораздо больше, подчеркивает социальный аспект и ужас российского бытия — не в том, что современная часть.

Режиссер говорит, что фильм делает вызов всему постсоветскому пространству. Действительно, многие детали, представленные в таблице, могут быть переданы в другие страны, не изжившие "совок". Но большинство сцен говорит именно о России, порождающие и транслирующей вирус насилия, которые заражены граждане, творящие зло и "смиренно" принимает унижения.

Сергей Лозница разрабатывает фильм, математически точный, тщательно заполняя рамки красочные фотографии и детали, выявляющими что-то на второй, а затем третий план. Звуковой ряд это, в свою очередь, маршала ужасные в своей типической, надежность реплик и рассказы из русской жизни. Многие из них также проводят второй план и носят документальный фильм. Как, например, история любви, проблема следователя по делу жестокости и насилия убийства: его режиссер, слышал тридцать лет назад в автобусе; и теперь современной сцене поездки на автобусе заново.

Из-за того, что преимущество часто дается по обычной-жуткие истории, существующий в настоящем, и в прошлом, кажется, что сама Россия, которая появляется в кадре, стране, замершей, который живет вне времени. Подчеркивает советский "топография", представленное пространство — необжитые улицы в тюрьме города носят имя Гегеля, Маркса, Ленина.

И, тем не менее, кстати, "вечный" атмосфера ненависти", Сергей Лозница заполняет чрезвычайно актуальным имперским дискурсом, вдохновленный этой ненависти "получателей". Русские люди угрожают США и Госдепу", и чрезвычайно важная тема краски оказывается неназываемая, непризнанная, но разумеющаяся война России против Украины.

Тема войны присутствует в большинстве сцен, проявляется здесь, и там, на свидетелей и соучастников событий: мать, которая, получив "похоронку", будет собирать деньги, чтобы убили сына, судебной власти, но не библейское зрачки будут защищать "русский мир", родственники и друзья заключенных, о том, что тюремное заключение заменяют тех, кто "доброволец" неназванную войну. Нанизывая эти истории о судьбе героини, можно предположить, что ее муж исчез, также, может быть, это "доброволец" — классифицировать и до момента смерти анонимные "фронтах".

Ужас российской действительности, наполненной постоянной агрессии, переполняющей изображения: в автобусе, на почте, в отдел полиции железнодорожного вокзала — везде, все, что, даже с минимальным власти, пытается использовать его, чтобы унизить и представить нашим ближним. Сергей Лозница показывает этот алгоритм русской жизни методично и даже, в некоторой степени, однообразно, сознательно повторяя. Этот фильм затягивает внутрь, как будто болото. Или кошмар.

Создание режиссером концентрата "русского мира" можно рассматривать как своего рода продолжение метод создания Гоголь, сатира, которая возникает там, где типичные, узнаваемые явления представлены очень выпуклом, с заранее заданной формой, демонстрирующем в деталях все их уродство.

Такое же ощущение кошмара, Сергей Лозница является материализация заключительный акт живописи, который подчеркивает, документального отображения действий воображения — сон главной героини, падает на царско-советско-русский "пир", который дает начальник тюрьмы. На этот раз театр, и за простой нравов режиссер приемная, духовно связаны с "Бенин" Федора Достоевского, которая включает в себя фантастическое, возвышаясь над реальностью элемент, и представляет собой своего рода вариации на произведения Владимир Сорокин, исследуя мифологизированную русской жизни.

Рост на таком уровне, метафорически, Сергей Лозница интуитивно находится, пожалуй, самый эффективный способ завершить свою долгую изображение, идя по спирали неудач. И еще раз произносить основная идея фильма, который ставит знак равенства между тюрьмой и "русский мир" — несправедливый, построенный на боли, унижения и насилия.

Украинцы были обновлены в производстве "Бенин" были развернуты немного, предоставляя помощь на стадии постпродакшна. Сергей Лозница, который всегда подчеркивает свою связь с Украиной, занимался его создания в значительной кинопроизводства", ведущий партнер, который сделал France (поэтому, когда в конкурсе Канн МУП представляли фильм, французы говорили, как его). В создании ленты также принимали участие Германия, нидерланды, Литва, Латвия (снимался) и России.

Стоит отметить, что, после просмотра фильма, тот факт, что за исключением Сергея Лозницы нет почти ничего, "украинский", не разочаровывает. Все же, то, что многие (увы, не все), представленные в "Бенин" явления мы можем назвать для нас, иностранцев, — доказательство того, что Украина, даже в небольших, но оставляет агрессивно с человеком, в компании модели.



Категория: Мода