Сегодня отмечают Черную пятницу
Опубликованно 26.11.2016 00:04
Название Черная пятница произошло это благодаря в режим ведения бухгалтерской отчетности в этот день.
Каждый год в первую пятницу после американского Дня Благодарения (обычно-это последняя неделя ноября) стартует знаменитая Черная пятница (Black Friday) – день, который совсем не соответствует его мрачное название. На самом деле, Черная пятница является одним из самых ярких и незабываемых в пятница в году, это день огромных скидок и распродаж, это главный праздник для всех шопоголиков и отличное решение для тех, кто хочет сэкономить.
Именно с Черной пятницы в западных странах начинается традиционный рождественский сезон распродаж, когда можно приобрести разнообразные товары по очень выгодным ценам, потому что скидка колеблется от 30 до 90% в зависимости от группы товаров. Традиции этого безудержного шопинга родилась в Америке в 19 веке, когда крупнейшие торговые сети начали устраивать большие предрождественские продажи, стимулируя покупателей на покупки невероятными размерами скидок, бонусов, специальные подарки и т. д. А термин "Черная пятница" появился только в 1966 году в Филадельфии.
Есть два распространенных версий происхождения названия. На один день называется так из-за огромных пробок на дорогах, которые образовывались на следующий день после Дня благодарения. По другой, название Черная пятница произошло это благодаря в режим ведения бухгалтерской отчетности в этот день.
Убытки записывали красными чернилами, а прибыль и черный, так как выручка в этот день была огромной, и черный цвет в отчетности преобладал. Таким образом, в любом случае, эта традиция больших распродаж приобрела такой успех, что быстро распространилась и в других странах.
Именно в этот день сотни миллионов людей по всему миру идут нарасхват даже самый залежалый товар, в результате продавцы ежемесячные прибыли. Сегодня Черная пятница – популярный международный тренд. Но именно в Америке этот день ждут с особым нетерпением.
Накануне, еще до полуночи, в торговых центрах и магазинах американских городов, где яблоку упасть – вперед покупатели занимают очередь заранее, а некоторые даже ночуют у входа в магазины. После первых покупателей ожидают большие скидки (от 50 до 80%). Кроме того, в Черную пятницу многие магазины открываются очень рано – около 5 часов утра, а некоторые крупнейшие торговые сети – даже в полночь.
Казалось бы, такая "щедрая" политика должна принести потери торговых представителей. Тем не менее, большой поток покупателей полностью компенсировать низкие цены, даже перед Рождеством, и приобретение товаров становится просто "потребность" людей.
Таким образом, магазины за один день "убивают" трех зайцев: привлекают большой поток покупателей, обеспечивают быстрое движение товара и получить хорошую прибыль. Кстати, не надо думать, что в продаже есть только со скидкой или непопулярные продукты.
Поскольку продавец, в любом случае, остается в выигрыше, так что скидки и лучшие продукты в ассортименте. Кроме того, уже традиционно производители бытовой техники и товаров для дома приурочивают выпуск новой линейки продуктов в этот период.
Так что не только стимулируют спрос, но и сделать рекламу нового продукта. Другой важной особенностью Черная пятница – продукт, приобретенный в этот день вернуться в магазин (по любой причине) - это считается дурным тоном. Таким образом, и процент возврата расходов является небольшой размер, что также на руку продавцам.
Но покупатель является победителем, потому что многие планируют покупки и приобретают их в Черную пятницу с большой выгодой. И под скидки в этот день попадают практически все категории товаров, от продуктов питания до бытовой техники. Наиболее распространенными являются традиционно электроника, одежда и игрушки.
Даже если по телевизору каждый год мы видим огромные толпы людей, штурмующих Черная пятница магазины в США и chisel с киосками, продающими все – от носков до огромных плазменных панелей, когда время для созерцания и медитации не существует, и иногда не без травм, но популярность этого события не становится меньше.
И, в общем, "праздник шопоголиков" приносит истинное удовлетворение всем участникам. По данным статистики, в Black friday американская семья может в среднем сэкономить от нескольких сотен до тысяч долларов. И каждый год оставляют в магазинах $60 млрд евро, что сравнимо с годовым бюджетом небольшой страны.
Надо также сказать, что в Европе "Черная пятница" - это другое. Да, традиция делать скидки в канун Рождества сохраняется, но все происходит чинно и благородно. Во многих европейских странах честность скидки в торговых точках контролируемой государством, и еще, и интернет-магазины не отстают от своих "реальных" коллег. И в последнее время я все больше и больше европейцев делают покупки в эти дни, не выходя из дома.
Категория: Развлечения