Почему clientcentric — ну, и sotrudnichaem — еще лучше — Ольга Устинова, гендиректор Vodafone в Украине
Опубликованно 05.10.2017 23:40
Глава телекоммуникационного оператора Vodafone в Украине Ольга Устинова на саммите бизнес-мудрость 2017 не смог прийти лично, но помогал технологии — она записала свое выступление на видео.
Многие неоднократно задавались вопросы о том, какие качества необходимы для успешного SEO зависит от признания менеджера от его мечты о профессии в детстве. Глава оператора связи "Водафон" уверена, что ее желание стать президентом помогли ей добиться должности генерального директора.
Устинова большое внимание уделено тому, как этот опыт помог ей изменить и добавить немного цвета к вашему черно-белой палитре управления, и почему это важно для людей, чтобы дать право на ошибку.
СЕО оператора связи рассказал о том, как образ мышления компании зависит от развития общих ценностей, и зачем нужен плоский структуры компании. По словам Ольги Устиновой, только в такой обстановке может что-то родиться, потому что сотрудники не боятся экспериментировать и открывать новые. Топ-менеджер должен понимать, что он не самый умный в компании, имеют внутренние эксперты, которые часто могут помочь принять правильное решение.
Ольга также поделилась своим опытом изменения вектора в Vodafone. По ее словам, модель принадлежит не слишком удачной, ибо это часто забывают роль в качестве работника, рассматривая его как ресурс для достижения клиентского счастья. "Но бедный персонал не может сделать счастливыми клиентов, поэтому наша цель-стать предпочтительным оператора для клиентов и сотрудников", — говорит глава Vodafone в Украине.
О том, какие качествами должен обладать генеральный директор, роль "я" и "мы" в компании, тенденции и риски 2017 — смотрите в интервью с Ольгой Устиновой для "ТОП-100. Рейтинги крупнейших".
Категория: Мода