В украине, рынок логистики построена на поставки товаров, импортируемых совладелец Delivery Group


Опубликованно 14.09.2017 03:11

В украине, рынок логистики построена на поставки товаров, импортируемых совладелец Delivery Group

Как вы оцениваете рынок логистики в Украине сегодня?

Рынок логистики состоит из нескольких областей: транспорт железнодорожный, морской, автомобильный, воздушный. И каждый из их тенденции.

Начиная с 2014 года, объемы ж / д транспорт был изменен, в зависимости от политической и экономической ситуации был в то время в стране.

Автомобильный транспорт, наоборот, на протяжении этого периода были стабильными. При этом автоперевозки делятся на сегменты — полный грузов и lcl. Наша специализация-это lcl (ООО "Деливери") и полный фрахт (ООО "Деливери-Авто"), гораздо меньший сегмент компании занимают почтовый транспорт, до 6-7%. В данном случае, это сегмент товара до 30 кг развивается в Украине, наиболее активно и регулярно — не менее 10% в год, что связано, в первую очередь, с быстрым развитием электронной коммерции. Такой рост, мы предполагаем, будет продолжаться в ближайшие годы, пока объем украинского рынка не сравняется со среднеевропейским. Сегмент комплектации, также растет, добавляя не менее 5% в год.

Если говорить о полнофрахтованных транспорт в Украине, то здесь динамика скорее отрицательная. Сократилось количество клиентов, которые заказывали полную машину. Для нас, это падение рынка не был столь болезненным, так как сократилось и количество игроков в этом сегменте. В части их ухода повлияли на военные действия. Так, в Донецкой и Луганской областях большинство перевозчиков прекратили свою работу. Кроме того, многие перевозчики, имеющие в Украине, парк машин от 10 до 20 штук, начали эмигрировать в Польшу. Поскольку эта тенденция прослеживается еще с 2014 года, признать, что решающим фактором стали проще, в сравнении с Украиной, условия ведения бизнеса.

Увеличилось количество перевозок небольших партий — тех, кто заказал вагон, теперь, скажи, поддоны.

Но в целом, объем рынка логистики остается стабильным, просто есть некоторое перераспределение спроса между сегментами.

Кто сегодня является вашим активным клиентом?

Нашими основными клиентами являются малые и средние предприятия. Крупный бизнес чаще всего строит свою логистику самостоятельно, предоставляя логистические операторы небольших заказов. Крупные компании, выстраивает процесс, требующий особых партнерских условиях каждого перевозчика на имя. Таким образом, обычной практикой является работа с несколькими логистических операторов, чтобы разделить риски транспортировки.

Если говорить о конкретных отраслях, в это время активизировались производителей мебели, продукции легкой промышленности, дистрибьюторов запасных частей.

Следует отметить, что украинский рынок логистики опирается на импорт товаров. На это есть несколько причин — украинские производители чаще всего продают свою продукцию через сеть дистрибьюторов: когда отдельно зафрахтованный автомобиль должен быть на дистрибуторский центр, где проводится контроль всего логистического процесса — координация логистики — до сортировки, упаковки и отправки заказов. Это же пример себе результаты материально-технического обеспечения.

Конкуренция высока. Я осмелюсь сказать, что она гораздо выше, чем, например, на рынке мобильных телефонов

Как часто, сегодня, компании обращаются аутсосринга в логистике к инсорсингу?

Все зависит от инвестиционных ресурсов компания может привлечь.

Те, кто считают деньги, и сократить расходы, дают логистического аутсорсинга. Это связано с желанием уменьшить риски.

Те, кто имеет широкие материальные, технические и людские ресурсы, готова увеличить свои производственные мощности для массового привлечения новых клиентов, участвовать в мощное маркетинговое продвижение, тех, кто практикует интернализации, или отдать свою логистику на 3-операторы PL. Эти компании в Украине единицы. К ним, например, можно назначить один из крупнейших национальных ритейлеров строительных материалов — "Эпицентр", который получает товары из-за рубежа и форма отправки заказов, в Украине. "Эпицентр", путем интернализации, имеет возможность диктовать собственные условия: он активно "загоняет" своих клиентов в системе транспорта.

Аналогично переход и другие крупные компании розничной торговли. Но сказать, что в целом, рынок движется в направлении инсорсинга не является.

С нашей стороны, мы советует аутсорсинга. Потому что компания, которая специализируется на предоставлении услуг логистики, легко находит оптимальное решение для клиентов, он полностью несет ответственность за груз.

Какова конкуренция на рынке грузовых перевозок?

Конкуренция высока. Я осмелюсь сказать, что она гораздо выше, чем, например, на рынке мобильных телефонов. Таким образом, все игроки внимательно смотрят друг на друга: для изменения тарифов, внедрения новых услуг, переориентированием на новые сегменты услуг. Большинство логистических компаний проводят самостоятельные исследования рынка, потому что до сих пор никто не готов открыто дать информацию о рынке и ее объем.

На рынке сегодня достаточное количество логистических, почтовых служб и почтовых операторов. Тем не менее, новые игроки на национальном уровне не появляется, потому что новый бизнес сегодня гораздо труднее войти на рынок, что, например, 10 лет назад. Есть примеры смелых региональных start-up, которые развиваются в успех предприятия. Тем не менее, до национального уровня, они не дорастают.

Конкуренция делает большинство игроков dump. Это является предложить клиентам скидку от цены, которая была озвучена в другой перевозчик. С такими черными, схемы конкуренции бороться бесполезно, потому что каждая компания развивается в соответствии с нравственными принципами владельцев. Лично, мы не применяем метод демпинга и конкуренции на рынке оказания услуг.

Мы предлагаем условия, только крупным клиентам. Во всех других случаях мы пытаемся стандартные инструменты для удовлетворения всех потребностей клиентов, в частности, в рамках программы лояльности. Кроме того, мы предлагаем специальные условия страхования, так что у нас ассоциируется с Группой страховой компании "Кворум". Все эти меры позволяет нам конкурировать на рынке.

Увеличивается в последние годы, доля транспорта Украины в страны ЕС?

Этот сегмент растет, но она все еще занимает незначительную долю, потому что мы не делаем ставку.

Разве украинский малых и средних предприятий не стал более активно осваивать зарубежные рынки?

Бум не. Даже долларовый эквивалент экспорта сегодня гораздо меньше, чем было, например, в 2013 году. За исключением того, что произошло перераспределение потоков: например, экспорт в Россию значительно сократился на фоне роста экспорта в другие страны.

Как и в прошлом году купили портфель продуктов компании?

В этом году мы запустили первую программу лояльности в логистике для постоянных клиентов Delivery Group. Для использования услуг каждой из компаний группы — "Деливери", DelTruck, Delivery-International", " СК "Кворум" — наш клиент получает баллы, которые может обменять или скидки или подарки. Это стало возможным после слияния четырех компаний в одну группу.

Мы стали первой и пока единственной компанией на рынке, которая предлагает своим клиентам добровольное страхование грузов в его классической версии. Как страховой партнер, клиент может выбрать страховую компанию "Колледж", входящий в нашу группу.

До сих пор, в нашем сегменте перевозчиков, открыв все их облегчить "страховой платеж" за счет этих средств, формируя портфель для погашения. Но и оказание страховых услуг в Украине, в соответствии с Законом "О страховании", могут быть только финансовые учреждения, посещений Закона Украины "О хозяйственных обществах" с учетом особенностей, предусмотренных Законом "О страховании", а также получил уполномоченным на осуществление страховой деятельности.

Предоставление услуг по страхованию страховой компании является прямым нарушением закона. Таким образом, многие операторы скрывают под другими названиями: "комиссия", "услуги", который тянет за собой массу нарушений. Как, например, страхование не облагается налогом на добавленную стоимость, и все услуги компании должен уплачиваться этот налог.

Следуя букве закона, мы пошли не самым простым, но не только — с собственным страховая компания "Колледж", мы предоставили своим клиентам уверенность в качестве продукта. И, я надеюсь, в этом служите примером для рынка.

Страховой продукт, понял, Delivery Group, является добровольным. Договор страхования гарантирует компенсацию возможного ущерба в результате повреждения или уничтожения груза во время транспортировки, перегрузки и хранения "С ответственностью от всех рисков", т. е. поддерживает ущерба, причиненного в результате каких-либо причин. На страхование принимаются любые категории грузов (блоков, сыпучих и жидких), которые перевозятся с соблюдением законов, норм и правил упаковки и транспортировки.

В зависимости от условий страхования, клиентам предлагается нулевой франшизы.

Страховое возмещение выплачивается в пределах страховой суммы после предоставления клиентом всех подтверждающих документов.

Еще один сервис, который выгодно отличает нас от других компаний, это Delivery-Shop — онлайн-платформа для покупки товаров в магазинах США и Европы. На сайте Delivery-Shop представлены около 90 зарубежных онлайн-магазинов, включая таких гигантов, как Amazon, Walmart, Zappos, ориентированных на продажу реальных товаров массового потребления, и менее известные в Украине нишу брендов одежды, обуви и парфюмерии, таких как Белк, Everlast, Levi s, Victoria"s Secrets, Ralph Lauren, COS и другие. Процесс выбора, заказа и оплаты товара, а также оплата доставки совершается в несколько кликов через сайт Delivery-Shop.

Можно с уверенностью сказать, что сегодня Delivery-Магазин не имеет аналогов в Украине. Благодаря тому, что все магазины уже включены в обслуживание, вы можете делать покупки на несколько иностранных интернет-сайтов. Все выбранные продукты "падают" в одну корзину, и вы не будете только один раз, чтобы проверить и оплатить ваш заказ на Delivery-Shop. Таким образом, Вы сделаете покупку с нескольких магазинов в одну корзину, делать расчет стоимости с доставкой, оплачиваете, и товар поступает на наш склад, мы проверяем и доставляем.

Если есть ограничения на стоимость товаров, поставляемых Delivery-Магазин?

Украина имеет порог приема составляет 150 евро.

Учитывая тенденцию поставки товаров, беспилотных летательных аппаратов и роботов, как вы видите будущее логистики в мире?

Я скептически на доставку посылок дронами. Я предполагаю, что это может быть физически, но есть две вещи, которые не позволяют развивать автоматизации следующим образом: первая — расстояние, а второй — передачи отправления. Нам нужны доказательства. Закон говорит, что мы должны доказать, что мы передали посылку. Пока не менять эти правила, не будет активно развиваться автоматизация в доставке товара.

Если говорить о развитии рынка логистики — вещь все больше и больше будут использоваться услуги, связанные с интеграцией баз данных. Сейчас мы активно развиваем электронную подпись, переводим товаросопроводительные документы в электронный формат. Все будут пытаться оптимизировать взаимоотношения с клиентами и перейти в режим электронной почты.

Другая тенденция — передачи логистических процессов на аутсорсинг 3PL-и 5pl-провайдеров. Данных поставщиков взять на себя полную ответственность и контроль за грузопотоком, обработка заказов, сортировка, последней мили, доставка конечному потребителю. Клиенту останется только получить деньги, а также документы, подтверждение оплаты. Эти услуги будут расти и развиваться.

Также будет продолжение сегментации рынка, скалолазание: мелкие игроки будут уходить, за исключением, может быть, курьерские услуги на рынке B2C.



Категория: Мода