Продвижение нового сайта: рекомендации. Разработка и продвижение сайтов


Опубликованно 07.10.2017 00:00

Продвижение нового сайта: рекомендации. Разработка и продвижение сайтов

Каждый владелец сайта, в конечном счете, имеет одну цель — сделать ваш интернет-ресурс посещаемым и прибыльным. Чтобы добиться этого, не достаточно, чтобы подготовить и разработать сайт. Гораздо более важно правильно его продвигать в Интернете.

Надо учитывать: молодые сайты продвигать значительно сложнее, чем те, с историей не менее 1-2 лет. Чтобы ускорить процесс и избежать многих ошибок, эту работу доверить профессиональным оптимизаторам. Это даже лучше доверьте решение этого вопроса группой специалистов, где каждый сотрудник ведет свое направление. Какие сайты можно считать молодой

Многих веб-мастеров часто делают одну и ту же ошибку: начинают активно продвигать интернет-ресурс сразу после его создания и размещения в Интернете. Такие действия часто приводят к пессимизации сайта в поисковых системах и попадание в бан.

Чтобы не сделать ошибку, для начала стоит разобраться: какие сайты подпадают под определение “молодые”. В то время как различные поисковые системы имеют свое мнение:Гугл. Главным поисковым роботом зарубежном Интернете практически не вижу разницы между молодыми и старыми сайтами. Другими словами, при ранжировании учитывается много других функций и характеристик."Яндекс". Эта поисковая система предъявляет более жесткие требования. Сайты, возраст 12-18 месяцев, автоматически считаются молодыми (независимо от качества контента и количества движения на них). Именно поэтому “свежие” сайты, чтобы попасть в ТОП выдачи даже по низкочастотным запросам очень сложно.Трудности продвижения нового сайта

Для того, чтобы выбрать правильную стратегию продвижения, необходимо знать, какие трудности сопровождают продвижении сайтов в поисковых системах. На практике их довольно много.

Высокая конкуренция (особенно коммерческие проекты).Отсутствие доверия со стороны поисковых систем.Медленная индексация страниц (это вытекает из предыдущего пункта).Небольшое количество Контента (в сравнении с сайтов знакомств уже несколько лет).Небольшая ссылочная масса (количество других сайтов, ссылающихся на продвигаемый).

Опытные оптимизаторы утверждают, что каждый год пrozwijanie молодой сайт будет только сложнее. Это во многом зависит от постоянно растущей конкуренции. Так, несколько лет назад молодых сайтов является интернет-ресурсов в возрасте 4 месяцев. Сейчас эта цифра увеличилась до 12-18 месяцев. Не исключено, что эта цифра будет продолжать расти.Комплексный подход

Для увеличения трафика на сайте и при этом не попасть под один из фильтров "Яндекса", нужно выбрать самые эффективные способы продвижения нового сайта. Обучение включает несколько шагов:Анализ конкурентов.Создание семантического ядра (основа любой оптимизации).Разработка и продвижение сайтов по низкочастотным запросам.Статейное продвижение (самый натуральный и безопасный).Внутренняя оптимизация (улучшение структуры и юзабилити сайта).Региональное продвижение (достаточно эффективный инструмент при работе с молодыми сайтами).СЕО-продвижение сайта (Работа по улучшению репутации сайта в поисковых системах).SMM-продвижение (через социальные сети).

Комплексный подход предполагает развитие интернет-сайтов во всех направлениях. Только такая работа даст хороший результат.

Анализ конкурентов

Довольно часто веб-мастера игнорируют этот пункт, в результате чего продвижение нового сайта требует гораздо больше времени и затрат.

Анализ конкурентов включает в себя долгая и кропотливая аналитическая работа с сайтами конкурентов. Для этого выберите несколько интернет-сайтов из результатов поиска. Каждый сайт должен принадлежать к той же категории, что и продвигаемый проект.

Задача веб-мастера на саморекламу - определить, какие ресурсы на эту тему “любят” поисковые системы и пользователи. С учетом нескольких характеристик:ключевые слова, по которым конкуренты продвигаются;дизайн страниц;возраст сайтов;объем информации;структуру сайта.

При выборе конкурентов следует обратить внимание на направленность проекта (информационных или коммерческих), а особенности продвижения различных типов.

Когда данные собраны, существует еще более сложная задача: сделать так, чтобы продвигаемый сайт лучше, чем у конкурентов. Таким образом, знание своих недостатков и достоинств предоставит возможность продвигать проект без серьезных ошибок — и это экономит энергию, время и деньги.Создание семантического ядра

Если Вам необходимо качественное продвижение нового сайта, без семантического ядра приобретение (быть) не хватает.

Семантическое ядро — список всех слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют направленность сайта и его Контента. В зависимости от тематики проекта семантического ядра может содержать несколько сотен ключевые слова (узкотематическим сайтом) или несколько сотен тысяч (общая тема).

Чем полнее и точнее будет собрано, тем выше будет эффект от оптимизации. Когда дело доходит до ключевых слов из ся будет впоследствии использован для статей, контекстная, поиск и других видах поощрения.

Существует несколько методов сборки, желательно использовать каждый из них:Создание базы данных. На отдельном листе написать все слова, которые относятся к тематике сайта. Например, Интернет-магазин мягкой мебели список ключевых слов будет включать в себя: диван, кресло, диван, пуфик и многое другое.Работа с "wordstat Яндекса". Это совершенно бесплатный запрос запрос, которая потребуется для поисковых систем продвижение сайта в Яндексе. После того как Вы введете в строку поиска слова, сервис предоставляет список пользовательских запросов со словом (угловые диваны, диван-кровать). Все подходящие для сайте слова этой колонны должны быть включены в список.Добавить в список ключевых конкурентов. Это может значительно повысить шансы на успех.Продвижение низкочастотных запросов

Все слова и фразы, включенные в семантическое ядро, условно делят на 3 категории. Высокочастотные запросы (ВК). Как правило, это общая коп, состоящих из 1-2 слов (например, диван, стул). Эти пользователи запрашивает ввести в поисковике чаще всего, поэтому они называются высокочастотными. Конкуренции в поисковых системах крайне высока, поэтому молодой сайт продвигать их бесполезными. Кроме того, преобразование этих ключей довольно низкая, и поэтому, выбирая такой способ продвижения, оптимизатор может потерять много денег.Среднечастотные запросы (СЧ). Эта фраза, которые состоят из 2-3 слов (например, кухонный угловой диван). Эти комбинации являются более специфичными и поэтому более полезны при оптимизации. Тем не менее, конкуренция по-прежнему высока.Низкочастотные запросы (НЗ). НЗ уже представляют собой более конкретную фразу, состоящую из 4-5 слов, например: перетяжка дешевые угловые диваны. Вот именно для этих ключей, а следует сделать ставку в разработке и продвижении сайтов.

Среди преимуществ продвижения низкочастотных запросов можно назвать:быстрые результаты — конкуренция по этим ключевым словам является относительно небольшим, и поэтому молодые сайты легче пробиться в ТОП 30-50;низкий бюджет — правильное использование НЗ позволит вам добиться результата с минимальными затратами.Статейное продвижение

При продвижении статьи, вы должны понимать, продвижение сайта через регулярные публикации статей. Этот метод считается наиболее природным, и поэтому риск попасть под санкции поисковых систем минимален. Этим достигается 2 цели: для живых посетителей — есть новая информация на сайте обязательно заинтересует того, кто уже здесь, и он, несомненно, снова вернуться на сайт (происходит формирование постоянной аудитории);для поисковых систем — если сайт регулярно обновляется и работает, это делает робот больше доверия к Интернет (это обязательно влияет на продвижение сайта в поисковых системах "Яндекс" и "Google").

Другими словами, постоянная публикация новых статей на сайт положительно влияет на формирование его репутации. Однако для того, чтобы поощрение было эффективным, необходимо соблюдать ряд требований к публикуемым текстам:Уникальность не менее 95-100%.Высокая информативность.Отсутствие ошибки.Включение в ключевые слова.Плотность ключевых слов не более чем 1 к 1-1,5 тыс. знаков.Статьи 2-5 тысяч символов.Хорошей структурой (подзаголовки, списки, деление на абзацы).

Поисковая система Яндекс регулярно обновляет алгоритмы ранжирования и ужесточает требования к текстовым материалам. Сейчас особенно ценятся тексты, написанные для людей. Другими словами, каждая статья сайта должна нести полезную информацию, быть интересной и легко воспринимаемой. Внутренняя оптимизация молодых сайтов

Внутренняя оптимизация — это очень важный этап в развитии и продвижении сайтов. В этой работе, сайт становится более удобным и привлекательным для пользователей и доступны для быстрой индексации поисковыми системами.

В список процедур входят:ссылающимся страницам (это позволяет правильно распределить вес страниц и облегчить восприятие информации);приятный дизайн (на самом деле чем проще, тем лучше);отсутствие большого количества анимации и другие тяжелые элементы (страницы должны как можно быстрее загрузить);установка адаптивный шаблон (тот, что способствует точному воспроизведению сайта на различных гаджетах) — теперь поисковые системы учитывают эту особенность;создание карты сайта (полезно для индексации страниц).Региональное продвижение сайта в поисковых системах

Довольно часто вебмастера намеренно исключить геозависимые запросы из семантического ядра. На самом деле это достаточно удобный и эффективный метод раскрутки сайтов самостоятельно.

Это происходит по нескольким причинам.Сокращение числа конкурентов. Продвижение только в регионе, значительно сокращает количество прямых конкурентов. Например, мебельный интернет-магазинов в Омске значительно меньше, чем в Москве или в России в целом, и таким образом, чтобы достичь вершины будет намного легче.Сокращение бюджета. Грамотно построенная оптимизация позволит вам добиться недорогого продвижения нового сайта.Увеличение конверсии. Целевых посетителей на региональном продвижении молодых сайтов будет больше и, следовательно, окупаемость выше.Поисковое продвижение

Для повышения репутации сайта в глазах поисковых систем вам нужно линкбилдинга. Эта работа осуществляется в несколько этапов:

Регистрация нового сайта в всех основных поисковых систем (Google, Яндекс, Rambler и другие).Регистрация в каталогах. Споры между Оптимизаторами о том, имеет ли смысл каталогах на сегодняшний день. Однако, эта Дополнительная оптимизация не будет. Тем более, что это почти бесплатное продвижение нового сайта. Если вы решите зарегистрировать только качественные каталоги без отходов.Покупка ссылок. В идеале, ссылки на продвигаемый сайт должны появляться естественным образом. Другими словами, владельцы других интернет-сайтах со ссылкой на интересную информацию, размещенную на продвигаемый сайт. Однако, этот процесс может занять годы. Чтобы его ускорить, вебмастера покупают ссылки на специальных биржах. В этом случае, предпочтительнее использовать вечные ссылки в статьях — они выглядят более естественно и цена продвижение нового сайта потребует единовременных инвестиций.SMM-продвижение

Под этим понятием нужно понимать, продвижение сайта через социальные сети. За последние несколько лет этот метод стал одним из самых эффективных. Он может быть использован, чтобы решить 2 проблемы:Для увеличения целевого трафика. Особенно важен этот пункт для коммерческих сайтов.Для улучшения ранжирования в поисковых системах. Поисковая система Google занимает в счет трафика из социальных сетей и с учетом лайков и акций “Вконтакте”, Twitter и другие.

В этой задаче имеется набор кнопок самых популярных социальных сетях, так что каждый посетитель мог быстро и легко делиться интересной информацией на Вашу страницу.Профессиональная или самостоятельная раскрутка нового сайта

Многих веб-мастеров волнует вопрос, стоит ли обратиться к профессиональному SEO-оптимизатора, ведь стоимость услуг специалистов достаточно высок. Нет однозначного ответа, поскольку все зависит от требований вебмастера:Если владелец сайта имеет определенные знания в SEO, чтобы раскрутить сайт или же готовы потратить время и силы, он вполне может справиться самостоятельно. Помните: самостоятельное продвижение нового сайта займет много времени и сбережений на профессиональные деньги могут быть потрачены на исправление собственных ошибок. Стоит ли тратить свое время, нервы и силы, каждый будет решать сам.Профессиональная раскрутка нового сайта должна называться опыта специалиста, а также уменьшение времени на продвижение (оптимизаторы уже есть план по продвижению основных типов сайтов). Кроме того, веб-мастер (или владелец компании) будут решать организационные вопросы (в одном месте).

Несмотря на распространенное мнение о том, что новый сайт очень сложно продвинуть в ТОП поисковых систем и увеличить трафик на них, опытный Сеошник показывают отличные результаты. Тщательно разработанный пакет мер в течение 2-3 месяцев помогает увеличить трафик для выхода в ТОП 30-50 в НК и ускоряет окупаемость интернет-ресурса.



Категория: Интернет