В Украине вырос рынок медийной интернет-рекламы
Опубликованно 23.02.2017 03:02
Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине в 2016 году составляет 1784 млн. грн., что на 38% выше, чем в 2015 году гривневом год. Доля прямых продаж на этом рынке составила 47%. Об это свидетельствуют результаты исследования Интернет Ассоциации Украины.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:
- рекламные баннеры - 51,2%;- in-stream video (реклама в видео-плеер, pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, - picture-in-пауза) - 28,7%;- in-page video (content-roll) - 4,8 %;
Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в поток цифрового аудио, другие проявления) - 12,3%; спонсорство - 3,0 %.
Впервые в ходе исследования были определены доли мобильной медийной рекламы в интернете (реклама, ориентированная на пользователей мобильных устройств. В долю от продаж медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составляет:
- доля баннерной рекламы - 19,0%- доля In-stream video - 4,9%- доля In-page video (content-roll - 1,1%- доля других решений - 8,1%.
Определена доля programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. В анализируемом периоде, отделения средней покупки в соответствии с программами, составила 9,7%, сайты продаж через по программам, составила 30,0%.
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и продаж дом. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной указывали суммы полученных от рекламодателей средств на конкретные сайты и сайты - долю в своих кругах группы агентств, предоставивших анкету.
Продажа дома и Сети дополнительно предоставили информацию, что позволяет компенсировать дублирования данных.
Ранее сообщалось, что киевская администрация изменила правила рекламы.
Категория: Авто-спорт