Основные типы поисковых запросов
Опубликованно 09.10.2017 03:30
Каждый владелец Интернет-портала хочет видеть ваш проект во главе поисковых запросов. Чтобы грамотно продвигать свой веб-сайт, первый шаг-это назначить посетителей с желаемыми. Если эти категории не совпадают, оптимизатор должен изменить стратегию продвижения сайта более всего подходит. Он должен использовать ключевые слова, которые привлекают в общественном месте. Чтобы лучше это понять, необходимо изучить типы поисковых запросов.Что такое поисковый запрос
Поисковый запрос-это основа SEO. Само по себе, запрос поиска может быть слово, фраза или молитва, что человек вбивает в поле поиска. Список сайтов, которые поисковая система покажет вам, будет составляться в соответствии с определенными правилами. Главную роль в классификации играет слово, что на странице сайта должно быть одним из основных и повторяться несколько раз. Чтобы качественно оптимизировать сайт, необходимо знать виды и типы поисковых запросов.
Короче, все то, что вы вбиваете в "Google", "Яндекс" или любой другой системы является поиск.Информация
Запрос информации означает, что пользователю необходимо найти определенную информацию, инструкцию или рецепт. Для этого вида поисковых запросов характерен глубокий поиск: пользователь может просмотреть десятки сайтов, чтобы найти полную информацию. Также информационные запросы часто содержат слова: как, когда, за что, почему, отзывы. Надо иметь в виду, оптимизатор.
Примеры:биография Джим Керри;как чистить обувь из замши;почему бобры строят плотины;типы парусного спорта.
Запросы на информацию зачастую дают на сайтах, которые они носят информативный характер и не преследуют коммерческих целей. Поэтому оптимизатору необходимо учитывать, что поисковая система принимает во внимание факторы, от тематики ресурса и уровня доверия на сайте. И коммерческие ссылки на другие веб-сайты не будут, влияющих на классификацию. Навигации
Навигационные запросы вводятся, чтобы найти конкретный сайт. Пользователь использует браузер запрос, если вы не помните точный адрес сайта, или проще найти в поисковых системах.
Примеры:vk;ламода;в Википедии;сокамерников.
Не имеет смысла добавлять в семантическое ядро сайта, страниц, запросов, которые не являются их торговой маркой. Люди будут обращать внимание не только на позицию сайта в выдаче, а также логотип и адрес.Транзакции
Запросы показывают намерение пользователя совершить действие, то есть сделка. Такие запросы будут содержать ключевые слова: купить, скачать, подписаться, заказать.
Примеры:купить аАйфон 5s;заказать пиццу на дом в Москве;скачать google chrome;зарегистрироваться в facebook.
Запросы наиболее успешно содействуют коммерческих сайтов, поэтому SEO-специалисты должны обратить на них особое внимание. Этот тип поисковых запросов, делает целевой аудитории, которая готова бросить на веб-сайте деньги. Именно поэтому здесь наблюдается более высокая конкуренция, и повышает значение таких факторов, как дизайн, удобство навигации на сайте, ассортимент продукции и цены. Мультимедиа
Мультимедиа запросы, направленные на поиск, видео, аудио, фото и другие файлы мультимедиа. Это довольно распространенный тип запросов в поисковых системах.
Примеры:видео с кошками;свадебные платья фото;новый альбом Еегора creed слушать онлайн;игра престолов сезон 7 смотреть бесплатно.
Продвижение сайта по этим запросам не слишком продуктивно. Первые линии заняты крупных сайтов, как YouTube, Яндекс.Музыка и Pinterest. Нужно, однако, иметь в виду, что медиа-файлы и повышают удобство восприятия информации и наполняют сайт, хорошие материалы.Общие
Общие запросы не могут быть классифицированы ни в одной из основных типов поисковых запросов. Пользователь вводит в строке поиска запрос, в целом, не ищет сайт, в частности, или в целом что-то конкретное. Как правило, такие консультации очень короткий: состоят из одного или двух слов.
Примеры:ноутбук;пальто;кактусы;плавание.
На основе этих консультаций не может понять, что хочет пользователь: купить пальто, посмотреть варианты или просто узнать цены.
Продвижения сайта в целом, запросов, может быть довольно трудно, потому что часто они слишком чрезмерной конкуренции. При этом преобразование тех пользователей, которые посетили сайт, небольшой – потому что часто информативный характер. Поэтому, надо думать, если есть запросы, общие расходы на продвижение.Типы поисковых запросов
Кроме того, типы запросов, поиска, подразделяются на типы по 4 параметрам.
Частота определяет запрос, популярный или нет, то есть, как часто вбивается пользователей в поле поиска. Они делятся на высокочастотные (наличие более 5000 раз в месяц), среднечастотные (500-5000 раз/месяц), низкой частоты (менее 500 раз в месяц) и микронизкочастотные (от 0 до 10 раз в месяц). Цифры могут варьироваться в зависимости от поисковой системы; здесь представлены показатели "Яндекса".Конкурентоспособность-это соотношение качества содержания и количества сайтов, которые продвигаются по этому запросу. Делятся на высококонкурентные (купить смартфон), среднеконкурентные (купить смартфон samsung) и низкоконкурентные (купить Samsung Galaxy A7).Уровень значения поисковых запросов показывает выгоды, которые получит пользователь. Делятся на два вида: коммерческие (купить, Утюг, наслаждаться хостинг) и некоммерческих организаций, имеют ту же информацию (история оригами, Новости Краснодарского края).Геозависимость указывает, что ссылка из запроса в стране или его отсутствие. Существуют геозависимые запросы (шоурумы Москвы, сантехника Рязань) и геонезависимые (фильмы онлайн, учебники для студентов).
Знание видов и типов поисковых запросов упрощает работу SEO специалистов. С помощью классификации гораздо легче определить поисковый запрос, скорее продвинуть ваш веб-сайт: коммерческих сделок организации, информации для научно-популярного журнала или форума, мультимедиа для потоковой передачи. Важно точно знать, какие функции выполняет сайт, и целью его создателей.
Категория: Интернет