Что такое бирюзовый бизнеса и почему компании стремятся к нему


Опубликованно 29.09.2017 07:10

Что такое бирюзовый бизнеса и почему компании стремятся к нему

Ценность любой компании указывают, в какой цвет можно покрасить. Быть (или, по крайней мере постараюсь быть) Бирюзовой водой, сейчас в тренде. Говорят, что этот цвет вы видите на организацию в будущем. Так что здесь цвета, и что на самом деле стоит?

"Совка" досталась нам в США, профессор психологии из Клэра басов и его ученики: Дона Бека и Криса Кована. Они разработали теорию Спиральной динамики развития общества в целом и человека в отдельности. С учетом различных этапов развития и соответствующих цветов est тип мышления человека, на основе его ценностей. Аналогично теория о компаниях, которые описал в своей книге Фредерик Лалу. Не вдаваясь в подробности, просто скажу, что бирюзовый цвет представляет собой до самой высокой известной в мире на данном этапе развития. Таким образом, определить бирюза, как минимум, удовольствие.

Вот некоторые основные характеристики цвет бирюзовый предприятий: Сотрудники не работают в компании, и для компании, относясь к делу, как в их собственный бизнес. Они наполнены духом предпринимательства. Сотрудников, или, как их часто называют — "партнеры" доверяют друг друга, полагаются друг на друга. Посеять между ними семена недоверия, и их труд начнет рушиться постепенно. Применение принципа "Communication is key" уделяется особое внимание. Все вопросы и недопонимания проговариваются и решаются. Есть даже специальные инструменты для таких тактических или стратегических встреч. Компания всегда развивается и совершенствуется. Она гибкая и любит менять. Информация по компании доступен для всех сотрудников, включая заработную плату. Которые, кстати, устанавливаются самими сотрудниками. Для принятия решений в рамках зоны своей ответственности, не нужно спрашивать разрешения менеджера или директора. Они просто не делай этого. При принятии решения на свой страх и риск, работник думает, прежде всего, о том, приблизит ли компании к достижению своих целей. Как видно, эти компании есть цель, и это не "заработать все деньги мира". Сотрудники сами выбирают, как работать и как отдыхать, потому что зрелые, состоявшиеся личности. Не следует идти в поход только потому, что так говорит HR.

Некоторые моменты, могут показаться странными, особенно в наших реалиях. И некоторые действительно дают случайности структуры и процессы.

20 октября на стадионе Олимпийский пройдет Get Бизнес-Фестиваля, где на примерах из жизни я постараюсь доказать, что при определенных условиях это работает. И мы, как предприниматели, и люди, которые принимают стратегические решения, останется лишь эти условия создать. Как говорится, "всего лишь" всю жизнь.

Билеты уже в продаже

var widgetOptions = {bg_color: 'fcfcfc', id: 942281, lang: 'uk', tickets_type: '35550'}; (function() { var script = document.createElement('script'); script.type = 'text/javascript'; script.async = true; script.src = "https://2event.com/js/widget-tickets.js"; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })();



Категория: Мода