Светская жизнь и "оперные страсти": Анна Нетребко дебютировала в Большом


Опубликованно 19.10.2016 06:00

Светская жизнь и

Анна Кочарова, обозреватель МИА "Россия сегодня"

Это тот редкий случай, когда интересы любителей сплетен и любителей классической музыки всех частей. В этом, кажется, трудно поверить, но один из самых известных сопрано в мире Анна Нетребко дебютировала в спектакле Большого театра. И для этого, и "под" в театре поставили оперу "Манон Леско" Джакомо Пуччини. Постановка выполнена при поддержке банка ВТБ.

Но это еще не все: новости светские. Певица вышла на сцену с мужем — тенором Юсифом Эйвазовым. Совсем недавно, в декабре прошлого года, все телеканалы показывали репортажи с роскошной свадьбы в Вене. И вот теперь знаменитая пара предстала перед российской публикой на сцене, петь партии страстно влюбленные молодые люди.

Здесь мы не можем не вспомнить и то, что Анна и Юсиф мы познакомились на репетиции "Манон Леско" три года назад в Риме, — говорил муж певицы. Можно, конечно, рассуждать на тему, что любовь в жизни придает особую страсть и на сцене — но это будут спекуляции. И не потому, что на сцене артист не хватает эмоций. А потому, что, будучи не только выдающийся певец, но и актриса, Анна Нетребко в каждой своей роли выкладывается "на все сто".

Она действительно поет, как в последний раз, всегда художественной. Как известно, концерт Анны Нетребко, где она снимает обувь на сцене и поет босиком. Она всегда готова экспериментировать.

В новое производство Больших Анны в целом демонстрирует трюки. В одной из сцен стоит на воздушном шаре, грациозно поднимая ноги, и с другой, и поет. Сцена из оперы "Манон Леско" в большом театре

Кстати, художник-постановщик спектакля-Мария Трегубова, в частности, он отметил готовность певицы в различных экспериментах, его одержимость работой.

"Мужество" — вот ключевое слово, что, вероятно, отличает все, что делает Нетребко. В этой связи он говорил накануне премьеры и ее партнеры для этого шоу — возможно, менее известны широкой публике, но высоких профессионалов. Очевидно, что "окружать" на сцене должно, связанным певцов. Это Большой театр в состоянии представить целую плеяду прекрасных актеров: от известных поклонникам оперы Эльчина Азизова, Марат Гали и Юлии Мазуровой до недавнего выпускник юношеской работе, программа Богдана Волкова.

Директор большого театра Владимир Урин заявил, что в оригинальной постановке "Манон Леско" не было в планах театра. Но во время переговоров с Анной Нетребко и Юсифом Эйвазовым было решено изменить афишу.

И здесь, надо сказать, театр не потерял. И не только потому, что, благодаря этому название знаменитая певица и ее муж, в целом, соответствующие профессионально, вышла на сцену Большого.

Театр имеет великолепное зрелище с красивой, красивая музыка и интересная и продуманная комплектация.

В основе оперы "Манон Леско" - роман аббата Прево. Это хрестоматийное литературное произведение считается одним из первых романов, психологических. Кстати, трагическая история привлекла в свое время не только Пуччини. Незадолго до итальянской оперы "Манон", написал его французский "коллега" Жюля Масне. Во второй половине XX века в этой истории обратился немецкий классический Ханс Вернер Хенце.

Трагическая история девушки, Манон (Анна Нетребко) и ее любовника шевалье де Грие (Юсифа Эйвазова) заканчивается смертью главного героя. Пройдя через предательство брата (Fps Азиз), жизнь содержантки, попытка побега с шевалье и ареста, получается, что будет отправлен в американские колонии, с других женщин, осужденных за бродяжничество и разврат. Де Грие следует за любимым в Америку, и там она умирает в его руках.

Часто любое произведение, полный внутренних переживаний и событий, быть доступным в опере либретто превращается в один из стилизованных фигур истории "любви-трагедии-смерть". Редкое произведение может похвастаться действительно хороший текст. И это не только для композитора, который, уже, предположим, он написал фантастическую музыку. Но и режиссеров, которые должны не только интересно реализовать все это не сцене, но и для того, чтобы объяснить общественности, что там происходит на самом деле.

Известный режиссер Адольф Шапиро и молодая художница Мария Трегубова в "Манон Леско", созданный на сцене мир в черный и белый, что в первый момент он по-прежнему полон света и цвета. Оперные певцы Анна Нетребко и Юсиф пользователям, которым нравится в сцене из оперы "Манон Леско"

Но, что хуже, складываются судьбы людей, тем более черной становится сцена, тем меньше нас "развлекают", и чем больше мы концентрируемся на внутренней части трагедии.

Здесь существует хорошая и игра с балансом. Куклы мира Манон в первом действии, когда она все еще выглядит немного наивной, превращается в жестокий мир Манон-содержантки в секунду. Огромный снеговик в центре отмечает героиня, которая, забыв про истинные чувства, отличается роскошью и богатством.

Последняя, самая драматическая сцена смерти Манон лишенный какого-либо прямого действия на сцене. Именно в этот момент больше всего проявляется, и голос, и драматический талант исполнителей.

Художники почти статические. Но позади них на спине, как от руки, описывает то, что происходит. Это строки из дневника шевалье де Грие, который рассказывает о трагедии от первого лица. Добро пожаловать, используется в перерывах между картинами, первоначально гладкой sketchiness оперного либретто. В финале, слова, которые написаны, тут же исчезают, как будто моет — если с течением времени, если слезы.

Безусловно, зрители, даже не сложным в работе режиссера, "читать" чертеж производители.

Большой театр представил один из самых успешных оперных спектаклей последних лет. И, конечно, участие Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова придает этому событию особый статус и лоск. Но очевидно и то, что это шоу будет замечательно с любым составом исполнителей.



Категория: Культура