Черная пятница: Как прошел день шопоголика в Украине


Опубликованно 07.12.2016 01:57

Черная пятница: Как прошел день шопоголика в Украине

День шопоголика в магазинах по продаже бытовой техники и электроники, одежды и обуви пошли лучше, чем планировалось. Отбоя от желающих купить товар со значительной скидкой не было, а некоторые супермаркеты не справляются с наплывом клиентов. Украинцы впервые массово посещаемых остальные посты, что в связи с большой кампанией BLACK Friday и улучшение потребительских настроений рекламы. Хорошие результаты позволяют ретейлерам отказаться от больших скидок перед Рождеством

Украинцы любят Черную пятницу. "Результаты продаж были прогнозирует гораздо лучше. Мы надеялись на рост объемов продаж примерно на 30-40% по сравнению со средней пятницу, и они выросли в три раза", - признается генеральный директор группы компаний "ультра" (сети одежды Baldinini, levi's, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров. В большинстве крупных торговых центрах Киева и мегаполисов наблюдается столпотворении хотите приобрести товар с дисконтом. Например, магазин New Balance не место для всех потенциальных покупателей мог, и оставили охранников в торговой точке за другим.

Ноябрь – традиционно слабый месяц для продавцов ювелирных изделий, признает исполнительный директор ювелирного дома Zarina Екатерина Нетовкина. "Но в день шопоголика была другая ситуация. Продажи выросли в пять-десять раз по сравнению с обычной пятницей", - констатирует она.

Магазины по продаже бытовой техники и электроники, покупатели по-прежнему дают товар, который был заказан в Черную пятницу. "Акционные телевизоры по цене до 2 тыс. грн. из магазинов были выкуплены в первые полчаса после открытия. Людей очень много, и особенно популярны все группы товаров были", – сказал руководитель группы портфельных администрирование сети "Эльдорадо" Вячеслав Склонный. Сайты некоторых сетей по продаже бытовой техники и электроники, как операторы Интернет-магазинов, которые не часто получают вертикально огромного наплыва покупателей. "Примерно 20-25% потенциальных клиентов могли работать. Мы сделали выводы на следующий год", – сказал директор сети продаж бытовой техники и электроники, пожелавший остаться неназванным.

Ажиотаж обошел продуктовых супермаркетов. "Продуктовые сети снижены цены на отдельные позиции, и некоторые покупатели воспользовались. Но значительное увеличение продаж не наблюдалось", – подчеркивает директор Украинской ассоциации поставщиков торговых Дорошенко Алексей цепи. Как правило, большинство украинцев ширпотреб Oneway хотели купить.

День Маркетолога

Черная пятница состоялась в Украине третий год подряд. Но в этом году имеет амбициозные себя: участие в продажах приняли участие почти все магазины, что потребитель имеет. Гармонично действовали и маркетологов. За неделю до дня шопоголика многие украинцы приходили сообщения о готовящихся скидках и других акциях, что только спрос подогревали. Некоторые магазины и торговые центры продлили время работы.

Покупатели были готовы тратить больше. По данным исследования GFK Ukraine, в октябре потребительские настроения украинцев фиксируется на уровне 51,6, что на 1,5 пункта выше по сравнению с сентябрем. "В октябре 2016 противоположные тенденции индекс ожидаемых изменений личного дохода наблюдать свернутом состоянии, в то время как индекс целесообразности росли крупные закупки. Эти тенденции являются различные группы. Уменьшение индекса ожидаемых изменений личного дохода произошло за счет жителей малых городов (до 500 000 жителей) и старших групп (45 лет и старше). В то же время, индекс целесообразности крупные закупки вырос среди жителей больших городов (свыше 500 000 жителей), в группе в возрасте до 45 лет и группой со средним уровнем дохода и выше среднего", - говорится в сообщении аналитиков GfK Ukraine.

Еще далеко до Америки

Но показатели США не удалось достичь украинских ритейлеров. Не секрет, что в преддверии начала массовых продаж американских несем ответственность покупателя ночевать под дверями торговых центров, в надежде первыми в магазин. Эти усилия оправданы. Несколько десятков человек могут претендовать на IPhone7 за 200-300 грн. Телевизор за 300 долларов. или кухонный комбайн за 50. Одновременно покупатель и остаток товара. Например, по данным Adobe (отслеживает транзакции в онлайн-ритейл), в Черную пятницу через американские Интернет-магазины продали товаров на сумму 3,34 миллиарда долларов, что на 21,6% больше по сравнению с прошлым годом.

Почему украинский ритейлер может повторить свой успех? Сети были недострои предлагают реальный 90% скидки, как это происходит в США. "Бытовая техника и Электроника на пару дней снизилось на 15-20%, в то время как одежда и обувь – пост на 20-25%, Только отдельных магазинов настоящий отдых", – рассказывает директор крупной сети по продаже одежды, пожелавший остаться неназванным. По его словам, некоторые магазины и демон цены на свои товары, а затем – скидки увеличивается в первую очередь. Это не осталось незамеченным пользователями, которые все выходные обсуждали скромно дисконт со стороны ритейлеров.

Черная пятница в Украине – следующий период распродаж, которые регулярно в течение осени. "Скидки являются важным для потребителей, которые были куплены с дисконтом", - признается Екатерина Нетовкина. Понедельник-украинские розничные цены вернутся к уровню, установленному до начала распродаж в пятницу и выходные. Новый сезон распродаж начинается в середине декабря. В США нет, в отличие от Украины, регулярные скидки, так что Черная пятница и пользуется такой большой популярностью. В этот день многие американцы будут приобретать подарки для своих родных и друзей на Рождество.

Зимой скидки будут меньше

Успешные продажи на Черную пятницу пусть украинские односпальные чтобы избежать перекупщиков, что аншлаг зимней коллекции перед Рождеством с реальными скидками до 70-90%. Как правило, большинство магазинов являются остатки вызволять, до следующего сезона, чтобы деньги не замораживать. Поэтому в критической ситуации готовы произвести расчет, товар до максимума. Такая ситуация существовала, например, в 2014 году, когда продажи резко снизились на 30-40%.

Но в этом году ситуация иная. Как ранее 112.ua написал в этом сезоне розничный торговец заказывает минимально возможный ассортимент, сделав ставку на классические модели, а также успешно продают коллекции в течение сезона. Продажа одежды и обуви в первые девять месяцев этого года вырос на 30-40% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Все это позволяет рознице заработать хорошие деньги и избежать больших продаж в конце сезона.

Андрей Корнеев



Категория: Развлечения