Великобритания пригрозила США и Иран призвали к миру: как прошел второй день в ООН
Опубликованно 24.09.2017 05:40
Дивный новый мир Хасан Рухани
Звездой второго дня стал иранский лидер Хасан Роухани. Многие ждали его ответ на критику Дональда трампа и Биньямин Нетаниягу. Роухани не обманул и сказал именно то, что нужно.
Речь иранского Президента контрастирует с агрессивной риторикой козырь и сосредоточился исключительно на благо мира и развития знаний. Рухани раскритиковал ненависти, нет места в зале заседания ООН и всему миру. Он не угрожал США или Израиля в ответ, и наоборот, — успокоил присутствующих, заверив, что Иран не хочет насильно навязывать свою культуру и религию.
Иран уверен в непоколебимости собственного мнения и не видит необходимости восстановления персидской империи, в отличие от Нео-колониальных государств современности.
Этот момент очень важен: хотя и в завуалированной критики от Рухани отправился в США, его главная цель-Израиль.
Вероятно, в Тегеране понимают, кто стоит за антииранской позицией нового американского президента. Как я понимаю, и дипломаты в зале для которой она была написана.
Иран не строит жертву. Страна находится под давлением, и отмечает угроз на границах. Хочет быть мирным государством, но не потерпит угроз и попыток манипуляций.
Возможно, Хасан Роухани хитрее, но он выглядел очень убедительно и с высокой вероятностью нашли отклик у аудитории. В то время как Трамп и предложил Нетаньяху война, Иран предлагает миру, переговорам и научного развития. И самое главное — Иран предлагает умеренные.
"Умеренность" является ключевым словом в речи Роухани, который он повторил несколько раз. Чтобы использовать его в своей речи иранский Президент был не из легких, учитывая, что дома его ждет много радикальных, консервативных политических групп, которые не настроены на диалог и развитие. Например, партия иранского духовного лидера Али Хаменеи, известный своей ненавистью к США, и немалое количество людей, которые желают возобновить разработку ядерного оружия в стране.
Тема ядерного оружия органично вписываться в общий посыл обращения Роухани: Иран отказаться от своей работы над оружием массового поражения, но Израиль обладает десятками ядерных боеголовок. В течение двух лет с момента подписания ядерной сделки Ирана, нет никаких доказательств, что страна так или иначе нарушает. Позиция Израиля на этом фоне кажется слабым, показывая, что единственная причина их давление на Иран — желание наконец-то разобраться с палестинцами.
Важным сигналом, Роухани выступает на тему экономики. Он заверил, что Иран может и будет хорошим, предсказуемым торговым партнером. И иранскую экономику в ближайшие 20 лет станет одним из самых быстрорастущих в мире. Партнеры могут посетить, посмотреть и начать диалог о взаимовыгодных отношениях. Торговля является более важным, чем ненависть и желание уничтожить страну с одним щелчком мыши.
Выступление Роухани оставляет очень странное ощущение, что он сейчас намного ближе к демократическим ценностям, чем Дональд Трамп, который возглавляет светоч демократии — США.
Пустые угрозы от Терезы Мэй
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй переживает трудные времена. Тори большинства в парламенте, но досрочные выборы ослабили свои позиции. И без того низкий рейтинг может ослабить скандалами в партии и недавний конфликт с его собственным министром иностранных дел Борисом Джонсоном.
Таким образом, выступление на Генеральной Ассамблеи-это возможность для нее, чтобы говорить и выглядеть сильным лидером, по крайней мере на международной арене.
Но даже Британские издания и эксперты считают, что, возможно, ничего не вышло. "Пустые угрозы в пустой комнате" — такая характеристика была дана в ее исполнении.
Мэй призвал к реформе ООН и намекнул, что Англия может диктовать правила организации как второй уровень финансирования для страны. Почувствовал отголоски платформе "глобальная Британия", которое было инициировано правительством после начала выхода страны из Европейского Союза. После развода с Европой, англичане утверждают, что укрепление ее роли в мире и углублению связей с англо-Саксонских стран.
О реформе ООН не может остановить и ударил топот за протекционизма и нарушению торговых связей. Это звучит немного лицемерно на фоне выходе Великобритании и идея о том, что Британия лучше быть одной.
Британский премьер-министр призвал бороться с терроризмом, но не говоря уже о том, что косвенную вину за теракты в Лондоне и Манчестере, и лежит на ней.
Возможно, на пост министра внутренних дел инициировало сокращение численности полиции.
Проблемы Сирии и Северной Кореи, вероятно, были наиболее упоминаемых на этой сессии Генеральной Ассамблеи. Не обойтись без них в своей речи и может.
Как интересно было дипломатов? К тому времени речь Терезы Мэй, в зале уже почти никого нет, а остальные, листая новостные ленты.
Есть большое подозрение, что Борис Джонсон на обочине был гораздо более популярен, чем нынешний премьер-министр, который не контролирует даже собственную партию.
Категория: Мода