Кто становился лидером террористов, военным лидером, однозначно знает больше всех и не нужен живым
Опубликованно 02.03.2017 00:04
Народный депутат Надежда Савченко в программе "люди.Жесткий Разговор. Live" на телеканале "112 Украина" рассказал о ситуации в Авдеевке, пытаясь поговорить с президентом и почему убивает главарей террористов
Влащенко: сегодня события недели обсудил с народным депутатом Украины Н. Савченко.
Здравствуйте. Вы были в городе? Почему увеличился эскалации? Можно ли после этого продолжать разговор о примирении?
Савченко: я не был на заводе, потому что если битва начнется жарко, то вы либо участвовать в нем и бороться, потому что ехать туда на экскурсию ничего. И когда стреляют пушки, политики должны сесть за стол переговоров. Я знаю, что происходит в Авдеевка. Это обострение дало нам возможность увидеть, что наши люди готовы бороться в будущем. И будьте всегда готовы бороться за свою землю. Второй. Несмотря на то, что люди уже очень устали от войны, мы снова увидели рост и что люди готовы помочь. Я снова увидел его, волонтеров, всех возят на фронт. Мы также увидели, что то, что нам говорят в течение трех лет, что мы стали сильной армии, достаточно, что это не так. В течение трех лет мы должны были сделать линию parishiltonnuew обороны дзотов, укреплений, и не только блиндажи и окопы. Это было необходимо, чтобы обеспечить третью строчку развернутыми веские аргументы больниц с гуманитарной помощью, потому что, если отключением воды или света, то государство должно быть все предусмотрено поставить и не собирать по городам Украины, по приказу, чтобы выделить деньги из бюджета для того, чтобы доставить трансформаторов на фронт. Это должно быть правительство куплено. Должны быть готовы к обороне химатаки. Коксохимический завод несет огромную опасность, и если что-то случится, это будет не только на оккупированной территории, но свободной территории Украины. Мы показали, что мы готовы бороться только люди. В течение трех лет, уже устали от бездействия политиков, их слабая дипломатия, их слабое определение того, что мы собираемся выиграть ценовую войну или мы садимся за стол переговоров и закончить войну миром. Поскольку нет определения со стороны политиков, вы уже устали и не могут просто остановится.
- Некоторые говорят, что боевики Авдеевке не нужен, и они должны иметь дороги Донецк – Горловка.
- Не эксперт, и ни военный командир не скажет тебе, что произойдет завтра. Мое видение этой ситуации заключается в том, что если политика – российские, украинские, западные – еще дольше растянуть с неопределенностью, они будут иметь элемент улицы в войне. Что такое уличная стихия? Мы имеем классический политику, которая была на момент до 2014 года, поступило более одного элемента улично – когда люди сами решают, что они будут делать. И теперь эта война из-за задержки ее политиков и непонятно, как они собираются решить эту проблему, уставшие люди на фронте, с обеих сторон, и мы можем получить элемент неуправляемости, когда никакая сила не может понять, что происходит. Единственное, что люди увидят, сколько наших солдат мы похоронили. И чтобы избежать этого, политики должны думать, что жертвами человека – ни к чему.
- Ты знаешь, что происходит в Донецке? Боевики также разместили "град" среди жилых домов, детских садов, и это история для Гааги.
- Я частично знаю, что там происходит. Есть такая вещь, как локальный конфликт. Люди перестали ценить человеческую жизнь и ужас происходящего, что это уже не война, а называют ато, локальных конфликтов. Для некоторых, это локальный конфликт, а для кого-то, у кого дом возле детского сада, страшная и кровавая война. Локальный конфликт нивелируется ценность человеческой жизни и угроза. Война началась, не соблюдая правил ведения войны. В 2014 году, оружие также размещены в домах и были нападения с целью спровоцировать реакцию и использовать его в дальнейшем в информационной войне. Я смотрел его в России, но я знал, почему падают в жилые кварталы эти снаряды. Это неправильно, но, к сожалению, никто не соблюдает Женевскую Конвенцию. Единственное, что я могу сказать, что все, что происходит с одной и с другой стороны, не было запланировано. И российская техника, скорее всего, тянет не к нападению, а потому, что они боятся, что мы будем атаковать. Они собирают войска, и рано или поздно одна пуля даст толчок.
- Что нам делать с "Минском", если он не устраивает, не ведет к миру?
Проблема в том, что "Минск" был составлен так, что он не удовлетворит ни одну из сторон. Так что никто не имел никакого желания сделать это. Поэтому это была такая отсрочка на 3 года. На данный момент, кто сделает первый шаг на "Минск" будет миротворцем. Я просто не знаю решить, делать его как минимум одной из сторон.
Что этот шаг должен быть?
Можно начать с обмена военнопленными. Вы можете начать с коридорами, в целях предотвращения гуманитарной катастрофы. В любом случае, мы должны начать с некоторых гуманитарных наук. Далее может быть прекращение огня, отведение от линии разграничения и подъемное оборудование. Это, опять же, не даст результатов. Потому что никто не хочет, чтобы эти минские договоренности были реализованы.
Но если никто не хочет, тогда какой смысл?
- Не хочет власти, потому что в "Минске" прописаны очень многие вещи, которые в принципе плохо относятся к Украине и не желательно для России. Но она остается гуманитарной линии, которая должна удовлетворять одну или другую сторону, потому что это жизни людей, и, что тоже должны думать о политике. Минск никогда не достигнет своего логического конца, так как он был прописан. Особенно "Минск-2". Во-первых, необходимо использовать Будапештского Меморандума вместо "Минска" и теперь для того, чтобы быть очень мощную законодательную базу. Нам нужен закон Об оккупированных территориях, должны быть определены, что идет война, четко определяет, кто враг. Нужен план действий заранее, чтобы иметь возможность требовать от тех, кто подписал Меморандум, чтобы помочь защитить нашу страну. Мне кажется, что Будапештский Меморандум не будет работать, потому что геополитическая игра, скорее всего, так что никто не хочет иметь дело с войной и окончательно погряз в нем.
Сейчас вдруг умрет, лидеры "ЛНР-ДНР". Что означает этот процесс на самом деле?
- Никто не даст вам точного определения того, что представляет собой этот процесс. Пожалуй, только время, чтобы поднять архивы и посмотреть, как это произошло. Понимание этого есть, но я буду держать это в себе. Но тот факт, что тот, кто стал предводителем террористов, военным лидером этого процесса конфликта, явно знает больше, чем кто-либо, и они не нуждаются в живых. Поэтому, любой человек, который начал это понимать, что жизнь.
- Пишите, Плотницкого и Захарченко участвуют во многих коррупционных деяний. Так что это одна из причин, почему они также хотите, чтобы удалить его.
- Я не думаю, что россияне выбирают своих ставленников за доблесть, честь и совесть. Они провели не одну войну, так что ничего непредсказуемого не было.
- Ваша оценка блокады сепаратистских регионов на Востоке?
- Я вижу в этом одна беда – правительство не в состоянии справиться со своими обязанностями. Те депутаты, которые участвуют в блокаде, они просто не справятся с депутатских обязанностей. Это не могло быть сделано, это не может произойти. Три года после обретения независимости, и это было во время войны, правительство стало проводить такие
Категория: Развлечения