Резиновый унитаз, тухлая акула и другие странные музейные экспонаты


Опубликованно 19.01.2017 03:43

Резиновый унитаз, тухлая акула и другие странные музейные экспонаты

Анна Михайлова, МИА "Россия сегодня"

Санкт-Петербург укрепляет позиции в верхней части ценителей современного искусства. Не успел стать безмолвной страсти по выставке Яна Фабра в Эрмитаже, как Русский музей сообщает о необычном пополнении своей коллекции.

Выставка художника Владимира Козина из "Вечных ценностей" - это место скульптуры в виде резиновых Туалет. Мы больше узнаем о новом экспонате, а также другие предметы из коллекции музея, которые вызывали недоумение у посетителей. "Вечные Ценности", Владимир Kosin Резина-Туалет-художника Владимира Козина

Недавно Русский музей отказался в дар триптих фигурантки дела "оборонсервиса" Евгении Васильевой из-за ее "несоответствия практике будущего". Теперь выберите специалиста музея удивляет и создатель Резина-сиденье для унитаза.

На своей странице в Facebook Владимир Kosin признался, что ему тяжело поверить в покупку этого объекта одним из крупнейших музеев страны. Из комментариев к посту самого художника в социальных сетях также следует, что за свою работу он получал хорошую зарплату, после "за музеем не стыдно".

11 Козина – член художественного объединения "товарищество "Новые тупые" и основатель мобильного музея находится в коллекции русского уже работают "мышеловка современного искусства". Золотой Унитаз, Маурицио Каттелан Унитаз из 18-каратного золота, в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке

В сентябре 2016 года еще более экстравагантные приобретения музей Гуггенхайма в Нью-Йорке совершено. Посетители галереи предоставляет уникальную возможность по прямому назначение унитаз из 18-каратного золота, известным итальянским художником Маурицио Каттеланом.

По замыслу автора, выставка разметили в собственной комнате, где можно уединиться. Каттелан заявил, что инсталляция посвящена проблеме экономического неравенства. Цена золотого унитаза держится в секрете, известно лишь, что работа была на пожертвования частных лиц.

Впрочем, ничего революционно нового завода в Каттелан не. Пионером в области "santechnitscheskogo" искусства француз Марсель Дюшан. Его работа "фонтан", обычный писсуар. Он был представлен на выставке общества независимых художников в 1917 году и стал одним из самых известных произведений искусства ХХ века. Концентрационный лагерь из Лего, Zbigniew Libera Концентрационный лагерь из Лего работы польского художника Збигнева Либеры

В то время как некоторые экспонаты просто спроси вызвать улыбку в конце, чтобы спровоцировать другие, гораздо более неприятные эмоции. В 2012 году музей современного искусства в Варшаве приобретение спорной работы польского художника Zbigniew Libera "концентрационный лагерь из Лего было". Игрушки концентрационный лагерь был основан в 1996 году и с тех пор неоднократно выставлялись в галереях по всему миру, вызывая возмущение посетителей, обществ памяти жертв Холокоста и даже конструкторы производитель.

Однако Варшавский музей не лишен 55 миллионов евро, чтобы выкупить экспонат у норвежского коллекционера, назвал работу Либеры "одним из самых значительных произведений современного польского искусства". "Физическая невозможность смерти в сознании кого-нибудь живого", Дэмиен Херст Британский художник Дэмиен Херст с работы "Физическая невозможность смерти в сознании живущего"

Экспонат цветочный с длинным именем в народе известен просто как "стухшая акула". Тушу пятиметрового хищника английского художника Дэмиена Херста в 1991 году купил за 6 тысяч фунтов и превратил ее в арт-объект.

Известный галерист Чарльз Саатчи приобрел заспиртованную акулу в формалине за 50 тысяч. И несколько лет успешно его американский коллекционер Стивен Коэн продал за 8 миллионов долларов.

Однако вскоре выяснилось, что знаменитые произведения из богатейших современных художников-это дрянь и гадость. Sgnivshuju туши пришлось заменить на новую, что, однако, не влияет на ваши ценности – ни материальной, ни культурно.

В 2007 году 22-тонный аквариум экспозиции музея Metropolitan Museum of Art в Нью-Йорке украсил. "Фантазер", Арсений Жиляев Работа "Спящий Рабочий" художника Арсения Жиляева

Еще один конфуз появились в 2013 году в Третьяковской галерее. Из экспозиции отдела новейших течений музея работа молодого российского художника Арсения Жиляева бы "мечтатель".

Муляж спящего на полу была настолько реалистичны, что посетители считали его бездыханное тело. После нескольких обмороков и жалоб на причинение морального ущерба, ведение галерея ваша аудитория не должен был признать: в этом современном искусстве еще не готов.

Ирония этой истории добавляет тот факт, что установка по словам Жиляева, просто проиллюстрировал случай, когда художник упал в обморок после 15-часовой Рабочий день. Так что в некотором смысле можно предположить, что завод достиг желаемого эффекта.



Категория: Культура