Nissan Juke: триединство противоположностей


Опубликованно 13.02.2017 12:00

Nissan Juke: триединство противоположностей

#City#Спорт#Крест#Седан

Что делать, если вы человек экспрессивный, и степень вашего темперамента не застрахован?

Этот вопрос становится особенно актуальным, если вы автомобилист. Ну, не купить себе три машины под разное настроение: ситикар каждый день, кроссовер для вылазок на природу и спорта для гонки! В конце концов, это неудобно, потому что три машины хранить, содержать, и зависть соседей к 12 колесному человека испортить свою карму.

Но есть решение – купить компактный ВНЕДОРОЖНИК со спортивным характером. Так, например, Nissan Juke в одном из лучших исполнений.

Три кнопки, два имени

Спортивная версия кроссовера Juke автожурналисты в середине, на таких же называют «одноразовые Насекомое» или «Зверенышем». Этимология оценить не могу, но, как видите, в обоих прозвищах читаемым по сравнению с сегментообразующему автомобильчику – за его дизайна, природы и вариации.

Дизайн «Бешенного Жука» вызывает разногласия автомобильных эстетов. Некоторые считают, кроссовер произведения искусства (в том числе и я), другие – эталоном уродства (это меньшинство). Тем не менее, он не оставляет равнодушным никого – таким образом, транспортное средство экстраординарное.

Снаружи компактный ВНЕДОРОЖНИК получился харизматичный. Juke выделяется в груди к себе подобных, привлекает внимание и публично бибикает, что владелец этого дизайнкара – личность не ординарная.

Обновленная версия не слишком отличается от старшего брата: новая решетка радиатора, усиление спортивных акцентов, увеличение числа присуждения изюминки в контур – вот, собственно, и все. И, чуть не забыл, второе поколение Nissan Juke получил красивый желтый цвет.

С авторской точки зрения, главная особенность «Звереныша» – сочетание несовместимого: компактное транспортное средство, это может быть эконом-класса, способна, осторожно, чтобы пробираться в сельской местности, и это спортивный автомобиль, не растягивая и кавычки. Вот, троица противоположностей, воплощенная в реальной жизни.

Инженеры дали Juke три волшебные кнопки: Eco, Sport и Normal. С их помощью, вы можете выбрать название пимпочки режим работы двигателя, трансмиссии и контраварийных систем.

В режиме Normal наш отдел вел себя как городской универсал с изюминкой. Перед включением турбины авто идет только в порядке, в турборежиме – agile и вызывает легкие формы акт издевательства. Обратите внимание на то, что турбина включается мягко – турбоподхват в этом случае практически не видно.

Расход топлива в городском цикле колебался в пределах 9,0-10,2 л/100 км в зависимости от пробок и стиля вождения. В напряженном тестовом режиме (60% город, 30% - гонки на трассе, и 10% езда по грунтовки и болтистой местности) средний расход топлива составляет 10,6%.

«Нормальные» динамики с головой хватает для езды по городу, как в экономии энергии, и усилия. Когда передача соответствующих ответов и «не зависает».

С точки зрения Нормальный режим оптимизирован для водителя с опытом – в поведении «Звереныша» видны легкие спортивные заметки, которые могут поставить в тупик водителя-новичка.

В режиме ECO возникает ощущение, что турбина отключают или, по крайней мере, очень затягивают момент его активации. Двигатель работает, нажмите, и реакция передачи становятся более мягкие. Тем не менее, если быстро нажать на педаль газа, в из (kickdown), компьютер в течение короткого периода времени «отпускает» двигатель.

Такой режим оптимальной работы в двух случаях: если за рулем «Бешенного Жука» сидит новичок или хотите сэкономить как можно больше топлива.

В городском цикле потребление бензина в ECO-режиме падает примерно на 2 л/100 км до 6,5-8,0 л/100 км в зависимости от трафика. и трасса скорость 90-120 км/ч расход стремится к 6,0 л/100 км, а при равномерном движении со скоростью 80-90 км/ч расход топлива падает примерно до 5,5 л/100 км.

С падением потребления топлива снижается разгонная динамика выполнения дополнительных обгонов и переставки не рекомендуется. Кроме того, ЭКО-режим, не является оптимальным, когда вы за рулем на горных дорогах – при старте на склоне «двигателя не хватает мощности». Нет, двигатель и его 190 подкапотных «лошадей» не исчезают, но из-за жесткости, прочности агрегаьа и замедления реакций передачи в горах лучше перейти на Normal.

И еще ЭКО-режим хороший в целом (Juke) off-road. Подчеркнем, что это типично асфальтовый ВНЕДОРОЖНИК, но в умелых руках он превышает даже в болотистой местности. Трудно (для нашего авто) бездорожье, мы перешли в полное единство с запуском в ECO-режиме с последующим переходом в Нормальный. Таким образом, была сведена к нулю вероятность проскальзывания ведущих колес и быстро «закапывания» автомобиля.

В режим Спорт, бортовой компьютер снимает ограничения с 190-сильным 1,6-литрового бензинового турбомотора, обостряет реакции роботизированной КПП и захватывающая работа контраварийных систем, давая водителю возможность жить Drive'n'Кайф.

После нажатия на кнопку Спорт, кроссовер становится в хорошем смысле одноразовые: сильный, немного истерические реакции на педаль газа, острый руль, тенденция к незначительному прокрутка быстрых поворотов – контраварийная автомат срабатывает с небольшой задержкой, но остается очень эффективным. Если, конечно, не отключить.

Как описать разгонно-нарушая возможность «Бешенного Жука»? Представьте себе кусочек асфальтированной дороги с ямами через каждые 20-30 м. Так, чтобы половина этого расстояния можно разогнать ВНЕДОРОЖНИК до 80 км/ч и оттормозиться до 10-15 км/ч за 3-5 м до другой ямы.

Широкий низкий профиль резины, вместе с эффектнивной системы активной безопасности обеспечивают "Зверенышу" управляемость

Задний спойлер улучшает аэродинамику на высоких скоростях и способствует очистки заднего стекла

На испытательном треке Juke предсказуемо до 170 м/сек. следующие «области высокого внимания» (170-190 км/ч), после 200 км/ч – реальная максимальная скорость Juke выше паспортных данных – вы входите в зону риска. Есть уже влияние, как высокие, как для сорткара ликвидации – аэродинамика кузова, что против потока воздуха хорошо прижимает автомобиль к поверхности дороги полотно. Тем не менее, вторую «сотню» под фон (чувства) возникают нестабильные завихрения, которые делают элемент непредсказуемости в управляемости.

Общие замечания

Среди особенностей, которые проявляются во всех режимах эксплуатации Nissan Juke, обратите внимание, характерный для спортивных автомобилей жесткость подвески. На асфальте кроссовер держится прекрасно, в то время как водитель и пассажиры гарантированы комфортные условия движения. Тем не менее, лунок короткоходная подвеска может превратить поездку в пытку. В данном случае, от «стиральной доски» она справляется на удивление приятным.

Педаль – идеально подходит. Вы не замечаете, и степень торможения и ускорения хорошо коррелирует с глубиной и скоростью, пробивая правые педали.

Руль удобно, ее покрытие не вызывает запотевание рук даже при езде в очень жаркую погоду. Точное рулевое управление, острый, имеет удобную обратной связи – вращение передних колес автомобиля и ощущаются интуитивно.

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой очень хорошо, независимо от размера пилот и второй пилот. Процедура посадки/высадки не создает проблем, как то случается с сиденья-ковши.

Для длительных семейных поездок, багажник немного небольшой, но для повседневного использования и покупки несколько раз. Кстати, в недрах багажника запасное колесо, скрытые-докатка, на которой вы не можете двигаться быстрее 80 км/ч.

Мультимедийная система Nissan Connect 2.0 система звучит прилично. Тем не менее, уровень звукоизоляции, он «Бешенного Жука» хуже, чем рабочие версии, агрессивно, когда вы едете нюансы музыки, глухой шум ветра и работу двигателя. Тем не менее, для спортивного автомобиля это, скорее всего, тренированное ухо к уху, вы слышите, вы испытываете проблемы с управляемостью или перекрутку двигателя быстрее, чем vista.

На борту навигатора замечаний нет.

Резюме

Nissan Juke sport performance создана для гурманов, которые не стесняются показать свою индивидуальность. Автомобиль хорош в любом режиме работы, но «Нормальный» требует уважения, и на «Спорт» – способности.

С помощью установленных в боковые зеркала и сумка для видеокамеры, компьютер создает круговой панорамы на мониторе

Juke имеет оптимальный размер для ежедневного управления: автомобиль, легко парковаться даже на переполненной парковке. В этом очень помогает система кругового обзора around view monitor, которая позволяет на мониторе панорама в 360 градусов окружающего пространства.

Обратите внимание, очень эффективная работа комплекса систем активной безопасности Nissan Safety Shield. Также с проектом, в голову сорвать машину в неуправляемый занос и не только! Кстати, контраварийная система выглядывал за водителем даже в режиме спорт, только то, что скрывается вдали.

Стоит «Сумасшедших Жук» деньги? Да, если вы человек экспрессивный, и степень вашего темперамента не связана. Да, если вы ищете универсальное транспортное средство, в кузове которой легко ладить городской кроссовер, седан и спортивный. Да, если вы понимаете, что при агрессивном стиле вождения в режиме Sport эффективная контраварийная система еще более важно, чем хорошее руководство.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «NISSAN Украина»

Технические характеристики Nissan Juke В

Тип кузова

Седан

Дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4135/1765/1565

Колесная база, мм

2530

Максимальная высота от земли, мм

170

Пустой вес/вес брутто кг

1425/1870

Вместимость багажника, л

207/786

Тип двигателя

Бензиновый турбомотор с интеркулером

Объем двигателя см3

1618

Максимальная мощность, л. с.

190 (5600 об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

240 (при 2000-5200 об/мин)

Емкость топливного бака, л

50

Сцепления

Гидротранспорматор с блока

КПП

Роботизированная, Xtronic CVT-M6

Привод

Полный, с системой распределения крутящего момента Torque Vectoring

Передняя подвеска

Независимая McPherson, пружины

Задняя подвеска

Multi-link

Круги

Легкосплавные диски, 18” с цветными вставками

Рулевое управление

Типа шестерня-рейка с электрическим усилителем руля с переменным помощь

Оборотов рулевого колеса от упора до упора

2,76

Максимальный диаметр разворота, м

10,7

Расход топлива, город/шоссе/смешанный, л/100 км

9,8/6,0/7,4

Ускорение 0-100 км/ч, с

8,4

Максимальная скорость, км/ч

200

Стоимость гбц авто, грн.

763 660



Категория: Авто