Будь в курсе: какие зимние шины выбрать для теплой зимы


Опубликованно 19.10.2016 16:29

Будь в курсе: какие зимние шины выбрать для теплой зимы

Чтобы не ошибиться в выборе зимних шин в центральной европе, для зимы теплые под наши иногда очень тяжелые условия эксплуатации, на следующий сезон льда и снега были протестированы зимние шины в размере 205/55 R16, пишет Автоцентр.

В список участников попали такие продукты, как знаменитых и менее известных брендов. Среди них была одна новинка от финского производителя – Nokian WR D4, еще семь, шины от лучших брендов и одна конкурсантка из Китая – Zeetex Ice Plus S100.

Дебютантка этого сезона - зимняя шина Nokian WR D4 - не только показали высокие результаты в разных тестах, но это оказалось очень сбалансированным, т. е. без какой-либо недостаток, на различных покрытиях и в различных тестах. Для этого в рейтинге безопасности такого бренда зимних шин получил пять звезд, а по соотношению цена/качество – четыре. Как говорится, хорошие вещи не могут быть дешевыми.

Зимняя шина Nokian WR D4 имеет хорошую цепкость на льду, обеспечивая короткий тормозной путь, хорошее ускорение и разумное послушание во время маневров. Вне конкурса и на снегу. На мокрой дороге эта модель обеспечивает более короткий тормозной путь, хорошую реакцию рулевого управления при резких маневрах и сносы и заносы минимальны, при резких маневрах на сухом асфальте быстрый отклик на поворот руля, минимальные крены и сносы.

За лидером следует группа из четырех моделей зимних шин, которые получили вердикт “рекомендовано“. Эта шина является очень уважаемых брендов, которые пришли на рынок в течение нескольких лет – Goodyear Ultra Grip 9, Michelin Alpin A5, Continental ContiWinterContact TS850 и Dunlop SP Winter Sport 4D. Все они были немного слабее, новинка этого года Nokian WR D4 с его более современными технологиями. Тем не менее, эти шины достойны внимания, потому что наиболее эффективный способ справиться с зимних дорог.

Вот зимние шины из Китая в начале, казалось, вполне достойной своих конкурентов. Кроме того, в первом этапе тестирования на льду и снегу трассы, финский Арктический модель Zeetex Ice Plus S100 показал результаты на уровне лидеров. Но это одна сторона медали, а во второй он узнал, когда они начали испытания на асфальт. Здесь китайский конкурент исчез. Компания лидер перешел к иностранцам. Кроме того, в некоторых тестах результаты были просто провальными, особенно на мокрый асфальт. Так что, когда тормозной путь на мокрой дороге все шины колебался в пределах 30-32 метров, Zeetex Ice Plus S100 составляет 37, 56 m.

Очень плохие сцепные свойства на асфальте, когда многие после льда и снега любят веселиться, и стала поводом для экспертов оштрафовать этой модели на выпускной бал оценки. В результате китайские шины оказались на последнем месте.



Категория: Авто