Если сравнить Донецк и Киев, то еще вопрос, какой город был красивее
Опубликованно 25.12.2016 06:02
НАТАЛЬЯ КОРОЛЕВСКАЯ - народный депутат Украины 8-го созыва. Родился в Красный Луч (2016 - Хрустальный) Луганской области. Высшее образование получила в Восточноукраинском государственном университете. Политическая карьера началась в 2002 году. Разрабатывает региональные программы экономического развития региона. Была членом совета предпринимателей при кабмине Украины. С 2012 по 2014 год работала министром социальной политики Украины. В парламенте-член комитета по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения
Влащенко: Сегодня наш гость - народный депутат Украины Наталия Королевская.
Здравствуйте, Наталья Юрьевна. Вы были в БЮТе, считается лучшей подругой Тимошенко. Затем, в один момент все это рухнуло. Как вы думаете, почему не снятый вашей карьеру в БЮТе?
Royal: Я с большим уважением Ю. Тимошенко и благодарна ей за политику университета, что мы провели с ней. Это случилось не по моей воле. Это было решение, в то время, когда Ю. Тимошенко была в тюрьме, и фракции возглавлял А. Турчинов.
- В чем была суть конфликта?
- Я думаю, А. Турчинов лучше привести свои аргументы. Мы с ним больше эту тему не обсуждали. Это было его решение. Конфликта у нас не было – у нас были разные взгляды на события в ходе процесса. Это было сложное, тяжелое время, время оппозиции были, когда различные элементы давления. Это решение для меня было очень неожиданно – я пришла в заседании фракции, и Александр васильевич так выразил это решение.
- Какие у вас сегодня отношения с Юлией Владимировной?
- Любезный. Мы здороваемся.
- Когда он был в тюрьме – вы пытались вступить в контакт с ним?
- Я считаю, что это уже прошлое. Понятие дружба, отношения, семья, друзья, жизнь, отношения, которые вы цените, и люди, которым вы полностью доверяете. Политика – это больше партнерство.
- Когда я был на востоке еще до 14 лет, я был впечатлен уровнем депрессивности-одни и те же места, люди, которые там живут. Когда пришел в город, или Ивано-Франковска, это был и в Луганской области была особая атмосфера депрессии, которая во многом зависит от 90. У вас есть ощущение своей личной виной, как представитель местной элиты за то, что произошло, и в целом за то, что произошло в 14-м году?
- Меня трудно отнести к элитам 90-х, мне было тогда 15 лет. Я люблю мою малую Родину и Луганской и Донецкой. Я там не была 2,5 года. Первого сентября я всегда ходила в свой город, школа сегодня, это стало недоступным. И это страшно. Но еще более страшно встретиться здесь сегодня свои 45 лет друзей, которые потеряли все. Боятся идти в Славянск, в первые дни после освобождения. Когда я приехала в Святогорскую монастырь, там были дети-переселенцы, которые падали на пол хлопнувшей двери – вот это было страшно. Сегодня, сказать, что не жили там, и что люди там были депрессивные... если сравнить Донецк и Киев – то другой вопрос, что город был красивее. Я бы не делала здесь, и сегодня разделение людей качества, мы все живем в Украине.
- Никакого разделения между львовскими, тернопольскими, луганскими, донецкими граждан, я не делаю. Но были условия жизни, которые сделали из этих регионов. Разгул преступности, который был в Луганске, несколько городов пережили 90-е годы.
- Да, в 90-е годы была страшная ситуация в Луганске и Донецке. Я думаю, что ситуация была немного лучше, чем в других областях. На меня была первая попытка, когда мне было 24 года. Но в 2000-е годы я не видел разницы между харьковчанами, луганчанами, и др. Уровень жизни был выше в Донецке и Луганске, потому что несовершеннолетних была хорошая зарплата. Это статистика уровня зарплат, которые получают люди.
- Практика "копанок", говорит, что люди плохо в этих областях. Журналисты пишут, что вы имели непосредственное отношение к этой практике.
- Это не правда. Вы когда-нибудь видели "копанку"?
- Нет, не видел.
- Я видел это, и этого никогда не было. И то, что происходит сегодня в Житомирской, Черниговской области? Это не имеет значения. Когда закрылись крупные предприятия, когда общий уровень безработицы, люди идут на меры, которые позволят прокормить свою семью. Точно так же, как заработать янтаря, а также заработанные в шахте незаконным путем. Сегодня, владельцы малого бизнеса в холода, в холода, стоя на рынки. Ужасные условия работы в лесу-кругляку. Люди, которые могли бы немного больше зарабатывать деньги – шли работать на работе втихаря.
- Есть видео, где ваш хороший друг Ефремов призывает людей к непокорности, стоя под российский флаг. Тот факт, что люди, живущие в Украине, призывают к помощи других стран, это заслуживает наказания? Это называется предательство по отношению к Родине?
- Есть моменты, на которых будет. Я уверена, что мы по-прежнему быть в состоянии понять все детали, причины причины. Где же он, во-первых, несколько сотен людей, которые предприняли такие действия, а затем несколько тысяч, то имеем то, что имеем. Сегодня, здесь, преступников и чиновников не назовешь, потому что все гораздо сложнее.
- Потому что это трудно, что все не происходило - есть люди, которые бы не встали под российский флаг. И эти люди в большинстве стран. И есть люди, которые это сделали.
- Сегодня, я считаю, мой долг, мой долг, чтобы не сеять рознь, не искать виновного, чтобы не пугать еще больше тех, кто остался там. Многие не могут уехать оттуда, и они жили очень тяжело. Поэтому моей целью является сделать все, чтобы эти люди чувствуют себя дружбы и понимания с нашей стороны.
- Люди не выходят на митинги. Единственное, что они сообщают о себе, что они не выходят и не прерывается кучей жуликов.
Применение закона обязаны урегулировать комплексно в этой ситуации. Но сегодня я против того, чтобы мы какие-то негативные сигналы послал к людям, которые остались там. Они лишены пенсии, унижали и оскорбляли, когда они путешествуют через препятствия. Погибло около 2000 мирных людей к себе в дом войну. Я прошла всю "серую" зоны, мы выиграли Широкино. Это два мира и два образа жизни – в Киеве и там. Я 8 марта пришла в Марьинку, и началась бомбежка. Я была удивлена тем, что женщины, которые в подвале с улыбкой, с верой в их стране отмечали 8 Марта. Должна быть ответственность, в первую очередь, власть и государство, потому что за 2,5 года не принят закон о статусе мирного жителя, пострадавшего в результате войны. У людей, пострадавших от обстрелов, нет никакой причины – это все бытовые травмы. Государство не обеспечила этих людей никакой помощи и поддержки.
- Государство-это все мы.
- В первую очередь – это задача коалиции в парламенте. Мы написали для них закон с жителями контролируемых частей на статус мирного жителя. Его зарегистрировали в парламенте. Я попросил все фракции, что я готов не ставить свою фамилию, но мы признаем, что в нашей стране есть люди, и мы обязаны поддержать и защитить их.
- У вас есть бизнес на оккупированных территориях?
- Нет. Я не имею ни бизнеса, ни той, ни на этой территории – я уже давно вышел из бизнеса.
- Вы сегодня в "Оппозиционном блоке", который состоит из двух центров. Какой центр вы принадлежите – Ахметова или Фирташа-Левочкина?
- Все это было очень спонтанно. Я планировал по мажоритарной кампании заседать в парламенте. Идея создания блок – это как площадка для людей, которые хотят мира в этой стране. Для меня это прежде всего команда людей, которые объединили свои усилия, чтобы выиграла команда. Левочкин, Вилкул, Бойко, Колесников, Новинский в этот деликатный момент могли пройти в парламент, выиграв мажоритарку. Это был важный сигнал для людей, чтобы показать, что они тоже имеют возможность защищать свои права.
- Что вам удалось сделать в течение этих 2 лет?
- Мы подали около 11 звонков в Конституционный суд, потому что в нынешней Конституции коалиции была нарушена в парламенте около 50 раз. Более 25 запросов в суды, и написал около 50 законопроектов. Но самое главное, мы объединились сегодня команду профессионалов, экспертов, активистов, активистов. Пишет стратегии социально-экономического развития страны. Это дорожная карта, по которой мы должны идти.
- Для этого не нужно было прийти в парламент, политика может заниматься вне парламента. Парламент-это площадка, где вы можете влиять на ход событий. И писать документы и вне парламента.
- Проблема этого парламента, которая будет хаос. Когда люди не имеют никакого плана и стратегии развития государства, не имеет цели, страдает от каждого человека. Сегодня уникальный шанс парламента собрать все возможности, чтобы достичь одного, мирный план.
Вы ищете ассоциация с кем-то?
- Мы готовы объединиться с кем угодно, с любой политической силой, если целью ассоциации будет мир в нашей стране. Сегодня мы видим, что партия войны. Есть обсуждение – нужно "минск" внедрять или не нужно? Нужно принимать законы, или не нужно? Украина и украинский парламент должны взять на себя ответственность. Если у кого-то есть другой план, мы будем вернемся к нему. Сегодня даже не украинский парламент в урегулирование ситуации. Сегодня, мы делаем вид, что мы, мире, и войне. Вы не можете спрятать голову в песок, когда такие проблемы в стране.
- На этот план, вы превратите свой дом в "серые" зоны скрывается за рубежа. Вы должны быть первым против этого.
- Я должен сделать все, чтобы сегодня страна перестала убивать людей. Для мирных жителей сегодня больше не умер. Для этого, женщины в любой стране сегодня объединяются, пишут свой план мира. Мы готовы представить, существует уже более 1000 инициатив. В почти всех областях Украины создаются сегодня группы – 100 тысяч женщин, подписали заявление о мире. Мир начинается в нашей голове. В парламенте, в голове война, и это парламент войны. Говорить о мире, сидя в Киеве, и рассказывать, какой план лучше там, на войне... люди требуют, чтобы перестали стрелять, чтобы не в подвалах сегодня воспитывать детей.
- У вас есть вопрос?
- Что вы готовы сделать для мира?
- Я принадлежу к партии профессионалов, и если мы, политики, экономики занимались профессионально, ничего того, что произошло, не было бы. Вот почему я не иду в политику, и делаю свою работу. И это максимум, что я могу сделать для своей страны.
- Вы очень хорошо сказал, что политику должны делать профессионалы.
- Конечно. Спасибо за разговор.
Категория: Развлечения