Porsche стал чемпионом мира в гонках на выносливость
Опубликованно 28.11.2016 04:16
Предпоследний этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость назвал владельцев ценных бумаг в рейтинге марок. Porsche также в голове и в личной классификации.
Предпоследний гоночный уик-энд сезона состоялся в китайском Шанхае. Обучение и квалификация не принесли сюрпризов. Все три команды фаворита еще раз вовлечен в очень плотной борьбе между собой, оставляя всех остальных участников позади. Например, худший из экипажей Porsche Роман Дюма / Нил Яни / Бренд: Lib заняли шестое место, уступив победу «полюс» товарищей по команде Тимо Бернхарда / Марка Веббера / Брендона Хартли неожиданно «большие» почти шесть десятых секунды 5,45 км вокруг. Это только в следующем седьмой результат в списке, автомобиль Rebellion R-One – AER было хуже, в течение более пяти секунд!
Небольшой «потасовки» между лидерами произошла только в начале, хотя, в принципе, будущие победители не испытали серьезных проблем. Бернхард / Уэббер / Хартли (на фото), безусловно, провел 6-часовой марафон, все время занимая один из пунктов списка и почти через минуту впереди всех остальных.
Если бы не два перерыва из-за проколов колес, лучший Тойота в финале этапа, эта разница будет гораздо меньше. С другой стороны, в на второй ступеньке пьедестала почета экипаж Стефана Сарразина / Майк Конвей / Камуи Кобаяси, однако, имел мало шансов победить лидеров.
По мнению экипажи обеих «конюшен» удовлетворены плотной борьбе за «бронзу». Соответственно, задержка финишировавшей третьей Toyota Энтони Девидсона / Себастьен Буэми / Казуки Накаджимы от своих товарищей по команде составил чуть более шести секунд. И квартет фаворитов этой гонки, конечно, остановился другой Porsche Дюма / Яни / Либ.
Настоящим разочарованием закончилась гонка китайский для Audi. Уже в первые часы автомобиль имеет Лукас ди Грасси / Лойка Дювала / Оливер Джарвис проблемы с заправочной машиной, конечно, войти в пит-стоп наиболее часто предложил. В итоге, лишь пятое место на финише с отставанием более трех оборотов. И еще... «хороший» результат, потому что, как их товарищи, Марсель Фасслер / Андре Лоттерер / Бенуа Трелуе даже если ломают главная шесть экипажей, но проиграла победителям этапа впечатляющих четырнадцать оборотов. Причиной тому стали повреждения транспортного средства, что их автомобиль получил в результате столкновений на расстоянии. Коррекция занимает около трети часа...
Достаточно уверенную победу в категории LMP2 взял Роман Русинов / Уилл Стивенс / Алекс Брандл на Oreca 05 – Nissan. Другой, двойной триумф праздновала и команда Ford в зачете LMGTE Pro. Даже если победит Энди Приолю / Гарри Тинкнеллу и положений «серебряной» позиции Стефан Мюке / Оливер Pla пришлось самой искать, отбивая атаки ближайших преследователей. В классе LMGTE Am еще один триумф в доминирующей позиции нарисованные стиль Aston Martin, которые отличились Пол Из Шерсти / Педро Лами / Матиас Лауда.
Победа Porsche в Китае позволило немецкая марка досрочно отпраздновать титул среди производителей. Преимущество нынешних лидеров в индивидуальной гонке Роман Дюма / Нил Яни / Бренд: Lib, хотя и несколько снизилась, но все равно очень значительна 17 очков. Этот момент может быть решающим в споре за титул, учитывая, что в последней гонке в Бахрейне их основы, и теперь единственные противники Тойота Стефан Сарразин / Майк Конвей / Камуи Кобаяси может набрать максимум 25 баллов. Интрига сохранилась в борьбе за «бронзу» сезона, в том числе Audi силами Лукас ди Грасси / Лойка Дювала / Оливер Джарвис пытается сохранить незначительный отрыв от другого экипажа Porsche Тимо Бернхарда / Марка Веббера / Брендона Хартли.
Для WEC
Фото Porsche
Категория: Спорт