Карпаты: на драматической комедии "Easy"


Опубликованно 21.09.2017 02:21

Карпаты: на драматической комедии

Главный герой ленты — бывший чемпион гонок по прозвищу "Easy" (Николя Ночелла). Уже пятнадцать лет не сел за руль, заростая борода, толстея и оставаясь в бесконечной глухой депрессии. Фильм начинается с него, обнявшего кубок лиги, попытка суицида.

В тот же день брат главной героини просит Easy неожиданные услуги — перевезти тело украинца, который работал на стройке и упал на смерть с большой высоты, на границе с Украиной — родственники. Easy принимаются. Вернее, дает убедить, скрытое, что находит некоторое сходство между самоубийственными порывами и способ смерти несчастного случая на производстве. И сидит за рулем катафалк.

В этой "европейской" фильма главный герой почти всегда один на один с вакуумом интересно гражданской площадь: автомобильных дорог, азс. Что глотает таблетки, для таблетки, ограничивая панические атаки, поглощая в большом количестве углеводов, фаст-фудом и тихая печаль, демонстрируя бессилие, что вызывает в первую очередь сочувствие, а не смех.

И потом настроение фильма меняется. В его тонкий юмор, сцены телефонного диалога брат убеждает Easy доставить гроб с телом в горах карпатского села. Тот соглашается и проходит граница, вступая в путь, преодоление себя, действия. Затерянный мир

Венгерские пограничники заставляют брить бороду. И украинские пограничницы, но произошли от примитивных рекламных плакатов, приветствуют героя, который стал путь (до, так и внешних) изменений, улыбаясь в тридцать два зуба — как часто улыбаются в фильмах ужасов, привлекая невинных героев.

Украина, в которой происходит большая часть действия, Андреа Маньяни играет как своего рода затерянный мир, существующий в значительной степени вне времени, практически без власти и вне четких географических координат. GPS в катафалк Easy дает ошибку, с просьбой пойти туда, где дороги нет (так же, как до катастрофы он дал "жизнь-GPS" героя). В конце концов, теряет машину, деньги, и оказывается вынужден нести гроб к месту назначения на своих "двух".

По дороге он встретил грузины и китайцы, полицейские (веселящий предлагают сделать селфи) и греко-католики, священники, очень веселые и жизнерадостные местные гуцулы в национальных костюмах, возрождающие (может быть, никогда и не существовало) погребальные традиции "Тени забытых предков" Сергея Параджанова.

В этой географии дисплея путешествие итальянца по Карпатам в поисках деревни покойного заставляет рассматривать историю не только с любопытством,-этнографический, комедия-бытовые, но и на какой-то мистическом уровне.

В фильме, мастерски запечатленные оператором-режиссером Дмитрием Недрей, они очень узнаваемы, приметных украинских туристов мест, что — для отечественного зрителя — делает путь Easy, путешествия в Украине, в целом, в значительной степени фантастической, воображаемой. В конце, когда босс на ее гроб вписывается в горной реке (есть в фильме и такой неожиданный), аспекты, которые приземлятся чуть ли не где-нибудь в Черном море, чтобы продолжить путешествие в Турцию. Маршрут Easy

Этот "замечательный" внешний вид, как мне кажется, гораздо более выпукло выглядит точно так же, когда вы смотрите фильм от Украины. Итальянский зритель (и там картина уже вышла и с успехом идет в местном прокате), возможно, воспримет на "Easy", прежде всего, обобщенное центральной европы и восточной европы "колорит", которая решает незадачливый герой, преодолевающий болезнь, депрессия.

В художественном пространстве ленты Карпатах, в общем-то, можно заменить на Балканах: как и в недавнем голливудском фильме "телохранитель убийцы" производителей для некоторых рынков "страны-агрессора" он в Беларуси, и для других — Босния и Герцеговина.

И, в то же время, наличие этого "нереально" Украины, не лишена смысла. Импульс бесплатная игра с географией катит рассмотреть путь Easy, как своего рода вариации всеобщей истории, рассказанной в "мертвец" Джим Джармуш, главный герой которых — он еще жив, если уже умер, но не осознает этого. Подобное с творчеством Джармуш назад "Easy" и манера общения героев, что, не зная языка, общаться, понять друг друга. И мягкий, вытекает из его же дыхание жизни юмор. И даже своего рода "western"-ленты.

Стоит признать, что поиск таких намеков кино — это всегда субъективное, и вряд ли отражает реальные намерения авторов.

Представляет собой длинный, изнурительный путь, который приводит к захоронения украинских рабочих, "Easy" отчасти напоминает вестерн Томми Ли Джонса "Трое похорон Мелхиадеса Поп" (правда, без столь очевидные мотивы искупления).

Забавная сцена с обнаружили на заводе в карпатских горах корабль появляется, своего рода, намек на безумные драмы Вернера Херцога "Фицкарральдо", одержимый герой, о котором вооруженный корабль через джунгли Амазонки (Easy иногда охватывает подобное определение).

Нанизывая национальные кинематографические сравнения, можно вспомнить, как черной комедии Дмитрия Томашпольского "жить", в которой главный герой, после смерти попал в другой мир, напоминает советский санаторий. В подобном карпат "уход" пространство и герой картины Андреа Маньяни, что во время фильма несколько раз, скорее всего, умереть. По законам Дикого Запада

Фильм безусловная творческая удача его авторов.

Ленту отличает гарантированное история, в которой находят развитие метафоры (например, остановка перед финишем, почти мифологическое значение старого вектора) и повторяющиеся ситуации (связанные, в частности, с фотографией главного героя).

Вы дышите, в подлинный внутренний ритм, который вступает в гармонии с главным персонажем талант, выполнения Николя Ночелла (актер мастерски двигает изображение от апатии, панических атак и снова без слов, с силой, мелкие нюансы игры).

Преимущества картин относится и крепкий ансамбль, в основном, из украинских исполнителей ролей второго плана, и сознательное — жизненно — незавершенность пути героя, не означает, тем не менее, в любой момент вы можете продолжить в "следующих сериях".

На самом деле, замечание по поводу демонстрации украинских Карпат, собранные из всех узнаваемых фотографий в мозаику неизведанное пространство, которое живет по законам Дикого Запада и древних традиций, это больше, чем символ, социокультурная среда — украинский, в основном фильм, хотя снят итальянский режиссер сценарий — мог бы более плотно утонуть в нашей современной реальности.

Тем не менее, тот факт, что в свежих украинских фильмов Украины представляют место действия, western (как в кинопрокат ощущения "Дзидзьо: Контрабас" Олега Борщевского, который работает гораздо неряшливее с "комик", но более прагматично, с географией, лишая места действия, узнаваемые этикетки) и территория, на которой очень легко заблудиться, и вы не можете найти свой путь назад (с поворотом в Украине найти правильный путь героя "Иней" литовца Шарунаса Бартаса, снятый в копродукции с нашей страной) должно обратить на себя внимание: как отмечается, общий симптом, некинематографической заболевания.



Категория: Мода