Рождение легенды, Амансио Ортега — рецензия на книгу "Феномен ZARA"
Опубликованно 25.09.2017 04:20
"Феномен ZARA" издательство BookChef книга биографический Амансио Ортега, основатель огромной империи Inditex, которой принадлежат известные бренды, как Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear и ZARA.
Амансио Ортега-это пример для всех бизнесменов. Господин Ортега, несмотря на звание одного из самых богатых людей Европы, всегда стремился быть меньше публики и избежать нежелательных вопросов. Но он сделал это не секрет, но для него не удосужился создать империю с пятью тысячами магазинов в семидесяти семи странах мира. Если говорить о книге, это первый сборник мыслей, Амансио Ортега, которому удалось создать за годы тесной дружбе между Ортега и О'ши.
В своей книге О'ши предлагает открыть биографии гениальнейшего бизнесмена и проследить всю историю развития текстильного бизнеса, который начался с шитья формы стеганые, халаты.
Остается имя создателя мода масс-маркет бренда в списке Forbes? Правда ли, что коллекции обновляются каждые две недели? Кто стоит за группой брендов Inditex? Эти и другие вопросы долго преследовать исследователи и редакторы журналов. Чтобы ответить на все сразу, и была написана эта книга.
В "Феномен ZARA" объясняет, как Амансио Ортега работал долго, просто продавец одежда, но в один день решила изменить свою жизнь. Он основал текстильную фабрику Confecciones GOA и мечтала, ее одежда продается по всему миру. В 1975 году, открыл первый магазин ZARA. Однако, Ортега не стал останавливаться на достигнутом, он внимательно следит за предложениями дизайнеров, контролирует производство и устанавливает связи, чтобы открыть новые магазины.
Итак, каков секрет успеха ZARA? Компания, которая произвела революцию в области моды, ритейла, покорив миллионы модников и модниц во всем мире за свой дизайн, доступность и оригинальность.
Благодаря вертикально-интегрированной структуре, решения компании принимаются достаточно быстро. Сегодня, Zara выпускает около 12 000 новых моделей в год, и начала разработки новой модели до ее появления в магазинах проходит от 1 до 2 недель. Именно поэтому новинки подиумов появляются в них так быстро. Это настоящий fast-fashion!
Бренд Zara очень мало тратит на рекламу. Вместо этого он инвестирует в открытие новых магазинов рядом с магазинами высокой моды.
Трудно представить себе масштабы, которые достигли компании, по сути, в мире насчитывается более 2 000 магазинов Zara в 88 странах, центральный склад Zara площадью более 460 тысяч квадратных метров. На она могла бы 64 футбольных полей.
Феномен Zara в том, что аналогичных моделей с подиума появляются в магазинах Зара раньше, чем в магазинах сами "люкс", которые им показали. Невероятно, но факт!
Автор книги попытался как можно точнее передать личные чувства, Амансио Ортега, его точка зрения на мир моды, строить бизнес, так что даже со страниц этой книги, чувствуется, как важно, чтобы Ортега-и было его дело и как он им увлекся.
Привлекает внимание и оформление книги, красивая черная крышка и ручки как на пакете ZARA, делают его узнаваемым.
Категория: Мода