Новые фильмы в прокате: "Семь сестер" и "Dzidzio Контрабас"
Опубликованно 11.09.2017 04:41
Главная премьера последней недели лета — трезвость, Драма Валентина Васяновича "Уровень черного", что Украина была представлена на премию "Оскар". Об этом важном отечественный фильм "Вещь" уже не раз написано. Интимные истории самосовершенствование, кризиса, рассчитанной на ленте, минимум художественных средств, то без слов — и требует от зрителя определенной моральной подготовки.
Вместе с "Уровня черного" в кинотеатрах проходили премьеры, и более дружелюбными по — полной развлечений — фильмы, которые несут в себе обращение к жанровым канонам: фантастический ленты "Семь сестер" и комедия "Dzidzio Контрабас". У семи нянек ребенок без глаза
"Семь сестер" (режиссер Томми Виркола)
На экране — недалекое будущее. Земля борется с перенаселением и вот уже несколько десятков лет в мире действует программа "одна семья-один ребенок". Если кто-то рождаются близнецы (и, которые рождаются в большом количестве, в связи с мутационным влияние ГМ-продуктов) — "лишних" детей забирают и замораживают, чтобы вернуть к жизни в "будущем", когда ресурсов будет достаточно для всех.
Героиня фильма семь сестер-близнецов - "заморозки" избежали. Дед (Уиллем Дефо) был выращен, скрывая от мира, называя дней недели. И теперь одна из сестер выходит из дому в день своего имени под личиной строгой банковской служащей, и ночью, — говорит сестрам, что произошло. Однажды, в Понедельник не вернется домой. Это, собственно, и начинается интенсивное действие ленты, полон погонь, перестрелок и драматических детективных открытий.
Альтернативное название фильма — "Что случилось в Понедельник?" И если желание шутить по поводу истории, то можно сказать: "Понедельник-день тяжелый". И вспомнить поговорку "У семи нянек ребенок без глаза", который, стоит отметить, что, буквально, превратилась в экран.
Сестры с талантом воплощает Нуми Рапас. В отличие от Джеймса Макэвоя, который в этом году в "сплит" М. Найт Шьямалана, играя героя, с расщеплением личности, был главным образом различные образы, подчеркнуть, во-первых, сходство и подчеркнуть мелкие детали, нюансы, которые отличают символ от другого.
При этом, актриса получает уникальную возможность кардинально взаимодействовать в рамках самим собой, логистики, представив семь изображений рядом, в одном пространстве.
Но большинство исследований целевого Понедельник героина проходят по очереди: один находится в городе, и другие помогают, после движения сестер в монитор. Это превращает фильм в своего рода компьютерную игру, в которой трагический конец ожидания, но отстрочен — возможность повторить все с самого начала (почти) с тем же героем.
Часто, сюжет "Семи сестер" способна обескуражить приблизительностью и недостоверностью. Тем не менее, эта оценка во время просмотра успешно побивает напряженной экранное действие, близкое к "некинематографической" реальности. Нуми Рапас (как в фильме "Секретный агент" Майкла Эптеда, который был в Украинском прокате в этом году) не скрывает, физические трудности, следующий его героиням борьбы и без супергеройства, что идет на пользу изображению. "Ковровые бомбардировки" смешно
"Dzidzio Контрабас" (режиссер Олег Борщевский)
Кинодебют певца Дзидзьо (Михаил Хома), которую он сам назвал "мегапопулярным", имеет серьезные шансы стать одним из хитов отечественного кинопроката, то, что открывает новую комедийную звезду на скудном комедийными звездами украинского кинонебосклоне — первой, в полной мере в том числе именно в украинской смеховую культуру (Владимир Зеленский-все это взывает ко всему постсоветскому пространству).
В истории Дзидзьо — малоуспешный певец на свадьбу попадает в аварию и должен платить потерпевшей стороне в несколько тысяч долларов, которых у вас нет. Для того чтобы получить деньги, герой решает провести контрабандные сигареты в Польщу, переодевшись для пересечения границы в рясу. Путаницу в стройный преступный план выполняет (почему-то), который говорит на русском языке девушки (Елена Лавренюк). Она спасается от преследователя и просит героя и его помощников, чтобы помочь ей.
Западноукраинское философия представлена авторами произведения территорию с Запада — окружная, а не законом, который живет по своим правилам, малонаселенной, в чем-то, что пугает, и на чем-то вызов улыбкой. Камеры неоднократно мастерски подчеркивает масштаб окружающего пространства, вталкивая одиноких героев, в просторные, дышащая полной грудью поля — в поле, в заброшенный промышленный объект, склад контейнеров...
Это сочетание позволяет собственные открытия комического потенциала, поиск курьезное изо дня в день и сглаживая некоторую актер нарочитость. Тем не менее, такой негромкому юмор, авторы фильма по-прежнему предпочитают "ковровые бомбардировки", "смешно", на границе с карикатуры. "Контрастного душа" избранных интонации создается впечатление, что исполнители ролей второго плана предпочитают не играть, но кривляться.
То же Дзидзьо — это лучшее, что есть на фото. Михаил Хома имеет удивительные свойства и очень естественное отображение присутствия, причем очень убедительно, в неубедительных ситуациях (и, следовательно, диссонируя с другими участниками, что похожа на целостность похвастаться не могут). Именно поэтому наиболее выразительные сцены, в которой он находится один с камерой, ведет диалог с Богом, перемещается в пространстве, которая охватывает в нем (например, в донельзя кинематографичном задолженности Таблица, которая открывает фильм).
Наконец, авторы очень неровная картина, в которой неудач, пожалуй, больше, чем высоты. И, в то же время, комедия, о чем свидетельствует высокий потенциал своего главного актера. К счастью, раскрывать их Дзидзьо — Михаил Хома намерен и дальше: фильм заканчивается выразительным многоточием, это не напрасно.
Категория: Мода