Сбербанк готовит пилотный проект офиса без кассиров для физлиц
Опубликованно 19.10.2016 06:02
Санкт-ПЕТЕРБУРГ, 18 окт — РИА Новости. Сбербанк РФ планирует запустить пилотный проект по обслуживание физических лиц, включая использование банкомата как коробки и автоматическое размещение остатков средств, возникающих при оплате платежей по счетам клиентов, сообщил журналистам заместитель председателя правления крупнейшего банка русский Станислав Кузнецов.
"Это офис без кассы, где Банкомат, играет роль билетов...", - пояснил он. По словам Кузнецова, для внедрения новой формы обслуживания физических лиц, необходимо будет согласие-отзывы на автоматическую регистрацию на ваш счет "доставки", формирующейся при выполнении каких-либо платежей, в частности, коммунальных услуг.
"У нас есть желание, есть технологии, разрабатывается программное обеспечение. Этот процесс еще не описан, как новый процесс. Я думаю, что это вопрос очень короткого времени, может быть нескольких недель", - сказал вице-президент Сбербанка.
Региона, где будет реализован пилотный проект Сбербанка, пока что точно не определен; возможно, это будет Москва. "Я пока не готов сказать, где, но не исключаю, что, возможно, в Москве", - сказал Смит.
Он добавил, что этот подход к обслуживанию клиентов позволяет сократить затраты банка, в частности, на содержание офисов. Сейчас расходы, по его словам, включают в комиссии, которые платят клиенты банка.
Категория: Авто-спорт