Омелян объяснил, почему именно Новак стал новым главой "Укравтодора"


Опубликованно 26.10.2016 04:10

Омелян объяснил, почему именно Новак стал новым главой

Министр инфраструктуры говорит, что на него не был раздавлен при выборе главы "Укравтодора".

Министр инфраструктуры Владимир Омелян говорит, что он выбрал Славомира Новака новый глава "Укравтодора" после изучения более чем 150 л. с. на эту должность.

Он рассказал в интервью ТСН.

"Я знал после изучения более чем 150 л. с. на эту должность, и я был приятно поражен тем, что он сделал. Он уже гражданин украины. Он сделал очень много. До него были только проблемы, которые стоят перед нами, – это построить систему автодор своей страны, приватизировать то, что должно быть приватизированы, запустить механизмы управления, привлечения иностранных средств. Он сделал это успешно", - сказал Омелян.

Министр инфраструктуры говорит, что он обсуждал кандидатуру Новака в "Народный фронт"., но говорит, что для него это не было подавлено в решении о назначении польский экс-министр в ведении "Укравтодора".

"Конечно, все мы мы говорили об этом, но не в том контексте, что я спросил, кто бы хотел увидеть. Я выбрал оптимальную кандидатуру, с моей точки зрения, и только в координации со всеми основными игроками на рынке. Я считаю, что это оптимальный подход, не содержит коррупционной составляющей, это делается с целью получить политическую поддержку и консенсус элиты по реформированию страны. У нас есть 100% поддержка, есть понимание и необходимость. Мы пришли в инфраструктуру в тот момент, что что-то изменится, или падаем в пропасть. Большинство людей это понимает и мотивированных изменений, они охотно идут", - сказал Владимир Омелян.

Как сообщалось ранее, 19 октября кабинет министров украины назначил бывшего министра транспорта Польши Славомира Новака глава государственного агентства автодорог Украины («Укравтодор»).

Новак занимал пост министра транспорта Польши с 2011 года по 2013 год. В то же время, во время работы на родине Новак был вовлечен в многочисленные скандалы. В частности, в 2013 году он покинул пост министра после скандала с швейцарские часы компании Ulysse Nardin за 5,5 тыс. долл., что не указано в декларации. В расследовании польских журналистов, Новак был обвинен в тесные контакты с предприятиями, но также в махинациях с уплатой налогов.

Выступая на заседании совета Министров, Новак сказал, что, будучи министром транспорта, отвечает за стратегию развития транспортной отрасли Польши, но также для привлечения инвестиций для подготовки к Евро-2012. Он также отметил, что делаем реформы "Польских железных дорог".



Категория: Авто