Нет никаких минских соглашений – это иллюзия и фейк, а нас всех водят за нос


Опубликованно 04.12.2016 02:21

Нет никаких минских соглашений – это иллюзия и фейк, а нас всех водят за нос

Депутат Владимир Парасюк дал интервью Наташи Влащенко в ток-шоу "Люди. Hard Talk"

Влащенко: Последние события мы обсуждаем с народным депутатом Украины Владимиром Парасюком.

Привет, Володя. В последнее время, смерть Фиделя Кастро, революционных левых. Как вы относитесь к этому персонажу?

Парасюк Нейтральным. Это не все. У нас достаточно своих национальных героев, революционеров, но и вправо-революционеров, на которых я сам вырос. F. Castro-это для меня просто фигура в мировой истории.

- Тема революции актуальна в 21веке?

- Она всегда будет актуальна, потому что все люди думают также. Я считаю, что в Европе, есть изменение, съемки. Изменения, в целом, вектор, это своего рода демократической революции. Большинство президентов, которые существуют сегодня, являются избранными, являются непосредственными друзья России. Есть два видения мира – проевропейское и пророссийское. Европейцы пожили в европейской модели определенного периода времени, и теперь выбрать что-то другое.

- Вам не кажется странным, что допросг-на Януковича было потрачено столько времени? Что допрос не состоялся, что 20 человек могут отказаться покинуть пэдди?

- Сейчас многие эти странные вещи у нас, в Украине. Но Янукович-это не благие намерения присоединиться к его справедливости. Меня возмущает тот факт, что он играет роль свидетеля, а не обвиняемого-это плевок всем. Я, как украинец, очень неприятно это, и мы понимаем, что Кремль написал этот сценарий для того, чтобы сделать Донбасс его местечкового героя. Мы по-прежнему разъединяют.

- Меня больше всего поразило не то, что он появился, и тот факт, что в течение трех лет нет расследования на месте. Верите ли вы в версии Авакова, что Майдан на самом деле построил С. Левочкин?

- Здесь две стороны медали. Первый – Янукович дал возможность организовать преступной группировки. Второе, это то, что не эти преступления – дело в том, что нынешней власти не выгодно, чтобы заключить в тюрьму тех, кто безупречно выполняет свои заказы. Они нуждаются в этой системе. Она находится под контролем, он им верен. Порошенко нужна упк Портнова, потому что он нуждался в этом. Вручную – это в ручном режиме, может кого-то наказывать, кого не наказывать.

- Вы вышли на сцену Майдана и сказал, что "забота" с Януковичем не нужно подписывать. Вы когда-нибудь видели этииз"сводничество" с Януковичем?

- Это то же самое, что минские договоренности.

- Вы прочитали?

- Нет. У меня был парень, который пришел в революцию. В промежуток времени мне надоело, и я вышел и сказал, что я думаю. Мы получили информацию о так называемых лидеров, которые мы осуждали то, что они делают. Это не к нам. Из их уст. Это был в первую очередь протест не против Януковича, и против тех, которые мы провели там.

- Вы не возражаете, что этот документ никто никогда не видел?

- Я думаю, что видел людей, которые ходили к Януковичу в кабинет. Это политика орбите, которая была на Майдане, и теперь он является частью. Те, кто принимал политическую ответственность на него, они видели его, без сомнения.

- Почему вы за три года ничего не изменили?

- То, что люди не интересуются политической жизни, это не значит, что ничего не происходит. Мы спрашиваем, почему не преступлений на Майдане и в ВР есть имена тех, кто голосовал за Шокина, Луценко и адвокатов, которые берут на себя ответственность. Почему люди не интересуются? Я хотел бы ошибок гнал Счастливыми. И они не имеют никакой ошибки – они сделали четыре ошибки. Потому что было уже четыре генеральных прокурора.

- И кто должен ответить за то, что бойцы на фронте не хватает броник? Для того, что Охендовский до сих пор возглавляет ЦИК? Кто несет ответственность за это?

Для каждой проблемы есть фамилия. Я за каждый голос отвечаю. Я не люблю, когда нам ставят все подряд. Это революционное, движение протеста в ВР – он уже почти упал. На него дуют люди, которые были рядом с нами на Майдане. Мы выходим в люди, общаемся, и нам задают сложные вопросы. И коррупционеры, которые 25 лет правили страной, ходят через заднюю дверь, и поэтому внимание на них не акцентируется.

- Глядя на депутатов 8-го созыва, я должен сказать, что никто не стал жить хуже.

- И что вы скажете мне?

- Я думаю, что вы живете хорошо – вы не похожи на погибающего от холода или голода.

- Какую точку отсчета вы берете? Я не знал, дополитической жизни? Мне не нужно ставить в один ряд. Я не люблю, когда они говорят, все или не все. Это неправильно.

- В ВР есть много достойных людей, но, к сожалению, не удалось сдвинуть ситуацию с мертвой точки.

- Это не правда. Электронное декларирование-это шлюз в истину, которая помогает нам принимать решения. Мы боролись за введение этой электронной декларации на один месяц. И когда мы вышли к финишной линии, в то время как четыре народных депутата смогли выжать вопрос НАПК. И люди увидели, что они выбирают.

- Тем не менее – это не реформы.

- Как клептократы могут сделать реформы? Реформы могут сделать честные и порядочные люди. Я считаю, что в Украине есть только одна реформа полиции: полиция, НАБУ.

- Назовите, по крайней мере, громкое дело НАБУ?

- Онищенко. Он сбежал не из-за того, что он НАБУ дал возможность, но из-за того, что GPU не реформирована. Но вопрос его был поднят. Холодницкий, Сытник, детективы, показали, что не все в государстве решают деньги. Будь это единичный случай, но он проявил политическую волю к борьбе. Если в один год времени, мы ничего нового не увидим, он с уверенностью сказать, что реформа закончилась.

- А. Аваков сказал, что он дает два года деоккупацию Донбасса. Почему вы думаете, что это за два года? И как в минск?

- Нет никакого минска-это иллюзия и ложь. Этот документ никто не видел, а также по договоренности на Майдан. Нас всех водят за нос. Порошенко не знает, что ему в этот момент делать, его президентскую власть он удержать не может, поэтому не думаю, что кто-то, пусть – кто не ломает. Я думаю, что это так.

- И кто может прийти?

- Гройсман может. Саакашвили, я могу сказать, что он сейчас делает определенный политический проект, и его лозунги очень конкретные. Он имеет лозунг: "прошлой зимой без этого парламента". Это первое желание, что, скорее всего, будут парламентские выборы осенью следующего года.

- Поддерживаете ли вы Нищука в своих заявлениях на открытиегородовx Донбасса и генетики?

- Я хочу сказать, что в Донбассе это очень серьезное противостояние двух генетики: украинский и русский. Всем известно, сколько людей погибло во время голода. Мы должны понять, что есть на самом деле принес людям России. Там, мы теперь часть людей, которые действительно чувствуют себя проукраинскими, имеют корни, взяли оружие и восстали против России. Часть-это часть, в Киеве, в других городах.

- И что здесь генетика?

- Генетика, он слегка перегнул. Это было трогательно, и, может быть, не то слово подобрали. Мы понимаем, что ходил с Motorola и возложил ему цветы. В Донбассе очень серьезная конфронтация, и слова Нищука есть доля истины.

- Вы рекламируете в парламенте идею закона о легализации автомобилей за рубежом. С кем вы будете лоббировать эту идею?

- Все фракции, с которыми я говорил, готовы присоединиться. Если мы не урегулируем это второй год, будет намного хуже. У нас есть ряд международных договоров, что мы с европой, поэтому вопрос урегулирования повестки дня. Возникают определенные диеты, с помощью которой осуществляется перенос жидкости от массы Украины. Будем-оставим здесь, откройте новый сегмент рынка, видим, как реагировать на все это автодилеры, производители. Если у него не будет крайностей, давайте, мы примем фото в Украине и жить в европейском контексте.

- Сколько законов, что вы сделали в течение этих трех лет?

- Где-то до 80 проектов, в том числе около 10 из них стали законами Украины.

- Чем вы гордитесь?

- НАБУ. Это огромный закон.

- Вы участвуете в свалки в Грибовичах 30 минут до того, как мертвых. Почему вы, тогда он не был?

- Я был там несколько дней, прежде чем он позвонил Авакову. Я говорил с людьми, которые умерли. И в день трагедии я приехал, поздоровался с ребятами, пили чай, фотографировали. Один из тех парней, активист по жизни, сказал, что надо поднять вопрос о этой свалки, чтобы закрыть. Я не был с этого места, и он рухнул. Это трагедия.

- Сад, говорит о поджоге.

- Я тоже думаю, что это был поджог. Это сделал тот, кто не любит Садовничать.

- А кто не любит Сад?

- Он Банковой сейчас имеет проблемы. В своих врагов всегда была партия "Свобода". Она имеет много конкурентов. Разрядка всегда горела, курит. Просто в этот раз было гораздо больше, flash, и не только потому, что там пожар горел, но информацию все участники подошли очень мощный. Я Андрей Иванович осуждает только в одном случае: что надо быстро, это все реагировать, когда только начала подниматься эта проблема.

- "Эспрессо ТВ" написали, что Корбан дал более 100 тысяч долларов. Вы сказали, что это не так. Вы подали в суд?

- Я пошел на них, но для часов, как они имеют неправильную цену показал. Но ничего из этого не вышло. Я довольно серьезно критики генерального прокурора и президента. Если действительно было что-то серьезное обвинение в мою сторону, то они бы спина, как информация, и на законных основаниях. Это было просто действие пропаганды – умные люди поняли. Нужно идти дальше, у нас народ стал намного умнее.

- Вы регулярно входите в удары с разными людьми. Что происходит с вами в тот момент, когда вы решите дать человеку в глаза, зная, что вы депутат?

- Есть границы моей мужественности. Когда твою мать оскорбляют или его близких.

- Вилкул обидел вашу мать?

- Лично, он оскорбил меня, то, что для меня является ценным. Со своей стороны, я не могу выдерживать критику и слушать, но когда оскорбления... я такой реакции на все это. Я считаю, что это правильно.

- И почему вы на камеру это сделать? Может быть, подождать, пока свидетели?

- Я ждал. Я не виноват, что журналисты "112" канала были с камерами. Я на второй день пошел в свой офис, взял бойцов АТО с ним, мы заблокировали вход. Он не вышел – забаррикадировался в своем кабинете. Я свои слова не беру обратно, и я за все свои слова отвечаю. Я пообещал ему, что отвезу ее в "русский мир" и отвезу. Просто для этого нужно хорошо подготовиться, и пусть знает.

- А где находится "русский мир"?

- Там, где они были доказаны. Я туда отвезу, и он увидит все украшения, что они сделали. Я ему обещаю. И я хочу показать всему донбасскому народу, всем украинцам, которые сейчас не могут решить, что они считают, что "фейковые" лидеры и кто они на самом деле. Я был в кривом роге и увидел, что они кормят, идеологически, человек – социализма. И они живут, как олигархи.

- Коломойский возглавлял управление партии "Укроп". Почему он делает это?

- Я думаю, что он имеет желание централизовать управление партии, потому что теперь он имеет некий конфликт с Филатовым.

- Но на каком основании?

- Я думаю, что в свое время Коломойский был диалог с Порошенко, и диалог не подошел к Корбану. Я не знаю, что было у нас с ним дружбы. Мы говорим на общие темы. Я был в годовщину Революции достоинства в Днепр, Денисенко пригласил меня, и был Филатов. Я спросил: "Что вы Коломойским?". Тьерри сказал: "это наше внутреннее. Мы разберемся". Вероятно, Коломойский имеет договоренности с Порошенко, а Корбану он не пришел.

- Почему вы пошутили в лист заявление, что вы положите часы под подушку?

- Сделал ошибку. Просто хотелось объяснить людям, что я серьезно, но это очень легко все процесам, потому что у меня голова не болит, где-то спрятать. Я сделал такую глупость, он признал, извинился.

- Ваша семья не бедная, и я увидел, что вы, в самом деле, вы живете на деньги родителей?

- Нет, я живу на деньги.

- Вы живете на зарлату депутат?

- Это семейный бизнес, и каждый имеет свою долю.

- Сколько вы берете в месяц с этого случая, чтобы жить нормально?

Самое дорогое – это содержание команды, офиса, путешествий. Это 50 тысяч гривен. Я думаю, что все деньги, не проходит. Я не отдыхаю, не ходить в клубы, максимум в кино. Я не одеваюсь. Деньги для меня, даже в десять важных вещей, чтобы не упасть. Я живу скромно.

- Где вы учитесь и кто вы?

- В университете И. Франко. Буду экономистом.

- Как называется куратором вашей группы?

- Я не знаю. Я сессию сдаю всегда позже, чем группа, потому что я на заседании ВР. Я видел один раз в жизни.

- Что вы думаете об этом. Савченко?

- Что она идеалист.

- Вы поедете на ней в политике?

- Белецкий, Саакашвили, Ярош создали партии. Объединяйтесь, люди.

- Когда они объединятся – вы идете?

- Может быть.

- Вы гомофобом, как пишут журналисты?

- Я против популяризации гей-движения.

- Среди ваших друзей-геев?

- Нет. В общем, я не знаю.

- Если вы узнаете, что ваш друг-гей – вы прекратите с ним дружить?

- Я считаю, что я ему сделаю разговор, чтобы он был на правильном пути.

- Как вы относитесь к предложению восстановить экспорт круглого леса?

- Отрицательное.

- Ваш друг, вице-ректор Львовского университета физической культуры, снимает на свои средства офис в центре Львова?

- Нет, не правда. Это было в прошлом году, и теперь у меня есть мой рабочий стол – я ему приношу. Мне удалось сниженной цене в аренду.

- Знаете ли вы читать стихи?

- Может быть, и я знаю. Теперь я беспокоюсь.

- Может ли он вернуться в команду Януковича?

- Я не верю. Я не допущу точно.

- Когда вы женитесь?

- Когда в Украине что-то немного изменить.

- Три вопроса, которые бы вы задали Янукович, если вчера допрос провели вы?

- Мне нечего просить.

- Спасибо, Володя.



Категория: Развлечения