В Киеве вновь заторы: названы самые проблемные улицы столицы (инфографика)
Опубликованно 24.10.2016 21:55
Киев вернулись из отпусков, дети и студенты отправились в школы и университеты и на улицах столицы стало заметно теснее. Власти обещают, что решить проблему с дорогами, изучать и Европейский опыт борьбы с заторами, пишет Сегодня.
Люди жалуются: из-за пробок на час работы должен выехать раньше. “Транспорт по проспекту победы в районе автостанции “дачная“ в сторону центра тянется каждое утро с трудом. Пару раз вышел утром из дома и пошел к станции метро “Житомирская“ пешком было быстрее, чем автобус. И это учитывая в августе закончили ремонт моста на Святошино!“ — говорит киевлянка Наталья Носова.
Неудивительно, что это было на проспекте победы с начала сентября зафиксирована самая длинная пробка. Данные Сервиса “Яндекс. Пробки“ подтверждают: в начале осени заторы традиционно растет, хотя до рекордных 10 баллов еще далеко.
“В сентябре в утренние и вечерние часы пик пробки достигают пяти баллов. В августе в утренние часы пробок остался при двух или трех точек, в вечернее время — не выше четырех пунктов“, — говорят в компании.
В сентябре было платить все больше и больше людей в общественном транспорте: метро, в связи с увеличением пассажиров, уже перешла на зимний график работы. На линиях поездов и уменьшили интервал движения: на Красной линии дополнительно 54 состав в день ходит, на синей — 44, зеленый — 74. В “Киевпастрансе“ имеют расстояния 10 автомобилей на автобус, 10 троллейбус-трамвай-8.
Подорожали с приходом осени и количество дорожно-транспортных происшествий в городе. По данным полиции в Киеве, в воскресенье 30. В августе было зарегистрировано 95 ДТП, а в воскресенье-6. Сентябрь — уже 125. Числа аварий и в будние дни выросли. Так, 1. и 2. Сентябрь в столице было по 218 аварий, хотя за неделю до этого, 25 мая. и 26. Август, был на 150 аварий в сутки. Причем создают водитель нарушил правила дорожного движения, даже во время движения в пробке на минимальной скорости! Некоторые пытаются объехать затор по тротуару (штраф за эти 255 грн), а многие водители не соблюдают безопасную дистанцию (штраф 425 грн).
Эксперт Александр Кава уверен: самый эффективный способ борьбы с пробками — развитие общественного транспорта. Это доказано на примере многих европейских городов. “Строительство новых автомобильных дорог не решает проблему пробок, а наоборот — количество машин увеличивается. Создайте густая сеть гортранспорта. Он должен быть удобным и предсказуемым: когда человек приходит на остановку, он должен понимать, где и на что он может уйти оттуда. Вам не нужно, просто чтобы посмотреть расписание, но и на каких улицах тот или другой маршрут идет, где останавливается. До сих пор мы не имеем нормальной навигации нет, общественный транспорт является абсолютно информативным“, - говорит Кава.
Кроме того, по его словам, примерно на 40% можно было бы уменьшить количество пробок, если правильно организовать движение на проблемных перекрестках и с умом проектировать новые развязки.В КГГА говорят, что знают о проблемах и решать их: разработана транспортная модель города, создают новые полосы для общественного транспорта, скоро камеры на светофорах... Изучить должностные лица и Европейский опыт — ведь во многих городах, чтобы преодолеть пробки, не вводят только высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения и применять технологические новшества, но и прибегать к необычным методам. Так, в Таллинне, чтобы люди пересадкой поощрять из автомобиля в общественный транспорт, в 2013 году его сделали бесплатным для жителей города. И в Женеве около остановок перехватывающее парковочных мест: водителя, оставить там автомобиль, вы можете работать получить бесплатный билет на трамвай.
Категория: Авто