"Укрзализныця" планирует в 2017 году дважды повысить тарифы на проезд в поездах
Опубликованно 30.11.2016 05:42
"Укрзализныця" принимает на рассмотрение министерств и ведомств вопросы индексации тарифов на перевозку пассажиров на 35%.
Публичное акционерное общество "Укрзализныця" планирует в следующем году поднять тарифы на проезд в пассажирских поездах в два этапа – с 16% в феврале и на 16% в октябре во всех категориях пассажирских вагонов, а также скоростных поездов категории "Интерсити+".
"Укрзализныця" принимает на рассмотрение министерств и ведомств вопросы индексации тарифов на перевозку пассажиров на 35%. Индексировать тарифы предлагается в два этапа: в первом квартале и в четвертом каждый раз на 16%. Согласно расчетам, изменение тарифа увеличится стоимость проезда в среднем лишь 19,4%", – говорится в сообщении пресс-службы "Укрзализныци".
Кроме того, компания намерена января 2017 года на 10% повысить стоимость проезда в вагоне 1-го и 2-го класса поездов "Интерсити+".
В частности, по данным расчетов, представленных в инфографике компании, стоимость проезда в плацкартном вагоне вагоне по маршруту Киев – Ивано-Франковск сейчас стоит 75,91 грн, а с 1 февраля 2017 года цена будет 89,94 грн., с 1 октября – 102,14 грн.
Путешествие в купе вагона, в этом же направлении сейчас стоит 223,22 грн., с 1 февраля, цена будет повышена до 264,5 тыс. грн, а с 1 октября до 300,36 грн. Если это билет в СВ-вагон сейчас стоит 492,33 грн., а с февраля и октября 2017 года буде стоить 583,39 грн и 662,49 грн соответственно.
По расчетам, стоимость проезда в плацкартном вагоне вагоне поезда сообщением Киев, Львов, Одессу, Ужгород и Харьков 130,05 грн. С февраля следующего года стоимость проезда в этих областях капитала будет 154,11 грн., а с октября – 175 грн.
Стоимость билета в купе вагоне, а в СВ-вагоне из Киева в Одессу, с февраля будет 341,97 грн и 730,07 грн., а с октября – 388,33 грн и 829,05 тыс. грн соответственно.
Место в купе вагоне из столицы в Харькове теперь стоит 230,11 грн., а с февраля вырастет до 272,67 грн, с октября до 337,38 грн. Путешествие в сен-вагон в этом направлении увеличивается до 580,34 грн и 659,02 грн соответственно.
Путешествие в багажном вагоне по маршруту Киев – Львов теперь стоит 297,32 грн, а с 1 февраля 2017 года будет 352,30 грн (SV-универсал – 741,84 грн), с 1 октября – 400,07 грн (SV-универсал – 842,42 грн.). Билет в купе вагоне из Киева в Ужгород теперь стоит 226,86 грн, а с 1 февраля обойдется пассажирам в 268,81 грн., с 1 октября – в 305,25 грн. Путешествие в сен-вагон с 1 февраля вырастет до 677,29 грн, а с 1 октября до 769,11 грн.
Пресс-служба "Укрзализныци" отметил, что тарифы на поезда дальнего следования остаются неизменными с 2014 года, и они нуждаются в пересмотре, так как это "требование сегодняшнего дня, основанная на официальном уровне инфляции и уровне цен производителей промышленной продукции", которые выросли почти в два раза за последние два года.
"В то же время, с точки зрения уменьшения количества легковых автомобилей в этом году "Укрзализныця" перевезла на 10% пассажиров больше, чем за соответствующий период прошлого года, и парк легковых автомобилей упали на 15%", – резюмирует пресс-служба.
Как сообщалось ранее, директор департамента государственной политики в сфере железнодорожного транспорта Министерства инфраструктуры Украины Александр Федоренко заявил, что в проекте финплана "Укрзализныци" на 2017 год, который в ближайшее время будет направлен для утверждения в Министерство финансов и Министерство экономического развития, обеспечивает повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки на 25%, для поездки на пассажирских поездов на 35%.
С 30 апреля этого года, "укрзализныця" увеличила тариф на железнодорожные перевозки на 15%. При этом "Укрзализныця" запланировала в 2016 году повысить тариф на перевозки грузов на 30% в два этапа: с 1 января 2016 года на 15% и с 1 июля – еще на 15%.
В ответ на эту инициативу крупнейших промышленных предприятий металлургии, цементной и химической промышленности обратились к правительству украины с просьбой предотвратить дальнейшее увеличение тарифов на железнодорожные перевозки и поддержали инициативу о введении моратория на повышение ж/д тарифов на 2016 год.
Ранее, "Капитал", несколько раз повышал грузовых ж/д тарифов. Так, с 1 февраля 2015 года, были увеличены тарифы на перевозку грузов на 30%. В конце июля 2014 года "Укрзализныця" проиндексировала тарифы на 12,5%.
В финплане компании на текущий год не предусмотрено увеличение тарифов на перевозку пассажиров, более чем на 5% увеличение для перевозки первого класса скоростных поездов категории "Интерсити+" и увеличить доходность от роста элегантности и обслуживание некоторых поездов.
Категория: Афиша*