Как провести #ЩедрыйВторник: советы НКО и бизнесу
Опубликованно 15.11.2016 04:33
Ольга Павлова, специально для проекта "жизнь без барьеров"
#ЩедрыйВторник — Международный день благотворительности — впервые пройдет в России 29 мая. Инициатива пришла в 2012 году, с тех пор из небольшой сети флешмоб она превратилась в общественное движение, в котором 75 странах мира, тысячи глобальных корпораций и неправительственных организаций, сотни тысяч людей и в пользу различных благотворительных организаций собрали уже около 200 миллионов долларов.
Организатор для проведения кампании #ЩедрогойВторника фонд "КАФ" отмечает, что среди партнеров инициативы как организаций, так и частных лиц. Для компаний возможность привлечь дополнительное внимание к вашей общественной деятельности. Для НКО — привлечение новых людей в благотворительность. Все участники свободны в выборе формата акций и целей сбора средств.
Эксперты из различных некоммерческих организаций партнеров-говорил инициатив о том, как эффективно провести день, и зачем он нужен. 6 Советов Благотворительных Организаций
Просто фандрайзинговый эффект не является обязательным
"Вы проводите любое мероприятие, не обязательно планировать себе что-то более и громко. Если это не wow Event — и это понятно, не может быть, ресурсов, идей, времени, плюс это будний день, для публичного мероприятия, плохая погода — сделать хоть что-то. Пусть на вашем мероприятии нет прямых фандрайзингового эффект. Это может быть что угодно — публичная лекция, экскурсия, небольшой флешмоб. Но главное — не выпадайте из этого информационного поля, не пропустите это событие важно для всех нас".
Татьяна Тульчинская, директор благотворительного фонда "Здесь и сейчас"
Они полагаются на частные доноры
"В рамках #пятница Щедрых пытаются прийти на акцию, которая будет вас в частных дарителей. Вы думаете в правильном формате. Электронная рассылка по вашей базе может быть эффективным в том случае, если у вас большая и "живая" база доноров. А вы умеете писать так, что люди реагируют в ответ на письмо.
Используйте возможности Интернета
"Еще одна возможность участия в интерактивной акции. Онлайн действие — это создание события в социальных сетях, присутствие вашего баннера на крупных медиа-площадках. Фотографии должны придумать слоган, визуальные и попросите людей отвечать на них. Другой вариант — события или мероприятия. Например, событие можно назвать выставку, кто-то организует в вашем городе и посвящает вам и #пятница Щедрых".
Ирина Меньшенина, председатель Совета ассоциации фандрайзеров, директор фонда "Даунсайд АП"
Расскажите личную историю
"Очень важно в рамках #ЩедрогоВторника поделитесь своими историями, кто, как и почему они помогают. Это было невозможно — и это личные эмоциональные истории, которые вставляют в целом. Я, например, поддерживаю Союза охраны птиц России. Я люблю птиц, я люблю наблюдать за ними, я очень хорошо знаю эту организацию, много лет, доверяю ей, поэтому помогу вам. Такие примеры, рассказы побуждают читателя думать: почему я не должен поддерживать эту организацию? Личных Чувствах, Переживаниях.
Как вы можете принять участие в #ЩедромВторнике? Я советую вам зайти на сайт, там разные варианты будут предложены участия. Или вы можете себе действие с благотворительной. Смысл в том, чтобы сделать что-то хорошее, помочь, некоммерческой организации, или больницы, или музей и рассказать об этом людям. Мы, конечно, часто говорят, что любовь должна быть спокойной, но тогда эффект будет меньше Ведь многие даже не знают, что участвовать в такого рода деятельности, и вы можете легко и без больших затрат на него. Так что теперь в #мы ЩедрыйВторник это весело и громко".
Елена Тополева-Солдунова, директор агентства социальной информации, член Общественной палаты Российской Федерации
Обмен знаниями
"Известная художница и дизайнер имеет фонд для меня маленький и разработал логотип для него. Совет для творческих людей, чтобы создать что-то для благотворительных организаций, что вы сможете их в дальнейшем использовать — благотворительных открыток, логотипа, макетов для фандрайзинга. Часто в фондах тяжело с этим, я думаю, мы должны активно предлагают им помощь. Крупные НКО, которые развиваются в этот день опытом с "младшими товарищами могли бы" — планируете ли вы выступить с докладом, провести презентацию, поделиться материалами".
Лада Симачева, старший координатор WWF-проекты
Попробуйте что-то новое
"#ЩедрыйВторник — хороший повод для нового. Мы живем в цифровую эпоху. НСС должны это понимать и время. Новые вещи нужно попробовать использовать во всех местах, все возможные инструменты. Это позволяет учиться. Они приходят с новой PR-кампании. Начните, хотя бы на один день, иначе работать в социальных сетях, задуматься о неожиданных фандрайзинговый поезд. Можно сказать другими словами, обычные истории. Самая главная задача для каждого фонда в #ЩедрыйВторник — быть более эффективным, вы узнаете что-то новое, но не деньги. Все, что вы пытаетесь полезно в течение года".
Asha Керран (США), один из основателей инициативы #ЩедрыйВторник 4 Совета компании
Глобальные цели ставить
"Акция "Щедрый вторник" — хорошая возможность показать самые лучшие и практика современной Российской благотворительности, недоверие развеять секторе, именно поэтому наш фонд выступил партнером свое начало в России. Развитие филантропии в России — одна из целей, которые ставит наш фонд".
Оксана Орачева, генеральный директор благотворительного фонда в. Потанина
Вы ищете кого-то, кто нуждается в вашей помощи
"Наш фонд в этом году уже в пятый раз благотворительная акция проводится "С миру по елке". 29. Ноября в офисе ОМК мы начинаем сбор средств на новогодние украшения, подарки, гигиены и медицинской помощи для пациентов детской онкологии и гематологии российского онкологического научного центра имени.N. Блохин. И в тот же день начнем формировать группы волонтеров для этой акции. Добровольцы Рождество орнаменты украшают двор, коридоры и холлы, вместе с ребятами провести квест, посвященный в этом году российского кино. И еще у вас есть, чтобы купить на собранные друзьями деньги фонда бытовых и медицинских расходных материалов для ребят. Наша главная задача — подарить новогоднее настроение детям, которые были не просто на пару месяцев в больнице с диагнозом рак, но и вынуждены встречать Новый год в больнице. Мой Совет: помогите тем, кто нуждается в вашей помощи!".
Орловская Лариса, исполнительный директор фонда "ОМК-участие"
Просим вас присоединиться к партнеру
"Мы начали более трех месяцев, систематически готовиться к мероприятию. С нашей стороны мы несколько компаний корпорации "система" для участия в #ЩедромВторнике. Теперь все карты не раскрывает, позвольте мне только сказать, что каждое предприятие в рамках своей стратегии корпоративной социальной акции с их деятельностью и поддержка, помощь или дарение в соответствии с их компетенцией и профилем деятельности. На данные момент свое участие в акции от компании МТС, МТС-Банк, лидер-Инвест, озон подтверждает.Ру, Сегежа групп, детский мир и Медси. Сегежа, к примеру, планирует привезти грузовик опилок в Московском зоопарке. Также мы предлагаем нашим социальных и бизнес-партнеров включиться в первый праздник благотворительности.
Поскольку даже частные лица могут участвовать участвовать в #ЩедромВторнике, вместе с коллегами и друзьями мы думаем, как лично. Вероятно, мы поможем в сборе средств для тех фондов и проектов, которые всегда хотели, проявите активность в действиях, а также вовлечем новых членов".
Елена Чернышкова, президент БФ "система"
Привлекайте Ваших Сотрудников
"Пример яркой Западной кампании #GivingTuesday — кейс мемориальный фонд для смертельно больных Мари Кюри. Каждый Год 29. Ноябрь все сотрудники фонда — от ИТ-специалистов до медицинского персонала — пишут письма благодарности жертвователям фонда. Это очень простой и интуитивно понятный формат участия, но его результаты удивительны. Во-первых, сотрудники получают возможность на результат своей работы со стороны. Во-вторых, несмотря на то, что это одна из самых уважаемых и популярных организаций в Великобритании, доходы существенно вырастут по итогам марафона "спасибо": так, например, 15 минут потрачено, сотрудники организации писать, ведь профессиональный уход превращается в дополнительный час".
Оксана Орачева, генеральный директор благотворительного фонда в. Потанина
Категория: Развлечения