Тест-драйв пятого поколения Subaru Outback (видео)
Опубликованно 29.10.2016 17:37
В марте 2015 года Subaru выкатила на подмостки Женевского автосалона европейскую версию уже пятого поколения Outback. Как говорят японцы – лучший в истории, точно InfoCar.ua.
Преемственность между четвертого и пятого поколения Outback существует и выглядит хорошо, но есть несколько принципиальных отличий, которые позволяют легко идентифицировать этот автомобиль. Во-первых, это видоизменившаяся и хорошо встроенная в дизайн лицо решетка радиатора, а также головная оптика. Во-вторых, подоконная линия теперь выражена куда более ярко, и задние арки, напротив, являются менее массивными. Третьей отличительной особенностью является зеркало. Они переехали прямо в дверь, и освободили место японцы сделали дополнительные стеклянные секции для того, чтобы улучшить видимость.
Несмотря на то, что общие Габариты Outback изменилось в считанные миллиметры, японцам удалось увеличить объем багажника с 490 до 512 литров. Но здесь есть одна небольшая хитрость. На самом деле, глубина и ширина отсека остались прежними, а вот крышка немного приподняли, за счет чего получили Литраж.
Потому что Outback при клиренсе 213 мм является довольно высоко над землей, крепить Багаж к рейлингам на крыше без подножки не всегда возможно. Чтобы облегчить эту задачу, японцы, как и подножки сделали в виде пластиковых накладок на пороги. Недостатком этого решения является то, что пороги были широкие и грязь, которая остается на пластины, легко набирают брюки при высадке и посадке в автомобиль.
Под капотом Outback стоит 2,5 литров воздуха, четыре, выдающий 175 л. мощности и 235 Нм крутящего момента. Он обеспечивает автомобилю неплохую динамику разгона, достаточно, чтобы уверенно и комфортно чувствовать себя в любой ситуации. И расход топлива немного огорчает. С одной стороны, 11 литров в городе 2,5 л атмосферника и 1600 кг веса автомобиля это нормально, а с другой, по сегодняшним меркам это много.
Но на бездорожье Outback должен быть не лучшим образом. За длинных свесов, угол въезда составляет всего 18,6 градусов, а угол съезда-23,1 градусов. Это очень скромные показатели, которые говорят о том, что при езде по пересеченной местности нужно быть предельно осторожным, так как риск повредить задний бампер, достаточно велика. Кроме того, не все радиостанции, на горку, таким образом, жизнеспособность будет автомобиль зубы. Но, честно говоря, все это только теория. На практике за неделю покатушек все виды проселочным и лесным дорожкам, никогда не возникло ситуации, в которой Outback лучше.
Одним из главных приобретений пятого поколения Outback-система X-Mode. Это универсальный и полностью автоматический помощник на дорогах, что значительно снижает передачу крутящего момента на колеса, чтобы предотвратить его всплывание. И эта система работает прекрасно, позволяя чувствовать себя комфортно даже в достаточно глубокий песок.
Про интерьер Subaru Outback, а также другие характеристики машины, смотрите в видео ниже:
Категория: Развлечения