Проигравший стал чемпионом


Опубликованно 11.09.2017 00:40

Проигравший стал чемпионом

Победители последней гонки сезона легко предсказал бы даже фанат Ф-1. Льюис Хэмилтон снова выиграл поул-позицию и до других добрался до финиша, но лидер чемпионата Нико Росберг в обоих случаях. И был еще тридцать третий чемпион мира.

Что бы защитить свой титул, Хэмилтон в Абу-Даби, нужно было не только победы. Немного больше, Росберг не должен был подняться на подиум. И это гораздо сложнее: сезон 2016 немецкий с запасом стал чемпионом на второе место. Надеяться на ошибку, тем более не было смысла, Нико будет с точностью метронома и безошибочностью калькулятор.

Босс "деньги" Тотто Вольф несколько раз перед гонкой, - предупредил Льюис, - говорят они,-если отговорить своего товарища, первый в коробках называют это Росберг. Конечно, кивать головой в знак согласия, но было ясно, что после пит-стопов в руки Ham-отдельные.

Увы, смешал карты английский тот, кто имел больше надежды. Не признает власти и лезущий в драку при первой возможности, Макс Ферстаппен откровенно сплоховал. В квалификации он стал лишь шестым, в то время как его товарищ по команде RBR Даниэль Риккьярдо показал 3-е время. В начале голландский и не потерял позиции Нико Хюлькенберу и в попытке здесь даже сознательно доведено дело до столкновения. Гораздо более сложные, на поверхность борьбы, "Халк", пошел дальше, и автомобиль Макс навстречу пелетону.

Чтобы привести победу, в стане лидеров, команда шлюз превзошел самого себя, считая тактики основных конкурентов, и полностью изменив стратегию пит-стопов. В частности, pit-stop - "быки" сделал ставку на длинный первый отрезок. Что Ферстаппен блестяще удалось, разбив на шинах Super Soft именно 21 круг, и, кстати, после того как мы дали очень много красивых обгонов. В результате, чудо-ребенок вернулся в голову пелетона как раз в тот момент, когда лидеры пошли переобуваться. И с удивлением для себя оказался сразу же на второй позиции. Увы, не выдержать, если верхней точке или ему не удалось. Как правило, избегая риска Росберг с первой попытки прошел Макс, как никогда легко и убедительно.

Тактически, по крайней мере, план разработан, чтобы их лидер и Ferrari. На первой остановке, Себастьян Феттель переобули в более прочные, жесткие шины и пересидев всех, он захватил лидерство. Идея была получить максимум второго посещения боксов и получить под занавес преимущество в темпе, благодаря за комплект Super Soft. И, конечно, с помощью тактических игр Гамильтон, в свою очередь, "Скудерия" просчитала, когда это в великобритании начинает замедляться пелетон. И это произошло: завернутый в ямах, что на 37-tour, и вернулся на трек 6, немецкий буквально летели, одна за другой перед Кими Райкконен, Риккьярдо и Ферстаппена.

В радиопереговорах с Льюис Вольф несколько раз потребовал, чтобы раб вернуться к прежней скорости, но напрасно. Не теряйте концентрации, Хэм начал рассуждать на тему "весьма удобный для него разделения". Увы, но Феттель хватило одной атаки, что Росберг идеально крепится. Впрочем, выбор Seba в пользу синица в руке, легко объяснимо - в последний раз он поднимался на подиум еще в Монце, почти 3 месяца.

Наконец, в Абу-Даби, как ожидается, победил Льюис, уже в 53-й раз, доведя счет побед в сезоне до 10 против 9 у Нико. Но радости на его лице не было какой-то немец в четвертый раз подряд финишировал следом, делая партнером, теперь уже экс-чемпион.

 

Результаты гран-при Абу-Даби

Место

Драйвер

Гоночный автомобиль

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

1:38:04.013

2

Нико Росберг

Mercedes

+0.439

3

Себастьян Феттель

Ferrari

+0.843

4

Макс Ферстаппен

Red Bull

+1.685 ft

5

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+5.315

6

Кими Райкконен

Ferrari

+18.816

7

Нико Хюлкенберг

Force India

+50.114

8

Серхио Перес

Force India

+58.776

9

Фелипе Масса

Уильямс

+59.436

10

Фернандо Алонсо

McLaren

+59.896

11

Ромен Грожан

Haas

+76.777

12

Эстебан Гутьеррес

Haas

+95.113

13

Эстебан Окон

Manor

+ 1 раунд

14

Паскаль Верляйн

Manor

+ 1 раунд

15

Маркус Эриксон

Sauber

+ 1 раунд

16

Фелипе Наср

Sauber

+ 1 раунд

17

Джолион Палмер

Renault

+ 1 раунд

 

Сотрудников компенсация

Место

Драйвер

Гоночный автомобиль

Солнцезащитные очки

1

Нико Росберг

Mercedes

385

2

Льюис Хэмилтон

Mercedes

380

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

256

4

Себастьян Феттель

Ferrari

212

5

Макс Ферстаппен

Toro Rosso/Red Bull

204

6

Кими Райкконен

Ferrari

186

7

Серхио Перес

Force India

101

8

Валттери Боттас

Уильямс

85

9

Нико Хюлькенберг

Force India

72

10

Фернандо Алонсо

McLaren

54

11

Фелипе Масса

Уильямс

53

12

Карлос Сайнс-мл

Toro Rosso

46

13

Ромен Грожан

Haas

29

14

Даниил Квят

Red Bull/Toro Rosso

25

15

Дженсон Баттон

McLaren

21

16

Кевин Магнуссен

Renault

7

17

Фелипе Наср

Sauber

2

16

Кевин Магнуссен

Renault

7

17

Фелипе Наср

Sauber

2

В командном зачете

Место

Команда

Солнцезащитные очки

1

Mercedes AMG F1 Team

765

2

Red Bull Racing

468

3

Scuderia Ferrari

398

4

Sahara Force India F1 Team

173

5

Williams Martini Racing

138

6

McLaren-Honda Formula 1 Team

76

7

Scuderia Toro Rosso

63

8

Haas F1 Team

29

9

Renault Sport Formula 1 Team

8

10

Sauber F1 Team

2

11

Manor Racing MRT

1  



Категория: Авто-спорт