Закон о люстрации был прописан первоначально неправильно
Опубликованно 27.01.2017 03:00
АНДРЕЙ НЕМИРОВСКИЙ - Народный депутат Украины 8 партии. Член членом фракции БПП. Активный участник Евромайдана. Координировал деятельность в борьбе с сепаратизмом и освобождения пленных. Занимает активную позицию в вопросах защиты экологии и окружающей среды в Днепропетровской области. Депутатскую работу сочетает с активной добровольной деятельности. Женат, имеет троих детей. Активно в спорт и путешествовать
Влащенко: у нас сегодня в гостях Андрей Немировский.
Привет. Вы прошли в парламент по списку "Самопомо- чи". Как ты к ней пришел?
Немировский: В список я не попал в список партии "Воля", вошел в список "Самопомочи". Юрий Деревянко разработал свою сеть, вместе с Соболевым. С Егором я познакомился еще в революции на Майдане. В парламент я не пошел, потому что в списке "Самопомочи" вошло 32 человека, хотя были пройти 33. 33-й, как оказалось, не смог пойти, потому что был за границей.
- Говорят, что есть некоторое количество людей, "Самопо"Митч", который был в Днепропетровске группы, включая вас.
- Нет. Я был знаком с Филатовым, но до выборов мы сразились.
- А кто вам предложил войти в список?
- Я, вообще, хотел идти по мажоритарному округу, но я общее собрание "Воля" выдвинуло в списке.
- А почему они поссорились с Филатовым?
- Нас обвиняли в коррупции – мне и моей жене. Нас призвали. Был такой одиозный человек – глава Министерства чрезвычайных ситуаций в Днепропетровской области, к которой были большие претензии общественности, что он берет взятки постоянно, моет деньги. Мы вошли в люстрационный Комитет области, сказали, что подлежит очищению. Филатов в прямом эфире с матами, сослался на то, что мы такие-сякие, имеем ли мы право идти митинговать под Министерством образования.
- Какое отношение имеет митинг в коррупции?
- Нам тоже стало интересно, какое мы отношение имеем к коррупции. Тогда мы попросили, что "1+1" пришло подхода, на наш протест, что было большой рекламы.
- Получите до выборов, с Хорошим или Березюком?
- Да. Это и просто общение, с Летом.
- Спросил Андрей Иванович?
-Он спросил, каковы мои цели в жизни, чего я хочу добиться, попадаю ли я под ваши параметры.
- Какие были варианты?
- Чтобы я не был заангажирован, чтобы не было коррупции. Таким образом вы подбирали людей. И на Майдане – промайдановские силы вошли в парламент.
- И вы общались, почему "Самопомич" не хотел бы вас иметь в парламенте 33-м?
- Общались. Потому что я очень одиозный, что я принесу большой информационный негатив – много статей про меня написано.
- И когда они придут вас в списке, не знали, что вы одиозны?
- Я спрашивал, – "вы не поняли, что ошиблись".
- И с чем вы связываете такую перемену в отношении к вам после выборов?
- Мы деятельности люстрационного комитета количество соли насыпали люди, и было много обозленных на данный момент. Когда я попал в парламент, я понял, что все спокойно между собой общаются, решают любые вопросы. И если кто-то имеет некоторые претензии к человеку, который будет делать все, чтобы не отпустить.
- Вы были одним из идеологов отладки?
- Я был одним из боевиков, который собирал информацию одиозных людей, и доставки этих материалов.
- А как вы собирали эти материалы?
- Помочь, в первую очередь, правоохранительные органы.
- Чем вы занимались до Майдана?
- Общественной деятельностью.
- Вы никогда не работали?
- Я работал в фонд "становление и развитие демократии" - это организация, коммерческий характер. Там официально были оплачены деньги.
- Чем вы занимались в этот фонд? Как вы "положили" демократии? Кто дал деньги?
- Я не знаю, кто дал деньги. Я занимался обучением студентов, подбор персонала. У нас есть программы, связанные с туристическими компаниями, которые выбирали студенты в работе.
- Что вы узнали студенты?
- Учил язык, в основном это была проверка языков, английский и турецкий.
- И вы знаете английский и турецкий?
- Плохо. Я не учил, я только принимал студентов, которые приходили на интервью. Надо было показать, если вы готовы, психологически, ученика на определенный вид работы.
- Вы работали в качестве менеджера по подбору персонала. Насчет демократии?
- Фонд занимается еще многими другими вещами. Был PR Днепропетровской области через данный фонд.
- А почему вы вдруг решили заняться люстрацией? 95% сотрудников сидят и просто выполнять свою работу. Как вы думаете, это правильно, что в соответствии с идеологией отладки уволили всех честных и нечестных?
- На данный момент я считаю, что это было очень плохо. Это было большой ошибкой.
- Есть ли у вас сомнений, что вы делаете?
- Я не жалею. Я не прописывал закона и не принял. Закон был прописан изначально, неправильно. Надо было уволить тех людей, которые действительно были связаны с режимом, которые помогли режиму, но не те люди, которые действительно работали и были достойны быть на руководящих должностях.
- Для людей, которые воровали, убивали в режим, существует Уголовный кодекс. Почему необходим закон о люстрации? Вы сломали сотни людей жизни.
- Да. Это факт, и этот факт нужно исправить. И сейчас многие люди возвращаются. Люди, которые обращаются ко мне в приемную, что работали, но не были ни в чем замешаны – мы им помогаем через суды восстановиться и продолжать работать. После Революции достоинства население было очень взбудоражено, и были люди, которые, встав, так как одни и те же активисты. Если тогда волна остановилась, может быть, будет хуже, чем до революции. Таким образом, власть, может быть, и я решил пойти на уступки той же люстраторам - закон внести и проголосовать за него. На данный момент я считаю, что закон был немного неверно пола – там есть нюансы, которые следует исправить.
- Вы знаете, опыт люстрационной работы в других странах?
- Нет, но я знаю, что в Польше и в Чехии не были все уволены.
- Вас не было вопросов, что все топ-менеджеры, которые сегодня остались в управлении всех людей, которые работали при Януковиче?
- Звонила. В этот момент в обществе много вопросов. Но, возможно, мы не поняли, возможно, мы были обмануты - политические элиты, олигархи, которые только что информационные технологии затягивали населения, в то время, что им было необходимо. Основная часть активной молодежи и думал, и делал.
- Глава их фракции, т. е. Грынив. Но человек, который говорит, как голосовать, что делать – то есть Кононенко?
- Мне никто не говорит, как голосовать. Я всегда все законы, я же – голосовать мне или нет.
- Вы голосовали за закон о вкладчиках?
- Конечно.
- А почему налогоплательщики должны отвечать за грехи Гонтаревой?
- Закон был разработан по инициативе инвесторов "Мигель". Представленный президентом Украины. Как президентская фракция может проголосовать против воли президента?
- Но у каждого депутата может быть свое мнение?
- Я проголосовала за, потому что большинство налогоплательщиков – из Днепра. - Это мой прием, прием, других народных депутатов не выйти.
- Вы записали в декларации 197 тысяч "відчуження полосу". То, что вы продаете?
- У меня, лично, такого дохода нет. Это доход моей жены. Вероятно, продаются квартиры от нашего знания.
- 47 тысяч долларов. и 200 тысяч гривен объявленного в два с женой. Где?
Являются личные сбережения и с моей женой. Она сделала бизнес, был адвокатом в банках. Это официальные доходы, с которых платить налоги.
- У вас есть какие-либо вопросы?
- В чем заключается ваша миссия?
- Чтобы максимально хорошо делать свою работу.
Категория: Развлечения