PPC фреш или как выжать весь сок из контекстной рекламыПресс-релиз


Опубликованно 12.11.2016 10:23

PPC фреш или как выжать весь сок из контекстной рекламыПресс-релиз

18 ноября в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатный онлайн-конференции "WebPromoExperts ппц день", который будет посвящен лучший инструмент для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж контекстной рекламы.

Главная и первостепенная задача на первом этапе воронки продаж – качество генерации целевого трафика. Лучший инструмент для этой задачи - контекстная реклама.

При правильной настройке и использовании ппц, Ваша Реклама 100% будет отображаться в нужном месте в нужное время и в нужном целевой аудитории.

О конференции

12 лучшие эксперты индустрии поделятся своими секретами и личным опытом эффективного использования инструментов контекстной рекламы, а также ответы на вопросы участников в прямом эфире.

Из докладов вы узнаете:

Как получить быстрый целевой трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;

Как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу;

Как определить и скорректировать бюджет контекстной рекламной кампании;

Как аудит AdWords самостоятельно и избежать возможных ошибок;

Каковы принципы эффективной рекламы;

Что выгоднее КПК или CPA.

Это событие, в первую очередь, это будет полезно:

Владельцы бизнеса

Стартапы

Маркетологов и Интернет-маркетологов (для начинающих и опытных)

Специалисты ппц

Особенность нашей онлайн-конференции:

Исключительно практическая информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации об успешном опыте работы с контекстной рекламой отечественных компаний.

Реальные практические случаи, в которых ведущие эксперты поделятся своим успешным опытом в использовании контекстной рекламы. Вам нужно всего лишь использовать эту информацию для выработки собственных идей и стратегий.

"Круглый стол", где ппц - профессионалы с большим опытом работы с контекстной рекламой, расскажут о принципах эффективной рекламы и ответит на вопросы слушателей.

Специалисты из Google и Яндекс. Вас ждут практические доклады на тему контекстной рекламы от Ольги Голуб (Google) и Tavluy Майя (Яндекс.Украина).

Почему вы должны присутствовать на нашей конференции:

Гибкая настройка и высокая эффективность. С гибкими настройками кампании, вы можете четко определить вашу целевую аудиторию. Точность настройки рекламной кампании зависит от уровня его эффективности.

Прозрачность оплаты. Система оплаты контекстной рекламы устроен так, что вы платите только за результат (целевое действие клиента). Настройте ваши объявления правильно и риск нецелевого использования бюджета снизится до 0.

Прямое попадание, и ненавязчивый. При правильной настройке контекстная реклама всегда попадает в нужную целевую аудиторию и благодаря своей простоте, не вызывает раздражения.

Регистрации в нашей онлайн-конференции вы получите:

Возможность задать прямой вопрос специалисту

Возможность смотреть онлайн-трансляцию

Подарки от партнеров

Формат мероприятия

За все время конференции вы найдете:

12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом

8 часов прямого эфира с лучшими специалистами в контекстной рекламе

1 круглый стол с обсуждением важных вопросов и ответы на вопросы

Программа

Примеры: "как запустить эффективную контекстную рекламу". Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);

"Эффективное продвижение СКК" Ольга Голуб (счета стратег, работаю с агентствами в Google);

"На место вызова отслеживания в Он-лайн стратегию, которая приводит клиентов" Георгий Курбанов (генеральный директор Свит мягкие);

"Работа с клиентом на каждом этапе воронки продаж" Tavluy Майя (Руководитель службы поддержки в Яндекс Украины);

"Сегодня контекстная реклама: ошибки и тенденции" Ирина Чабан (старший специалист по контекстной рекламе в SEO-студии);

"Случай Корал Тревел. Оптимизация рекламных каналов, AdWords, Яндекс, Facebook", Владимир Курий (Зам. руководитель ппц "WebPromo");

"Не каждый аудит AdWords одинаково полезны", Олег Поддубный (Ведущий специалист по контекстной рекламе в квадрат 28);

Кейс: "от 0 до 60 приводит в месяц для интегратор интеллектуальных решений для call-центров", - отметил Сергей Silingo (директор, совладелец веб-темпы);

"Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность" Максим Самойленко (Директор по маркетингу Интернет-агентства "Rialveb");

"Всемогущий пиксель или как невидимая 1х1 картина может принести огромные преимущества для Вашего бизнеса" Константин Капралов (Глава "займов до зарплаты" в компании ГДМ групп).

"Зачем покупать брендовый трафик. Случаях," Людмила Беглоян (старший специалист по контекстной рекламе в Уамастер);

"СРС или СРА, где безопаснее?", Константин Novopetrovsky (Руководитель сервиса ClickFrog)

Как попасть на конференцию?

Хотите создать быстрый целевой трафик через контекстную рекламу? Вы научитесь этому за один день, посетив наши онлайн-конференции.

Регистрация по ссылке. В день конференции мы вышлем вам электронное письмо с напоминанием и ссылкой на нее.

Организаторы: "WebPromoExperts", "WebPromo"

Наши спонсоры: саммит ппц, помощью adsaver

Зарегистрируйтесь сейчас!



Категория: Авто-спорт