Я вижу попытки показать свою силу над антикоррупционными органами


Опубликованно 07.12.2016 01:57

Я вижу попытки показать свою силу над антикоррупционными органами

Глава сап Назар Холодницкий в интервью телеканалу "112 Украина", заявил о "квартира Сытника", о расследовании дел Легкостью и судьи Чауса, и как идут его дела с заполнения электронной декларации

- Прокомментируйте, пожалуйста, заявление Пинзеника, что против вас и против вашего коллеги Артема Сытника надо возбудить уголовное дело за то, что вы вроде как затянул процесс проверки квартиры Лещенко и не зарегистрирован в этой продукции в Единый реестр.

- Производство – производство. Это наша работа. То, что против руководства и, в целом, работников новосозданных борьбы с коррупцией, поэтому открытие производств, уже не новость. Знаменитые исследования в НАБУ и другие действия... это все даже не хочу комментировать. НАБУ его работы. Если есть такое лечение, поэтому следует считать законом.

- Что вы можете сказать о том, что производство открыть и против Сергей Лещенко?

- Мы нынешнего упк, предусматривает, что если дерево падает на автомобиль, вы можете проложить производства умышленное уничтожение на основании статьи на умышленное уничтожение имущества, потому что неизвестно, или дерево упало или добровольно, или просто потому, что. Нынешний упк, к сожалению, не выдал, что мы обязаны делать заявления, независимо от того, есть действительно преступление. И вот почему мы тогда, как если бы такие цифры по преступности, хотя большинство запросов на самом деле нет заявления о преступлении, и просто вызвать метод, способ, манипулировать, в том числе общественное мнение. Таким образом, если акции Лещенко есть признаки преступления, он должен проверить. Если это коррупционное преступление, это борьба против коррупции органов. Если это преступление общеуголовной направленности, соответственно, поддержания порядка.

- Буквально два дня назад, Артем Сытник заявил, что он открыл другой процесс: как будто он не задекларировал квартиру в Харьковской области, в Купянске. Он сказал, что это не его квартира, и что это тоже элемент давления на органы по борьбе с коррупцией. Как вы к этому относитесь? Это ваша подследственность?

- То, что я сообщил Артем Сытник квартиры в Купянске, о которых идет речь, то это совпадение, что там, действительно, полный тезка, только в 98. Я не понимаю, почему это было необходимо открыть процедуру, не получив элементарных, первичных, по крайней мере, все документы. Но если производство есть, надо проводить расследование.

- Это прямое давление на вас со стороны власти? Можно сказать, что кто-то хочет НАБУ и SAP были под контролем кого-то органы?

- Вопрос попытки поставить НАБУ и САП в какие-то рамки фактически не прекращались с момента их образования, после начала работы. Это и вопросы подследственности, и вопросы применения продукции (закон устанавливает право, которое нам дано). Постоянно пытается поставить в рамки. Но мы не созданы, чтобы стать руководители. Компания захотела независимых организаций, которые будут работать. Мы делаем эту работу, и ни в створ, ни НАБУ, ни SAP становиться не будут. Единственные рамки, которые ограничивают нас, является частью закона. На попытки давления на давление власти или кто-то другой – я бы не говорил. Я бы скорее сказал о попытках, может быть, напугать, запугать, показать, какую-то свою власть над антикоррупционными органами, благодаря многочисленным просьбам, открыть много постановок. Компания не будет интересно, что эти продукты не будет интересно, что квартира в Купянске относится к полной тезке, и общество только и слышит, что в отношении директора НАБУ или руководитель SAP открыто 15 производств. Манипуляция цифрами – может быть, это цель. Мы просто делаем свою работу, и вчера было уже завершено производство ZIO. Как только мы объявили об открытии материалов сторонам, Facebook пошла волна критики, падение нагрузки. Это-то, почему собака лает, а караван идет.

- С заявлениями, возникает много споров между депутатами и чиновниками. Лещенко заявил, что Юрий Луценко не задекларировал свою собственность, и она была зарегистрирована бухгалтером его жена. Сегодня, он сказал, что есть еще квартиры в Ялте, который в настоящее время выставлен на продажу. Если НАБУ и САП вести в этом анализе?

- Полномочия ПОЛИПОЗ надзора детективы НАБУ начинаются с момента регистрации производства и внесения сведений в Едрей. Это то, что называется " руководство по процедурам. Общего надзора прокуратуры. И, в соответствии с действующим законодательством, проверка соблюдения законодательства в обращении граждан, включая депутатов, не входит в полномочия SAP или любой другой прокуратуре. Мое знание СМИ, НАБУ информацию о получении или владения на квартиры, в том числе в Ялте, начали проводить аналитическую работу. Таким образом, как это было при рассмотрении запроса на квартиру Лещенко. Эти квартиры вопросы выглядят уже есть какой-то сюрреализм. Это уже не смешно. НАБУ свою работу, поэтому ждать их выводы, и пусть общество дает оценку таким образом, все факты.

- Это проверка, об этом в НАБУ?

- Насколько я знаю, они начали анализ сбора информации. Не проверки.

- Если еще основания для возбуждения уголовного дела?

- Он будет заниматься.

- Не будет ли конфликта интересов между вами и Юрием Луценко? Ведь он все-таки генеральный прокурор Украины.

- И я по-прежнему заместитель генерального прокурора, да? Для этого создан НАБУ и САП: для борьбы с коррупцией в высших эшелонах власти. И закона освобожден, так что, если это коррупционное преступление, эту тему, включая премьер-министра и генерального прокурора, и все депутаты. Теперь, конфликтов у нас нет, хотя многие хотят сказать, что они есть. Есть разногласия относительно применения законодательства. Я считаю, что мы, в самом деле, закон – как-он – надо выполнять. Не любит делать попытки изменить, но пока он работает, его надо выполнять, нравится это кому-то или нет. Мы тоже многое не нравится в законодательстве. Нам не нравится отсутствие права на телефон слушать. Но мы не стоим: мы говорим, мы просим,



Категория: Развлечения