Марко Виттман стал чемпионом кузовного чемпионата DTM


Опубликованно 29.10.2016 03:23

Марко Виттман стал чемпионом кузовного чемпионата DTM

Финальный девятый этап немецкой «кузовной» чемпионат DTM держал всех в напряжении до самого клетчатого отмашки в последней гонке сезона на легендарной трассе «Хоккенхаймринг».

До начала уик-энда, остались только два претендента на это звание. Марко Виттман (BMW) превысил Эдоардо Мортару (Audi) на четырнадцать очков. Учитывая подлинный разгром, который учинили пилоты «четырех колец» в предыдущем шаге, для многих подобное преимущество не считается достаточным. Кстати, Будапешт-это не Хоккенхайм, а также ожидают результат феноменальный, наверное, не стоило. С другой стороны избранного первых гонок сезона, которые также имели место на этой немецкой трассе, выступал за Mercedes и Audi, «ингольштадтцев» отличился это Мортара. Тема жаркое лето, и оппозиция бронзовую медаль чемпионата, которые «рассчитывали», в первую очередь, Джейми Грин (Audi) и Роберт Викенс (Mercedes), уступая по его отношению пятнадцать очков.

В течение этого времени победитель открытии гонки в Хоккенхайме не стал кого-то из перечисленных участников, и Мигель Молина (Audi). Немного впереди квалификации закончил Феликс да Коста (BMW), которая выстроилась плотная «башня» пилот «синий и белый» винта " и «четырех колец», который возглавляет Молина. Мигель сумел пробиться на лидирующую позицию в первом повороте, чтобы все в мире его больше и не давать.

Я, борющийся за титул в этой гонке была сформирована лучше для Виттмана. Во-первых, Марк стартовал четвертый на четыре строки выше Мортары. Во-вторых, он довольно быстро немец сумел добраться до второго места, чтобы никто больше не поддаваться. Но Эдоардо был лучшей стороны! Итальянский поспешил атаковать серия драйверов в будущем. Очень неуступчивым уже был Тимо Глок (BMW), более половины заезда, чтобы держать противника от товарища по команде, но все же вынужден был уступить один из «шипов», «уперевшись» Аугусто Фарфуша (BMW). Сразу же после трех последовательных раундов Мортара, неизменно вставал на строку выше, повернувшись спиной к Фарфуша, майка Рокенфеллера (Audi) и Тома Бломквиста (BMW). И на последнем круге обогнал еще и да Кошту, дотянувшись, наконец, до последней ступеньки подиума.

Вторая квалификация прошла в очень жарких сражений в доли секунды, и... снова оставил двух претендентов на титул в середине первой десятки. Впрочем, теперь, оба были близки друг к другу: Витман пятый, День шестой. К слову, поляк снова пошел да Коште.

Но Эдоардо второй раз продемонстрировал свой бойцовский дух, непосредственно в последней гонке сезона. Хотя итальянский вылета оказалось не слишком удачным, но после нескольких кругов он был уже четвертым, снова за улучшившего положение Виттмана. Между тем, Гэри Паффетт (Mercedes) активно атаковал лидировавшего да Кошту и в один из моментов, отправил машину в занос и назад по списку. Судьи считают, этот маневр не слишком спортивным, покарать британцы для проезда по пит-лейн. И, наконец, в полном соответствии с его «статус» пелотон отвели его Марко и Эдоардо. В частности, Эдоардо и Марко, потому что итальянский-это сразу же обогнал своего главного конкурента.

Обязательные пит-стопы внесли некоторую путаницу в протокол, и после всех остановках Города (на фото в заголовке) был всегда первым, но Виттман был только четвертым, позади Кристиана Фиториса и пол ди Ресты (оба Mercedes). И хорошо, что Марко пытался восстановить свои позиции, но в конце концов решил сохранить свое место, и этот результат дал ему преимущество в очках года. Изменений в лидирующей группе не произошло до финиша, и разочарование, Парона жаловался несколько упущенных возможностей в течение сезона и поздравил нового «короля», который потерял лишь четыре очка.

Не было изменений и в споре «бронза " чемпионата. И Зеленый, и Викенс закончил далеко от подиума, едва добавив в копилку очков. Впереди оставался водитель Audi, что позволило «четырех колец собрать четыре девять наград победителям сезона. Также обратите внимание, что это «ингольштадтцы имеют ценные бумаги среди команд и среди марок, дважды победив своих обидчиков сотрудников компенсация BMW. Тем не менее, и «баварец» оказалось, что количество «наград» за второе и третье места в споре коллективов и, конечно, оставил "Мерседес" на последней строке в рейтинге производителей.

Положение в чемпионате DTM в 2016 году (первая шестерка)

1. Марко Виттман / D / BMW M4 DTM / 206 очков

2. Эдоардо Мортара / I / Audi RS5 DTM / 202

3. Jamie Green / GB / Audi RS5 DTM / 145

4. Роберт Викенс / CDN / Mercedes-AMG C63 DTM / 124

5. Пол ди Реста / GB / Mercedes-AMG C63 DTM / 116

6. В Бломквист / GB / BMW M4 DTM / 113...

Компенсацию производителей

1. Audi / 700

2. BMW / 647

3. Mercedes / 471

По материалам DTM

Фото Audi



Категория: Спорт