Лекция Виталия Фридмана - главного редактора Smashing MagazineПресс-релиз
Опубликованно 01.02.2017 03:39
Наконец, он приходит к результатам и конверсии, не так ли? В этой лекции мы будем форм мы подробно рассмотрим практические методы и стратегии для повышения конверсии.Доклад основан на практических примерах и данных, которые в исследовании существующих проектов: никакой мишуры, никакой теории, только то, что работает (и тоже, что и почему не работает) в реальных тематических исследований._В лекции вы узнаете:— Как создать идеальный и понятный Checkout-Flow: добавление айтема в корзине до подтверждения оплаты.— Как уменьшить количество неудач и ошибок.— Стратегия сокращения количества оставшихся продуктов в корзине (за счет лучшего UX заказов).— Практические рекомендации для e-commerce-проектов различного масштаба — от мала до огромна. Процедуры заказа, модуль поиска, фильтры, Автозаполнение, умную стандартные настройки, прогрессивный заказов, вежливое регистрации, бланки, этикетки, списки товаров, навигации, карусель, сравнить товары, опционы, складские расходы, транспортные расходы, доставки копировать времена, скидка коды, транзакционные сообщения и интерфейс.-- Обзор проверенных шаблонов проектирования, JavaScript-библиотек и новинках в HTML5, которые могут быть немедленно применены.— Удобное оформление заказа — как на компьютере, так и на мобильный телефон. Интеллектуальные контекстные подсказки.— Как улучшить внешний вид форм скелет дисплей и индикаторы прогресса.Основным языком является немецкий._____Задача для участников.Вы думаете о проблемах или примеры выполнения заданий, которые нужно улучшить — мы решим с вами на месте. Кроме того, хороший сон необходим, потому что мы имеем десяток решений в течение дня.
Спасибоhttp://prjctr.com.ua/events/ecommerce-ux.htmlДо встречи!
Категория: Авто-спорт