Социологи назвали главные жизненные ценности российской молодежи


Опубликованно 23.05.2017 20:10

Социологи назвали главные жизненные ценности российской молодежи

Москва, 22 мая — РИА Новости. Большинство россиян в возрасте 18-34 лет, которые считаю наиболее важными ценностями доходов (15%), порядок и стабильность (11%) и самореализации (8%). Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным социологов, за семь процентов молодых людей также важны свободу пяти процентов личной безопасности, для четырех процентов патриотизм до трех процентов — в отношении других. С этим обязательством в нематериальные ценности сильнее среди самой молодой группы респондентов, которых социологи описывают как "молодежь" (возраст 18-20 лет).

Отмечается, что для людей старше 35 лет является наиболее важным стабильность (18%). Кроме того, они часто думают о доходах (13%).

По данным опроса, для людей в возрасте от 35 лет патриотизм является более важным, чем для маленьких (восемь процентов против четырех), самоактуализации занимает одно из последних мест (три процента).

"С возрастом, стремление к нематериальным ценностям уступает место стремлению к обладанию материал: дохода и стабильности. Переход связан с выходом из молодых людей из-под опеки родителей и начало самостоятельной жизни", - говорится в исследовании.

По данным опроса, остро в нарушение ценности переживания "перестроечное поколение" (молодые люди в возрасте 29-34 лет), они сталкиваются с этим чаще, чем старшее поколение. Чаще всего молодежь сталкивается с нарушением ценностей в сфере ЖКХ и медицины.

"Основная "болевая точка"... для разных групп молодых людей (после жилья и медицины): для поколения 00-х (18-20 лет) – Образование (27%) и политики (27%); для поколения 90-х (21-28 лет) – получение государственной услуги (33%), политика (32%); для поколения перестройки (29-34 лет) – работа (32%) и политика (35%)", — говорится в исследовании.

Опрос проводился с 31 марта по 11 апреля в 130 населенных пунктах среди девяти тысяч человек методом личного интервью по месту жительства. Максимальный размер погрешности с вероятностью 0,95 не превышает двух процентов. Счастливые и несчастные страны мира



Категория: Мобильная техника