Разработка мобильных приложений


Опубликованно 20.09.2017 00:20

Разработка мобильных приложений

Как много жестов перспективы, которые нам предлагает разработку мобильных приложений! Люди, которые владеют знаниями в этой области, живут хорошо, пользуются уважением и имеют категории. Не удивительно, что многие хотят интегрироваться в это общество. Но с чего начать свой путь? Как осуществляется разработка приложений для мобильных устройств? Что нужно знать и уметь, чтобы быть успешным в этой области?Общие сведения

Разработка мобильных создается волна новых предпринимателей, которые пользуются их приложения. Крупные компании на этом рынке получают колоссальные прибыли. Привлекательности рынка, разработка мобильных можно выполнять не только большие организации, но и отдельных лиц и небольших групп. Число пользователей мобильных устройств, уже превысило миллиард и продолжает расти. Так что для всех желающих места, чтобы развернуться. Прибыль от разработки мобильного приложения для iOS и Android – это не тайна за семью печатями.

Подготовка

Предположим, что человек имеет, как считается, - это отличная идея. Он был убежден в том, что приложение станет прибыльным и популярным. Обнаруживает, что его разработка обойдется, скажем, в 200 тысяч рублей. Но не повезло, что каждый день на рынке появляются сотни новых приложений. Сможет ли ваша идея выделиться среди них? Если стоит инвестиций? Большинство новичков выполняют поверхностную оценку в качестве опроса друзей и близких, проверка магазинов приложений и других сомнительных по эффективности моменты.

После этого, принимает решение (как правило, оптимистично), и начинается выполнение. К счастью, мобильная разработка позволяет проверить значение идеи для приложения, что называется, "микротестированием". И прежде чем рассматривать увлекательный процесс создания, давайте немного поговорим о " оценка реальности.

Микротестирование

Такой подход позволяет избежать провальных идей, которые разработчики, похоже, прекрасные, и в то же время дает возможность говорить с властью на успех, что действительно стоящие идеи. Условно здесь выделяются три этапа:Создание целевой страницы.Небольшая рекламная кампания.Анализ результатов.

Использование этой небольшой микротестирования может подтвердить или опровергнуть интуитивные намерения.Создание целевой страницы

Это является важным шагом. По сути, будет создана страница, где будут представлены приложения. Там описаны преимущества, основные особенности, проблемы, которые помогает решить. Для лучшего эффекта от целевой страницы, следует разрабатывать, как приложение уже существует. С добавлением большой кнопки, она предлагает купить в магазине. Желательно нарисовать несколько ярких рисунков, что подтолкнуть людей к решительным действиям. На этом этапе важно смоделировать опыт, который получат покупатели в момент приобретения программы.Небольшая рекламная кампания

Как только целевая страница готова, необходимо привлечь посетителей. Можно воспользоваться бесплатными возможностями, например, поделиться ссылками в социальных сетях, в различных тематических групп разработчиков и другие. Но самое главное-это выполнить платеж рекламную кампанию. Потому что в этом случае еще можно рассчитать коэффициент окупаемости инвестиций. Даже небольшой рекламной кампании позволит получить четкое представление о том, сколько вам придется платить из своего кармана, чтобы привлечь потенциального покупателя.

Кстати, давайте рассмотрим небольшую ситуацию, которая может иметь место в реальности. Мы создали целевую страницу, и запустила рекламную кампанию. Чтобы привлечь пользователя, в ней мы проводим двадцать рублей. Из десяти человек на кнопку " лет пять. Таким образом, мы имеем ситуацию, когда установка приложения обходится нам в сорок рублей.

Анализ результатов

Как только целевые страницы, появляются первые пользователи, то начинать надо отслеживать свое поведение. Внимание на то, сколько приходит за единицу валюты; время, проведенное на сайте; количество людей, которые нажимают на кнопку. Для этого можно использовать сервис Google Analytics или что-то подобное. Справедливости ради следует отметить, что этот тест не дает 100% достоверных данных. Но объективность, по сравнению с восхищение друзей и родственников намного больше. Желательно проводить эксперимент, хотя бы несколько дней, пока не будет достигнут минимум 20 кликов от кнопки.Сфера деятельности

Разработка мобильных приложений развивается на различных рынках. Наиболее популярными являются Android и iOS. Для каждого рынка должны выразить свое приложение. Спасибо микротестированию можно решить, если осуществить идею. Но с чего начать? Если мы говорим об Android, что, безусловно, поможет завоевать аудиторию по всему миру, в том числе и мы, больше всего пользователей этой операционной системы. Но то, что больше денег зарабатывают на владельцев iOS. Следует понимать, что эти группы не только отдельные качества, но и требованиям. Таким образом, приложение, которое может завоевать "Android", может попасть в iOS. Также нужно думать о том, как будет проходить практика.

Какая схема создания выбрать?

Здесь есть три варианта:Веб-сайтов для мобильных устройств (веб-приложения). На самом деле, это просто подгонка декстопных развития в условиях мобильных устройств. Их использование сопровождается серьезными трудностями в плане дохода и определенные недостатки в плане комфорта.Гибридные приложения. Это более приятный вариант, когда есть доступ к интерфейсу программирования операционной системы, вы можете отправлять уведомления и поместить продукт в магазинах. Но основное содержимое находится на серверах. Благодаря этому можно внести косметические изменения без выпуска новых версий продукта. Просто загрузите на сервер. В целом, это хороший способ протестировать бизнес-идею или запустить виртуального предприятия.Родные приложения. Это более дорогой, но одновременно более функциональное в связи с использованием основных возможностей конкретной операционной системы. Естественный результат – нативные приложения выигрывают от льгот и скорость работы, по сравнению с раздел 1 и раздел 2. Этот подход большинство компаний, которые трудно представить в такой роли. Например, Facebook.

Но все это была присказка. Теперь давайте перейдем непосредственно к самому интересному. А именно, создание мобильного приложения.

Дизайн/дизайн

Изначально разрабатывается техническое задание на разработку мобильного приложения. В нем следует указать все, конец функциональность. Также для лучшего обзора широко используются прототипы. После согласованной технической части, является договор на разработку мобильного приложения. И в нее следует включать документации, который содержит все требования.

Когда начинается дизайн, необходимо убедиться в том, что принципы построения взаимодействия разрабатываемого приложения с пользователем. Например, для "Android" делаем квадратные кнопки, в то время как для iOS уже круглые. Необходимо создать и конструкций, которые показывают логику навигации. Необходимо учитывать расстояние от отступов, размеров, визуальных эффектов, механики, анимации и другие. Тем не менее, этот этап можно пропустить, если проектом работает один дизайнер и один разработчик, сидящие рядом. Кроме того, следует обратить внимание на суд графики. Должен содержать как минимум все графические ресурсы, что приложение не является слишком тяжелым. Надо думать, на просмотр экранов с разным расширением.Внедрение и тестирование

После того, как все спроектировано и есть дизайн, мобильная разработка проходит в следующий этап. В этом случае, приложения занимаются программисты. Это не означает, что архитектура и пользовательский интерфейс уже закончены. Возможно, что во время работы в голову придет интересная идея и оригинальный план, вносятся коррективы.

Как только разработка будет завершена, то начинается тест. Есть много способов определить качество работы. Можно разделить механическое и автоматизированное. В первом случае всем занимается человек, который проверяет вручную на телефонах, как работает приложение. Автоматизация предполагает использование услуг и приложений. Можно доказать, что работа на различных версиях операционной системы или в выполнении некоторых правил. По мере обнаружения ошибок, которые должны быть исправлены.

А что потом?

Здесь и полная разработка приложения для мобильных устройств. Теперь можно скачать в магазине. Для вашего удобства, вы можете подключить специализированный сервис статистики, который позволит вам иметь представление о числе загрузок приложений и другие действия пользователей. Кстати, необходимо понимать, что люди, как правило, более оставлять негативные комментарии. Если у человека все хорошо, чаще использовать приложения. Но в случае, если большая часть ошибок и проблем после обновления, например, активность комментаторов увеличивается в разы.

Чтобы исправить эту ситуацию, можно ввести в программу предложение оставить положительный отзыв или написать разработчику проблемы. Эффект достаточно сильный, главное – чтобы обдумать это диалоговое окно для пользователя. И тогда развитие мобильных приложений оценивается по достоинству, а вот недостатки выходят за рамки официальной статистики, магазинов.О чем нужно помнить?

Существует целый ряд специфических моментов. Вот некоторые из них:На каждой платформе пользователь ожидает богатое приложение. Таким образом, мобильная разработка в Android должен коррелироваться с тем, что предлагается для iOS. Пользователи не принимают во внимание тот факт, что для этого необходимо создать приложение с нуля.Чем выше популярность платформы, тем больше конкурентов у вас. Разработка мобильных приложений для Windows и iOS, даст последствия в случае успеха и продвижения. Ведь в первом случае аудитория является низкой, и поэтому для рекламы вашего продукта и привлечения пользователей, будет легче. Но вот потолок имеет очень ограниченный. Тогда, как развитие мобильной iOS, это обеспечит доступ к важным ресурсам человека, которые готовы вкладывать деньги. Таким образом, здесь придется конкурировать с большим количеством других людей и организаций.Необходимо понять, как происходит выбор человека. Первоначально, потенциальные клиенты не заинтересованы в конкретном приложении, просто глядя на этот список. Значок, оценки, описание и изображение – это все, что он видит. Если все прилично, то почему бы не воспользоваться?

Важные социальные факторы

Следует иметь в виду следующие вещи:Важность топа. Войти в нее-это, безусловно, хорошо. И закреплена на фиксатор магазина-это залог успеха. Почему это так важно? Когда человек хочет что-то скачать, это знать, в верхней части магазина. И чем выше он находится, тем больше вероятность, что вы получите от другого пользователя. Это своего рода замкнутый круг. Таким образом, там это сложнее. Таким образом, приложение входит в первую очередь, видит множество пользователей, загрузить, остается на первом месте и так по инерции.Не есть возможность общаться с другими пользователями через Интернет-магазин. Все, что доступно в данный момент, является написание отзыва, что не очень информативным, хотя и выражены красочно (и, с учетом негативной ситуации), и ответ на него, очень ограничено количество символов. Таким образом, целесообразно установить возможность выхода из контакта. В противном случае, потеря репутации.Он должен обеспечивать комфорт в работе пользователя с приложением. Таким образом, разработка мобильных приложений под Android или iOS, вы всегда должны сопровождаться минимальным требованиям к устройствам, на которых будет выполняться. Лучшие методы программирования ограничить возможность людей ознакомиться с творением, а не читать горькие отзывы, что ничего не запускается, не работает, говорит мне.

Вот, в общем, и все, что вам нужно знать о разработке мобильных приложений, чтобы начать свой путь в этой области.



Категория: Мобильная техника