Затишье перед бурей?
Опубликованно 14.09.2017 02:30
Только седьмой раз в 67 лет в истории Ф-1, один из его шагов был без митингов и мало мальских несчастных случаев. И действительно, в конце сезона ничего не остается, страсть внутри пелетона должны кипеть, как никогда.
Среди японцев, гран-при был и "бренд" сюжет. Тот факт, что за последние два года в квалификации на "Сузуке" первенствовал Нико Росберг. И оба раза он проигрывал Льюис Хэмилтон, который в итоге стал чемпионом мира. Так, на этот раз, немец выиграл все три тренировки и взял очередной поул, опередив британцев 0,013 секунд. Трек в кои веки считаются пилоты Ferrari, и за их "серебряных стрел", хотя бы "редбулловцев". Но Себастьян Феттель и Кими Райкконен проштрафились: немец потерял три позиции за аварию на предыдущем этапе, финн — пять за смену коробки передач. Что может быть более увлекательным, чем быстрый, драйверы, приверженность конце десятки? Единственным фактором, дождь, вероятность появления которой, в предгорьях Фудзи по-прежнему высок - за синоптических прогнозов. Квалификация проходила под пристальным надзором свинцовые облака, но небо, если открыть только один раз ночью, накануне гонки. И из-за неравномерного высыхания холст справа, даже рядом на стартовой решетке оказалось значительно более влажным слева. И Гамильтон сделал выбор в пара производителей промышленные, фен, двадцать минут, сушат асфальт. Но ничего не делает: чемпион вновь не смогла справиться с хитромудрым мерседесовским сцепления. Статистика показывает, что Нико и Льюис 10 раз началась с первой строки и два раза только сохранила позиции в конце первого раунда. Так, на этот раз, Хэм двигался позже соседей, но автомобиль получил ритм хуже всех. И провал, вторая направо на 8-й позиции, испортил начало гонки не только ему, но стоя на пути "редбулловцу" Даниэль Риккьярдо. И вот Феттелю начала была успешной, как человек - немецкий вдруг впереди пять противников, пристроившись в хвост Нико и Макс Ферстаппену. Более того, после второго пит-стоп, Росберг, Seb даже возглавил пелетон - он просто в спешке все свои SF16-H для того, чтобы обеспечить заранее перед визитом в боксы и оставаться впереди быстро накатывающегося Хэм.
Неуступчивые юниоров
Увы, четырехкратный чемпион мира, ни земли "застряли" для неуступчивым аутсайдером Паскалем Верляйном молодежной программы Mercedes Junior, заимствованные клиенту Manor. Очень хочется верить, что новый босс "формулы-1", медиамагнат Джон Мэлоун думаю поставить в отдельном канале радио пилотов со своими командами. Потому что они позволяют взглянуть на персонажей Ф-1 совершенно с другой точки зрения: даже Феттель в Японии, вел себя, как нытик. Даже не всегда "политкорректно" Renault не могло остаться в стороне: во время гонки французы на своем Twitter-аккаунт начала "голосовалку", что сложнее Seba. Подписчики были более, чем когда-либо в унисон: немецкий не потому, что круговые, как «все». Но смех смехом, и эта задержка стоила Феттелю, по крайней мере, на подиуме, потому что обгонять на "Сузуке" ни чуть не легче, чем на картинговом "Хунгароринге". Как и ожидалось, против-нападение ни привели, и вскоре Seb стал отставать все больше и больше, предпочитая очки за 4-й позиции. В свою очередь, Хэм так и не смог пройти Ферстаппена - 19-летний голландец захлопнул дверь, как правильно, и крепко, что Льюис чуть не улетел в отбойники. Даже любимый слава самураев "бронза" синицу в руках.
После гонки, Mercedes, подала протест на оборонительные действия пилота Red Bull, оснований считать нарушение пункта 27.5 было достаточно. да и оформить третий подряд Кубок Конструкторов, где приятней победным дублем. Тем не менее, спрос на более Ham протест был отозван.
33 несчастья
В целом за четыре гонки до конца сезона, получил ответ только от одного чемпиона вопроса. И самый очевидный - ну, кто-то сомневается в вашем следующем заказе победа "серебряных стрел"? Другое дело, что "японский" благородство может аукнуться Хэмилтон, чемпионским золотом. Действительно, смещение размер 33 очки делают Росберг в единственным кандидатом. Потому что даже если Льюис выиграет все оставшиеся гонки, Нико будет достаточно для завершения в результате. И даже, в случае замены коробки передач, вы можете рассмотреть возможность выйти на третью позицию. Но Льюис, ни права на ошибку, ни на благородные жесты не осталось...
Результаты Гран. Трассе Suzuka Circuit. 9 октября.
Место
Драйвер
Гоночный автомобиль
Время
1
Нико Росберг
Mercedes
1:26:43.333
2
Макс Ферстаппен
Red Bull
+4.978
3
Льюис Хэмилтон
Mercedes
+5.776
4
Себастьян Феттель
Ferrari
+20.269
5
Кими Райкконен
Ferrari
+28.370
6
Даниэль Риккьярдо
Red Bull
+33.941
7
Серхио Перес
Force India
+57.495
8
Нико Хюлкенберг
Force India
+59.177
9
Фелипе Масса
Уильямс
+97.763
10
Валттери Боттас
Уильямс
+98.323
11
Ромен Грожан
Haas
+99.254
12
Джолион Палмер
Renault
+ 1 раунд
13
Даниил Квят
Toro Rosso
+ 1 раунд
14
Кевин Магнуссен
Renault
+ 1 раунд
15
Маркус Эриксон
Sauber
+ 1 раунд
16
Фернандо Алонсо
McLaren
+ 1 раунд
17
Карлос Сайнс-мл
Toro Rosso
+ 1 раунд
18
Дженсон Баттон
McLaren
+ 1 раунд
19
Фелипе Наср
Sauber
+ 1 раунд
20
Эстебан Гутьеррес
Haas
+ 1 раунд
21
Эстебан Окон
Manor
+ 1 раунд
22
Паскаль Верляйн
Manor
+ 1 раунд
Категория: Авто-спорт