Управляющие советы школ России: 10 лет пути
Опубликованно 03.10.2016 18:01
Мультимедийный круглый стол на тему: "управляющие советы школ России: 10 лет пути". Что мотивирует, и что барьер, чтобы стать влиятельными школьных советов, органов, которые входят представители родителей, учащихся, учителей, имеют полномочия для принятия решений по ключевым вопросам жизни школы? Что действительно изменилось в отношениях школы и общества в последние годы? Как вы видите будущее государственно-общественного управления в условиях, когда наряду с принятием законов независимой оценки качества услуг в социальной сфере, снижает самостоятельность школ и возникает унификации содержания образования?
В мероприятии приняли участие:
— начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Евгений СЕМЧЕНКО;— заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ Павел СЕРГОМАНОВ;— старший научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Марина ПИНСКАЯ;— директор Центра образования "Царицыно" № 548, Москва) Ефим РАЧЕВСКИЙ;— ректор Московского городского педагогического университета Игорь РЕМОРЕНКО;— руководитель аппарата Комитета Государственной Думы РФ по образованию Алексей СТАРШЕ;— директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей КОСАРЕЦКИЙ;— директор Института развития государственно-общественного управления образованием Елена ШИМУТИНА;— ректор Российского университета дружбы народов Владимир ФИЛИППОВ;— декан факультета Менеджмента в сфере образования" Московской высшей школы социальных и экономических наук Елена ЛЕНСКАЯ.Модератор – руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина.
Категория: Интернет