5 важных нюансов в договорах страхования ответственности агентов


Опубликованно 05.10.2017 23:40

5 важных нюансов в договорах страхования ответственности агентов

Страхование ответственности перевозчика, - в отличие от традиционных полисов страхования объектов недвижимости, запасов, оборудования, грузов, перевозки или даже другие виды ответственности, менее общий и более конкретный вид покрытия.

На Украинском рынке существует ограниченный выбор страховых компаний, готовых взять на себя риски, связанные с возвратом экспедиторов. При этом, каждый потенциальный экспедитор-страхователя, неизменно попадает под тщательное рассмотрение услугами страховой компании в поисках информации, что история страховых случаев в прошлом. Это очень хорошая причина высокого уровня потерь определенного вида продукта.

Согласно статистике, в зависимости от страховой компании убыточность (соотношение собранных премий по договорам страхования ответственности экспедиторов и сумма выплаченных за него же возврат) колеблется в пределах 80-95 %. Некоторые страховые компании будут вынуждены, безусловно, уверены перевозчики, в то время как другие все еще в состоянии закрыть уровень убытков за счет щедрых премий по страхованию грузов.

Принимая во внимание вышесказанное, не удивительно, что договоров страхования, существенно различаются среди различных страховых компаний. Поэтому при выборе страховки партнера, обязательно рекомендуется проверить и исправить, во-первых, условия страховых полисов, и не полагаться только на предложенную цену. Которые стоит учитывать при сравнении ключевых параметров договоров страхования "Все" или " поименованные риски. А также страхование имущества, ответственности перевозчика может покрываться договора страхования в целом (за исключением списка случаев, в договор), и ограничивается определенным списком событий, например, аварии, пожара, кражи и другие, Конечно, так называемый "all risks" полис желательно в контексте количество охвата. Ссылка на вину водителя. Это один из самых распространенных камней преткновения. В некоторых договорах этот момент четко установлено, на других-нет. Говорится, что если водитель попал в ДТП, повлекшее повреждение перевозимых ценностей, нет необходимости, страховая компания будет обязана компенсировать ущерб, по умолчанию. Иногда, уверен, это только один случай, когда авария произошла по вине водителя перевозчика. Таким образом, этот аспект важно дополнительно произносить со страховщиком и посмотреть согласованной версии договора. Кражи во время движения автомобиля. Все страховые компании имеют в общем тот факт, что страховой случай рассматривается только исчезновение нагрузки следов взлома автомобиля. То есть, если в пункт назначения приходит опустошенный грузовик с целехонькими печатей, в получении страхового возмещения рассчитывать не стоит. В 99 % случаев исчезновений, возникает из-за мошенничества или сговора с водителем перевозчика. И это исключение, в соответствии с условиями договора. Другой вопрос, все ли страховые компании готовы покрывать воровство со взломом в движении автомобиля. На самом деле, не все. Многие ограничивают свою ответственность в случае кражи во время стоянки авто. Кроме того, требования к продолжительности остановки и том же месте стоянки часто, четко по условиям договора, и должны, следовательно, быть. Требования для страхования перевозчиков. Стоит отметить, что некоторые страховые компании устанавливают более высокий уровень франшизы (часть убытков, которую платит компания-страхователь), если перевозчик не имеет своего собственного договора страхования ответственности, в определенный предел. Таким образом, вы должны быть осторожны, чтобы не пропустить такого требования в тексте договора, и, если приемлемо, строить соответствующую политику в отношениях с перевозчиками. Возраст транспортных средств. Дело в том, что большинство страховых компаний, устанавливают четкие ограничения к краям возрасте автомобили, транспорт, которые находятся под покрытие по договору страхования. Другое дело, что каждая страховая компания имеет свое собственное понимание границ, и зачастую отличаются между собой. Если в автопарках постоянно привлекают перевозчиков только единицы "неправильных" авто, то, скорее всего, на исключение распространения в них охват, вы можете договориться со страховой компанией.

Наконец, Заметим, что открытие переговоров на этапе согласования условий страхования, а также тщательного изучения и внести изменения в текст договора страхования — это верный путь для урегулирования страховых случаев, во избежание путаницы, и получать оплату в полном объеме.



Категория: Мода