Smart School: комплексное продвижение бизнесаПресс-релиз


Опубликованно 21.02.2017 21:39

Smart School: комплексное продвижение бизнесаПресс-релиз

О ходе

Одна из наших важных задач является передача знаний, наработанные за 5 лет опыта работы - студентов и сформировать целостную картину бизнеса, особенно в Интернете, продвижение. Время не стоит на месте, все меняется, особенно законы в мире интернет-маркетинга. Это было правдой пару лет назад, сегодня практически не влияет на современного зрителя. Именно поэтому очень важно найти, извлечь свежие, новые алгоритмы действий.

Этот базовый курс будет для вас практическое руководство по вопросам эффективного продвижения бизнеса в сети в свете новых тенденций и условий.

Это будет выявлены наиболее важные и актуальные темы, которые привлекают клиентов на сайт, создать продающую посадочную страницу, аналитика и стратегии, поиска целевой аудитории, эффективной работы с социальными сервисами.сетях (ФБ, ВК, Одноклассники, Instagram), правильная веб-аналитика, email-рассылок, контекстной рекламы в поисковиках, создание стратегии, контент-маркетинг, пиар, блоги, СМИ, и многое другое.

Рады видеть всех. Вместе мы сможем изменить ваше сознание и выйти за пределы обыденного.

Пройдя курс, Вы научитесь:

Продвинуть свой проект в Интернете, с учетом целевой аудитории.

Выявление основных бизнес-целей, получение прибыли.

Чтобы эффективно управлять инструментами интернет-маркетинга.

Найти новые источники прибыли для интернет-ресурса.

Найти новых клиентов и выйти на новые рынки.

Чтобы правильно инвестировать в акции и получить трафик на ресурсе.2 500 грн./мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5% на оплате в единовременной суммы

2 раза в неделю. Во вторник и четверг, с 19:00 – 21:0015 мест в группе

Учителя

Владимир Озирне

Успешный бизнесмен практик

Владелец агентства Dizz создать и эффективно продвигать бизнес в интернете.

Разработали и продвинули более 200 успешных проектов

Работает с компаниями из Америки, Канады, Европы и стран СНГ

Обучение таких руководителей, marekting индустрии - Игорь Манн, Александр Левитас, Фрэнк Керн и т. д.

Соучредитель сказать-Привет, лучший онлайн-издание для творческих людей

Привлечены к интернет-изданию с 100 000 подписчиков в социальной.сетей, и 200 000 уникальных посетителей на сайте.

Андрей Красовский

Ведущий специалист SEO в компании Nakitel.

Во время его работы, он способствовал более 100 проектов в ТОП 10, 5. 3.

Сертифицированный специалист в Google и Яндекс.

Опыт в интернет-маркетинге - 5 лет

Кто должен использовать

Маркетологи

Интернет-маркетологов

Менеджеры

Владельцы бизнеса

Программа курса

1.Введение в курс

Почему важно знать и использовать Интернет-маркетинг для бизнеса в интернете

Что специалистов по продвижению

Как выбрать специалиста по продвижению.

2. Анализ и построение стратегии. Целевой аудитории и конкурентов

Как определить вашу целевую аудиторию в интернете

Источники привлечения целевой аудитории

Сегментация аудитории для создания пользовательских сценариев на сайте

Определение основных “персонажей” сайта

Разработка карт основных потребностей персонажей и их маршруты

Анализ основных ошибок и их решения для построения правильной стратегии

3. Маркетинг целевую страницу

Как лендинг и зачем он нужен

Как создать эффективный лендинг

Формула для идеальной посадки

Конверсия посадочная страница и как ее увеличить

Услуг и ресурсов, которые помогут в разработке посадочных страниц

4. Веб-Аналитика

Спецслужбы и аналитики

Основные статистики и отчетности

Возможности стандартных и дополнительных настроек

Что такое Диспетчер тегов Google, так как это упрощает работу с сервисами анализа и его основные функции и параметры

Установка (и заказ) основные отчеты в Google Analytics и

Анализ основных отчетов в Google Analytics и

Практика по настройке диспетчера тегов Google

Основы Яндекс метрики

5. SEO продвижение

Что такое SEO и зачем он нужен

Как это работает?

Как проводить СЕО анализ сайта?

Ошибки в SEO

Факторы ранжирования

Подбор ключевых слов

Основ HTML

Основы привлекательного Контента

Оптимизация контента и кода

Эффект ссылки

Продвижение статьями и ссылками

SEO инструменты и сервисы

6. Социальная сеть

Как начать продвижение в социальных сетях

Как работать с Facebook

Как работать с Вконтакте

Как работать с Instagram

Как работать с YouTube

Как анализировать продвижение в социальных сетях

Советы по работе с социальными сетями

Полезные сервисы для социальных сетей

7. Контент-маркетинг

Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен

Как определить свою аудиторию, выбирать темы и начать писать статьи

Как оптимизировать контент для поисковых систем

Где его разместить и как анализировать

Советы по работе с контент-маркетинге

8. Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама и зачем она нужна

Какие виды контекстной рекламы (основы)

Как подобрать ключевые слова, написать правильное объявление

9. Электронной почты

Создание стратегии email-маркетинга компании

Сегментация базы пользователей

Обзор сервисов для рассылки

Планирование рассылок

10. АБ тестирование

что такое а/б тестирование и зачем оно нужно

Где начать тест

Что можно проверить

Как сделать а/б тестирование

Советы для тестирования

11. Пиар, Репутация

Что входит в рейтинг репутации в сети

Типы, работы, позиционирование, отслеживание ссылок

Негатива в социальных. сети и алгоритмы ее работы

12. Блоги, СМИ

Как работать со СМИ и блогов

13. Подготовка к экзамену

Оценка материалов курса

Закрепление знаний

Требования к защите проектов

Проверить



Категория: Авто-спорт