Светлана Лобода заставила монашку слушать свою музыку
Опубликованно 13.04.2017 07:58
Певица запустила рекламную кампанию своего альбома H2LO
После премьеры своего пятого альбома певицы Светланы Лободы решила выпустить серию видео, посвященных песен альбома. Слоган рекламной кампании: "это – Лобода".
Первая история посвящена трека "стерва". Главная героиня видео – монашка. По сюжету, молодая девушка совершает молитвенный обряд, а затем достает из чулка-плеер, надевает наушники и начинает двигаться в такт музыки.
Обратите внимание, что это не первый опыт использования таких маркетинговых приемов в произведениях Светланы Лободы. В 2013 году певица выпустила несколько вирусных роликов в рамках рекламной кампании Киевский концерт в стерео Плазе.
Категория: Культура