По результатам е-декларирования рано или поздно начнется травля


Опубликованно 18.12.2016 01:14

По результатам е-декларирования рано или поздно начнется травля

Депутат от БПП Мустафа Аренду в интервью телеканалу "112 Украина", рассказывает, почему полезно электронной декларации, необходимо увеличить зарплату депутатов и хочет вернуться в журналистику

Влащенко: События недели обсудить с народным депутатом Украины Мустафой Найемом.

Какое чувство у вас есть, ваших коллег, когда вы читаете заявления?

Аренда: у меня нет желания ни вникать в эти заявления, ни посмотреть в нее. Я смотрел только новости на определенные заявления. Конечно, я что-то удивляло. Для этого есть полиция, журналисты, общественные организации, которые должны этим заниматься. Это не секрет, что ВР не имеет успеха некоторые интеллектуалы, цвет нации. Мы понимаем, что на выборах имели место, но я надеюсь, что заявление, по крайней мере, помочь людям сделать другой выбор. Я надеюсь, что эти заявления повлияют на следующее голосование.

- Вы не думаете, что это достаточно серьезно, если премьер-министр, который в 27 лет на государственной службе, дома хранится 1,5 миллиона долларов. Это в 27 лет, он работал на рынке, он не может зарабатывать деньги. Таким образом, с этой точки зрения, вам не мешало бы взглянуть на заявление и понять контекст, в котором он существует сегодня украинская политика.

- Теперь, эти вещи приобрели конкретные формы, цифры, но мы знали все раньше. Что касается премьер-министра, я не видел всех его источников доходов. Для этого мы создали НАБУ и НАПК, которые теперь должны поднять эти запросы. Потому что, если я правильно понимаю, это касается всех, и это одна из самых распространенных схем уточнить, что намного больше кэш. Банковский счет, вы можете проверить кэш. В целом, если, в целом, все очень хорошо. Первый: долго сопротивлялся этому, но сейчас это случилось. Главное – это не первое заявление. Важно отследить, что они за год купить, где они начнут жить, что они покупают, и сравнить их с доходами и кэширования, который был, и то, что они были в декларации.

- А там, вы купили автомобиль сегодня. У вас есть, где бросить деньги в банке или дома?

- Часть моих денег были премии, которая была за границей, и от 6 до 7 миллионов евро, чтобы дома лежал. Но если я даже этих я положу деньги в банк, что я буду делать? Теперь вы знаете, как из банка получить деньги – сумма в день, вы можете взять фотографии. С точки зрения подотчетности гражданам, я считаю, что эти перегибы сейчас, это нормально. Мы будем пройти через первый этап, все его проходят, никто не сопротивляется, смеется, но мы посмотрим, кто будет смеяться потом.

- Люди не смеются, потому что они понимают, что если такие суммы дома лежат, таким образом, в Украине банковская система не существует.

- Если эти деньги действительно ложь. Ошибки в заявлениях, является уголовным делом. Мы признаем, что эти ошибки были сознательно допущены. Но ведь власть меняется, и заявления останутся. Следует помнить. Это означает, что теперь мы будем создавать большую базу данных о всех госчиновниках. Это травля, которая начнется рано или поздно.

- НАБУ приносит в реестр только тех, кто слышит. Его НАБУ не вносит в реестр.

- Мы будем ждать год. Есть вещи, которые вы не можете скрыть. НАБУ так дискредитировать себя. НАПК, имеет право подать на различные органы. Кроме того, ТИР, который, в случае нарушения, может возбудить уголовное дело на другие органы. НАПК имеет право проводить проверки. Я тоже не понимаю, как они собираются считать количество шубы, кольца, etc, Но процедура чиновники придумают. Для меня важно другое – мы, наконец, сделали государственной службы не является привилегией людей, которые пришли грабить, но это уже проблема. Я уверен, что издевательства, рано или поздно, начнется. Они начинают есть друг друга.

- Теперь они заявляют, квартиры друг от друга: Лещенко сказал на квартиры, что кто-то бухгалтер продает, а кто-то говорит о квартирах Лещенко.

- Лещенко это делал всю жизнь, независимо от заявление. В целом, эти люди достаточно циничны, хищны, и я считаю, что они имеют "сорвет башню". В какой-то момент, они начинают уничтожать друг друга вот мелочи. И я призываю граждан, если у вас есть факты, что ваш депутат подчеркнул, не в их заявлении, – мы будем факты.

- Вы в своем заявлении указали, что твое зарегистрирована торговая марка "Mustafa Аренда". Что это значит?

- Это смешной подарок. У меня брат юрист, и мы в семье мы даем друг другу символичные подарки. Он сделал такой жест, как адвокат.

- Фонд Пинчука вы и ваш друг заплатил гонорар боболее 53 тысяч гривен. Для чего?

- Это не налог. Что это Фонд Пинчука, мы действительно узнали, на самом деле. Мы были приглашены в Давосе в 2015 году, и сумма, которая указана в заявление на наш рейс, наши выступления там, и обратно. Все эти переговоры я вел с фондом "Видродження" Джорджа Сороса. А затем оказалось, что фонд "Видродження" является одним из спонсоров мероприятия, который организовал Пинчук, и, таким образом, они сделали перерасчет, и я уже в их декларации, поскольку я не платил фонд "Видродження", а фонд Пинчука. Мои действия после этого не указывают, что я что-то, как играли в пользу Пинчука. Я хочу подчеркнуть: речь идет, и это неправильно, что есть такая история.

- Фонд Пинчука почти всегда платит же.

- Это не то же. Но, с точки зрения общественной истории, эта история не должна повториться.

- И это был первый раз, что фонд Пинчука заплатил за свою поездку в Давос?

- Я единственный раз в жизни был в Давосе.

- А Сергей?

- Спросите у Сергея.

- 25 октября, вы вернулись из Берлина, где участвовал в дискуссии с представителями министерства иностранных дел германии. Вы написали в ФБ, что немцы устроили холодный душ, Минск. Какой холодный душ? Разве текст минских соглашений, изобрели немцы?

- Немецкий и французский политикум – наши партнеры на этих переговорах. Соответственно, они являются нашими гарантами этих договоренностей, которые были там. При этом, очевидно, что они оказывают определенное давление на нас, и на российской части выполнения этих соглашений. Как мне кажется, это давление, которое оказывается на нас – несправедливо и не очень ситуации на Донбассе. Был задан вопрос: "Почему не выполняется меморандум в Будапеште?". И, прежде всего, на саммите в Бухаресте в 2008 году, когда немецкие политики заявили, что не надо дразнить русского медведя и не дать Украине план вступления в НАТО. Он объяснил нам, что соцопросам украинцы так не хотели в НАТО. Мы сказали, что теперь и минские договоренности никто не хочет в Украине. Означает ли это, что немцы должны отступить? Или у нас политика пряника работает - то, что мы шли ради пушки русских нет карты Украины, и теперь будем ради пушки русских, но теперь нас толкает в рот.

- Ваша группа была Наталья Яресько, благодаря которой мы уже два года мы дает треть ВВП. Что она делала,и в этих переговорах? Это-то, что специалист минские договоренности?

- Нет. Встреча была посвящена все, что происходит в Украине, в том числе экономики и реформ. Там был нефедов, Войцицкая, Климпуш-Цинцадзе.

- Считаете ли вы, что Яресько сыграла положительную роль в формировании украинской экономике в течение этих двух лет?

- Это должны оценивать специалисты. И я считаю, что Яресько была одним из немногих украинских министров, который является все, что она делала, она делала не в пользу своих собственных интересах, не в интересах политического класса, и он показал все, что происходит после. И особенно, я думаю, что она действительно защищал наши интересы.

- Нужно было подписать такое соглашение о реструктуризации долга, который подписал Яресько?

В это время я поддержал договор. И теперь, я еще не знаю последствий этого договора.

Есть все.

- На данный момент, он имеет возможность выиграть большой кусок времени и реструктурировать долг.

- Почему наше правительство не подтверждает, что украинская сторона в минске договоренностей, был подписан особый статус некоторых регионов? Почему вы то, что вам интересно, что европейцы требуют исполнения?

- Да, там это. По вашей логике получается, что все, что там написано, украинская сторона должна выполнить. Но все знают, что через час после их подписания, они были нарушены российской стороной. Это означает, что они, подписав договор, отступили от своих собственных слов. На каком основании мы должны сделать что-то, если они нарушили?

- Я только за, чтобы мы ничего из этого не выполняется.

- Прекрасно, и я тоже.

- Итак, мы не будем выполнять минские договоренности?

- Нет, нет. Российская сторона не выполняет контракт и продолжает требовать выполнения определенных точках. Почему мы не можем сделать? Мы папуасы? Я, как народный депутат Украины, глядя на эти соглашения, понимая геополитическое положение и что Россия будет делать все, чтобы доказать, что мы не правы, я говорю простую вещь: вы выполняете часть суеты - дайте нам право тоже. Не надо оказывать давление на украинскую сторону, что украинская сторона, как более слабое в этом конфликте, должна выполнять все условия и российской федерации, что нарушает нашей территории и нашего населения, должен выполнять частично?

- И если российская сторона не нарушили перемирие и не тянул – вы думаете, что то, что написано в пункте 9, и 11, ответить нужно было?

- Да.

- Особого статуса Донбасса и выборов на оккупированных территориях до эвакуации войск?

- Это будет означать, что в данный момент, то не было бы ни одного русского солдата на Донбассе. Там были бы наши правоохранительные органы. Но перед этим, мониторинг ОБСЕ на границе. Это означает, что если российский танк на нашей территории, ОБСЕ официально заявляет, что границы прошел российский танк, и это не подходит для войск и оружия. Никто в парламент не рассматривает 9-го пункта, что надо придать особый статус, не иметь комплекса безопасности. Я никогда не уйду из политики, и я не хочу, оглядываясь назад, думать, что мои руки дальше гибнут люди только потому, что я поддался влиянию, что где-то кто-то сумел что-то подписать. Мы должны идти дальше в историю, мы имеем президента, премьер-министра, министр иностранных дел. Эти люди представляют нашу страну, но мы должны поддерживать наши позиции силы, и не в нашей слабой позиции. 9-точка – это наша слабая позиция, и я не буде это сохранить.

- Это правда, что адвокаты, которые работают уже о том, как проводить выборы на оккупированных территориях?

- Да.

- Что будет делать президент, если ВР не проголосует за новый закон о выборах и изменения в Конституцию в части Донбасса?

- Мы не проголосуем, если не перемирия, если они не будут выполнены все условия. Я знаю, что я хочу, чтобы он попал туда, и я сделаю все, чтобы все, что я хочу, чтобы это произошло. И как идти дальше – посмотреть.

- Как сегодня обстоят ваши дела с новой партии? Это часть ваших друзей, когда у них были проблемы - Лещенко и Залищук?

- Мы продолжаем быть в правительстве "ДемАльянса". Никаких отчетов никто не просил и не сделал. Это наши однопартийцы, которые оказались в трудной ситуации в силу токсичности ситуации и атмосферы. Мы обсуждали много раз, это наши внутренние дискуссии, мы их провели. Мое чувство, что мы больше друг друга понимать. Мы находимся в процессе подготовки следующий этап съезда, на котором будет представлена программа партии. Мы сейчас активно создаем наши клетки и раскрываем в стране. Я прикипел, и мы в Мариуполе делаем нашу камеру. Мы, как и сказал, будем продолжать двигаться в сторону платформы, которая будет объединять все силы, которые, так или иначе, наши союзники. Я думаю, что в ближайшие несколько месяцев или год, то будет тенденция: слияние, понимание, что, мы не переживем, и рост в целом.

- С кем бы вы объединиться?

- Очевидно, что это "Власть народа", все молодые политические движения, которые в регионах. Конечно, это "Хвиля".

Молодого движения партии Билецкого. С ними, будете объединяться?

- Нет. У нас разные видения. Я не думаю, что это либеральная партия, и говорит нам, что мы-либерально-демократической партии. Мне кажется, что то, что изначально для чтения "Национальный корпус" - это немного популизм справа. И я правый популизм не близко.

- И вы слева, или просто популисты?

- Это люди оценят.

- Когда у нас будет безвизовый режим?

- Я не знаю. Я не Ванга. Нам обещали, был четкий список задач, и мы их выполнили. Я думаю, что европейцы будут стараться до последнего мы не дать ему, но с их стороны это будет некрасиво.

- И электронные заявления не могут не беспокоиться? Они показали, что Украина является полностью коррумпированной стране, где сенаторы держат 10 миллионов в квартирах. - Большинство активов, политики, коррумпированных класса Украины хранятся в ЕС. Там выводятся деньги, и капитал, и там активы покупаются. Эти люди могут не дать визу, но почему народ должен страдать от этого?

- Вы чувствуете, что большое количество людей, которые вас не устраивают, говорят, что вы их разочаровали – они правы?

- У вас есть вопросы, я в чем-то разочарован, – я готов ответить за нее.

- Когда вы входите в группе, вы должны говорить о нем.

- Группа должна укрепить позиции каждого. Что-то, что-то не работает – это правда. Чувство вины, что я. Это естественное состояние любого политика. Конечно, я хотел бы сделать еще больше, но я делаю много вещей.

- Поднять себе зарплату в два года, это нормально, если не удовлетворены 70% того, что вы должны были сделать?

- Так, как это делается, это неправильно. Такие вещи не могут происходить без обсуждения. То, что нужно выровнять заработной платы на уровень жизни, который должен быть депутатов-это тоже правда. Я привязывал зарплату депутата к ВВП или к минимуму. Увеличился, по крайней мере, – автоматически повышается заработная плата.

- Вы понимаете, что правительство все свои проблемы с гранты переложило на плечи компании, поднимая минимальный до 3200?

- Я не хочу говорить вещи, в которых я глубоко не разбираюсь. В этот момент, как он это сделал, это очень жесткий популизм. Без обсуждения со специалистами, без обсуждения с парламентом, без подготовки. На очень высоком уровне, многие люди не знали, что это будет сделано. И для меня это не удивительно. Я думаю, что господин Гройсман объясняет мне, по крайней мере, депутатов.

- Вы признаете, что это заявление господина Гройсмана был эмоционален, вдруг?

- Не признаю. Тогда это катастрофа.

- Вы хотели бы вернуться в журналистику?

- Нет. Это другой период жизни.

- Вы использовали журналистика, как карьерный инструмент для того, чтобы попасть в политику или в исполнительной власти?

- Нет.

- Повлияет на авторитет этого состава ВР и содержания своих заявлений?

- О многом, и так все знали. Но во многом, я думаю, стало просто смешно. Но многие и похвалить надо, что они честно объявить свои вещи.

- Где вы хотите учиться?

- Я учусь заочно в Институте высшее образование в Шевченко.

- Как называется куратором вашей группы?

- Я не знаю. У меня есть учителя, которые я сдавать экзамены.

Когда у вас сессия?

- Я пропустил этот сеанс, потому что в парламенте уже началась, и теперь я готовлюсь тур сдать эту сессию. И что следующая сессия будет в декабре.

- Сколько раз в 2016 году, вы ездили за границу?

- 5.

- Будете ли вы кандидатов в следующий парламент?

- Давайте подождем выборов.

- Как вы относитесь к идее референдума о судьбе Донбасса?

- Отрицательное.

- Почему повышение зарплаты пошло в закон о выборах, статус депутата, выставочный центр и так далее?

- Я считаю, что это политическая незрелость, с одной стороны, с другой стороны – это следствие того, что мы просто не ценим вещи. Депутат, который получает немного денег – это депутат, который легко помещается в карман своего населения, своих избирателей руках олигархов.

- Три вещи в вашей политической деятельности и деятельности ваших коллег, которых вы сегодня неудобно перед избирателями?

- Я бы хотел, чтобы мы вовремя приняли решение Шокину. Я бы не хотел иметь стыда, которые мы имели, когда мы не голосовали за отставку Яценюка. И я хотел бы, со всем этим, я проголосовал за другой, чтобы мы все же сняли мораторий на продажу земли.

- Спасибо, Мустафа.



Категория: Развлечения