PPC Summit – уникальная конференция по контекстной рекламеПресс-релиз
Опубликованно 02.11.2016 11:07
ППЦ Summit – главное событие 2016 года, если:
- ты эксперт, который не просто хочет услышать тебя, как сухую теорию вебинары, но и увидеть реальные случаи, которые помогут тебе оптимизировать свою работу;
- ты руководитель проекта, который понимает, насколько важно продвижение в сети и хочешь понять, как провести это вы;
- ты предприниматель и хочешь добавить проект в Интернете и хотите лучше понять, как это сделать;
- ты Интернет-маркетолог, который хочет быть в курсе, что происходит в мире контекстной рекламы;
КПП-Summit – уникальная конференция по контекстной рекламе, который состоится в Киеве 29 августа.
Организаторы конференции постарались собрать только интересные лекции, которые помогают всем, начиная от младших специалистов по контекстной рекламе и заканчивая руководителями проектов и компаний. Главная новость конференции-сети. Ты не смотришь только слушать и говорить. В ходе круглых столов вы можете задавать вопросы, на которые ты, возможно, не ответ во время лекции. Кроме того, в залах присутствовали представители крупнейших компаний (Google, яндекс, Alytics, К50, Ringostat) и агентств (Seomarket, Uamaster, Promodo, Netpeak, Seoprofy, WebPromo). Главное, найти их, и когда нашли, то не отпускайте, пока не удовлетворите свое любопытство. Ведь именно за этим и надо туда идти: за знаниями и новыми знакомствами.
Вы разделяете программу конференции на два потока: для специалистов и для компании, организаторы позаботились о том, чтобы услышать что все смогут и увидеть полезную для себя информацию. Если ты руководитель, тебе не нужно слышать о лайфхаках при запуске и настройке кампании, и вы, спокойно, можете единица Евгений Шевченко (UaMaster) исполнитель бюджета и посетить; если ты PPC-шников можешь докладе Дмитрий Гончаров (Ringostat) пропустить посредством использования услуг, предоставляемых аналитики звонков, но слушать обязан, Андрей Осипов (школа аналитики), информирует о сквозной аналитики. Если ты хочешь знать, что я могу сделать, если при запуске рекламной кампании у тебя в строгих границ - тебе прямая дорога на отчет Кирилла Винокурова (Inweb). Если ты хочешь, услышать о крупнейших игроков рынка и как управлять их бюджета - не пропустите доклад Сергея Киприка (Seomarket) Итак, у тебя есть выбор!
Seomarket.
Категория: Афиша*