Зимняя резина: российские эксперты протестировали новинки от Goodyear


Опубликованно 01.11.2016 11:08

Зимняя резина: российские эксперты протестировали новинки от Goodyear

Компания Goodyear предложила две новые модели семейного зимние шины UltraGrip — лед 2 и шины UltraGrip шины UltraGrip лед Арктический внедорожник. Были новые предметы испытания на севере Швеции.

Зимние шины шины UltraGrip Ice 2, В как уверяют в компании, предназначена для зимы с сильными морозами и низкой влажности. Он будет востребован, особенно жители крупных городов, где сугробы и лед на дорогах — явление относительно редкое, но утром лед там регулярно.

Первая гонка на передние колеса дизель Ауди А3, оборудованный зимних шин шины UltraGrip Ice 2, в был проведен на двух площадках. На первом из них журналисты проверили управляемость шины на слежавшийся снег, второй снег районы чередовались с проплешинами льда. В правдивости заявлений производителя о качестве журналистов были проверены в сравнении с Нокиан Хакка Р2, Мишлен х-Айс Xi3 и Continental Конти Викинг Contact5.

Субъективная новизна ощущается примерно на одном уровне или чуть лучше, чем Нокиан и катались в снегу чуть менее "весело", чем Continental, но гораздо лучше Мишлен х-Айс Xi3. Обработку зимние шины Гудиер, казалось, более предсказуемо и понятно по сравнению с Нокиан. Гораздо более интересным было сравнение этих шин в тесте на торможение, которое состоялось в отмеченных месте с помощью прибора занимаемся разработкой устройств записи.

Несмотря на то, что зимние шины Nokian победил всех конкурентов в торможении на метр или два, и Гудиер и Конти был одинаково хорош на разгоне и превосходит Нокиан на этот параметр. Средний тормозной путь на шинах Гудиер составил около 42 до 44 метров, компании Nokian удалось остаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных измерений в тех же условиях, что приведены в полную испытаний.

Еще одна модель шины UltraGrip лед Арктики внедорожник, новое поколение зимних шин от Goodyear, которая была специально разработана для работы в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в зимний день может опускаться до минус 25-30°C и ниже. Кроме того, новинка занимает место и под орлом шины UltraGrip шины UltraGrip 8 и рядом с моделью шины UltraGrip 500. В ходе проверки zimnat резина, в декабре 2013 года, компания тест мира на трех разных европейских полигонах в Финляндии, Люксембурге и Германии на БМВ Х5, шины UltraGrip лед Арктический внедорожник лидирует в категориях "тормозной путь на снегу", "сцепление на снегу", "управляемость на снегу".

Конфигурация земельного участка, на котором журналисты проводили испытания этой зимой резина была сделана от стартовой линии, затяжной поворот, за которым следует раздел рампы, пару низкоскоростные повороты, прямые и средней длины превращения "пять", последовал прямой с s-образного сечения и участок торможения.Торможение было предложено оценить на глаз – количество конусов, равномерно расположенных на расстоянии 50 метров. В первых гонках стало явным аутсайдером – "Мишлен". На участке торможения автомобиля останавливались на пару зданий за пределами последнего конуса. Но это было только начало. После входа в поворот на автомобиле с ESP с ограниченными физическими возможностями (к-активированной системой в таких условиях, можно идти только очень медленно) через машину один раз пришлось взять с парапета, и на прямом участке голого льда кроссовер заметно дрожали.

Картина резко изменилась, когда испытатели перешли на В5 шины Нокиан, Конти и Гудиер. Последние два показали отличное поведение на льду, предсказуемая реакция в свою очередь. Как тест фрикционных шин, Нокиан зимняя резина лучше в торможении, хотя графика презентации я дал здесь новенькая. Но что касается управляемости на льду и снегу, здесь новенькая пошла голова к голове с Конти, только слегка потерять ускорение на льду после поворота.



Категория: Авто