I’ll be back: почему автомобильные марки возвращаются в Россию
Опубликованно 01.10.2016 06:04
Москва, 30 сен — новости, Алексей Захаров. Корейский автопроизводитель SsangYong мотор возобновляет продажу на российском рынке начиная с ноября 2016 года. Ранее, компания собрала своих автомобилей на заводе Российской группой Sollers, но в начале 2015 года производство SsangYong в России, наконец, остановился, и дилеры были постепенно проданы акции. Теперь корейцы намерены продолжать работать с Sollers, но только как партнер в дилерской сети. Автопроизводитель Sollers запустил на Дальнем Востоке серийное производство внедорожников SsangYong Новый Actyon Корейцы из Владивостока
Мотор SsangYong и Sollers объявила о возобновлении продаж корейских автомобилей в России. Дилеров с ноября начнет продажи кроссовера Тиволи и Actyon. Российская компания уже сотрудничала с корейцами в 2004 году, но из-за кризиса на российском рынке в начале 2015 года, стороны прекратили сборку корейских автомобилей во Владивостоке.
Продажа новых корейских автомобилей со склада на 8 месяцев 2016 года рухнули на нашем рынке почти в 4 раза до 1,1 тыс. человек. Для сравнения: в 2014 году его объем достиг 25 тысяч автомобилей, а за прошлый год в России было продано более 5 тысяч автомобилей марки SsangYong.
"Основываясь на потребительских предпочтениях, мы ожидаем, что основным драйвером продаж Санг Йонг Тиволи будет", — сказал первый заместитель генерального директора группы "Соллерс" Николай Соболев.
Отель Tivoli кроссовер будет доступен со стандартной и удлиненной колесной базой по цене от 1 млн рублей за версию с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощность. Выбор 6-ступенчатая "механика" или "автомат". Альфа Ромео Мито Уходя-уходи?
Возвращение марок автомобилей в России, эксперты, связанные с изменениями на рынке.
Вы можете описать каждый зарубежный бренд, который уехал из России, а потом обратно. Иногда в несколько раз. Но все причины ухода и повторного запуска продаж сводятся к одному: как бренд возможное, чтобы продолжать работать в нашей стране", — сказал РИА Новости редактор главный журнала "Автобизнесревю" Евгений Еськов.
Нестабильность в экономике и снижение покупательной способности объясняет уход с рынка некоторых брендов и представитель группы "Рольф".
Например, марка Alfa Ромео несколько раз приходили и уходили на российский рынок, что было связано со сменой импортера бренда. Теперь вы можете купить эти автомобили в нашей стране официально, но поклонники итальянского бренда за 8 месяцев 2016 приобретен 81 автомобилей, что в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Но есть бренды, которые полностью ушли с российского рынка, среди них Опель, сиденья и изворачиваться. И если в первом случае, решение "Дженерал Моторс" (она владеет маркой Opel) было связано с политическими и экономическими причинами, второй – только продажи. Автомобили Opel и Chevrolet на стоянке возле завода General Motors в Санкт-Петербурге
"Данное решение позволит избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет долгосрочные перспективы", - так мы говорим о какой-бренды компаний из России Президент GM Дэн Амман. Сиденье Леон
Автокресло используется в нашей стране не так популярна, как другие бренды концерна Volkswagen. Сиденье покинули российский рынок в 2015 году, в четвертый раз – вполне возможно, что в будущем дилеры будут снова появляться в России.
Также можете вернуть брендов Opel и массовых моделей Chevrolet, говорил ранее представитель министерства промышленности и торговли. Автомобили собирались на заводе GM в Санкт-Петербурге. Сейчас он законсервирован, но компания не планирует продавать компанию. Она нашла другой способ продаж на нашем рынке, но под новым брендом Равон (бывший уз-Дэу). На основе автомобилей из Узбекистана – Шевроле. Также продолжается работа СП GM и АвтоВАЗа в Тольятти – он собирает внедорожник Шевроле Нива. Рабочие проводят визуальный осмотр Шевроле Авео В чем причина?
Российский рынок остается привлекательным для всех производителей, учитывая протяженность дорог, низкий уровень автомобилизации и возраст автопарка.
"Однако препятствием часто становятся экономические и политические факторы. Соответственно, когда рынок растет, иностранные бренды активно участвует в России. Когда спрос падает, происходит обратный процесс, как в настоящее время", - сказал Еськов.
Если автопроизводитель не только импортировать свою продукцию и вкладывает в организацию производства в России, то она уходит с рынка меньше всего, даже в плохие годы — Добавлено автомобильный эксперт. Это подтвердил представитель группы компаний "Автоспеццентр".
"Уход ряда брендов, связанных со снижением их продаж в стране и низкорентабельных марок, не в состоянии покрыть расходы на транспортировку и заказ товаров и другие расходы. Вернуться в Россию может способствовать локализации производства, которые могут снизить стоимость автомобилей", — рассказал директор РИА знаков группы компаний Новости "Автоспеццентр" Александр Зиновьев. Автомобиля ФАВ Х80 Кто следующий?
Рост продаж новых легковых автомобилей в настоящее время наблюдается во многих странах. Крупные компании могут компенсировать потери в России за счет других рынков. Но это не исключает тот факт, что некоторые бренды могут покинуть наш рынок.
"Каждый игрок может решить, готов ли он продолжать нести убытки до тех пор, когда местный рынок будет двигаться в фазе роста. Ведь в перспективе это может принести значительное увеличение прибыли для остальных марок на российском рынке. Или игрок будет выгоднее покинуть страну", — сказал главный редактор журнала "Автобизнесревю".
Например, китайский бренд FAW в начале 2015 года, заявил о возвращении на наш рынок. Она планирует занять 1% рынка автомобилей в России, но пока продажи идут не очень быстро – в течение 8 месяцев продано всего 640 автомобилей. Несколько раз приезжал в Россию и китайский BYD – теперь снова поставляет на наш рынок, остановился и тайваньских автомобилей luxgen автопроизводителя. Иран Ходро Рунна
Вполне возможно, что в ближайшем будущем снова появятся в России и Иран Ходро иранский автомобиль. Компания показала свою продукцию на автосалоне в Москве и отметил, что поиск местных партнеров. Продажи были остановлены в 2009 году.
Однако, дилеры не скрывают, что вероятность выхода из рынка некоторых марок. "Пока мы не видим никаких оснований говорить о восстановлении рынка, то есть риск, оставляя мало популярных брендов", - сказал РИА Новости в "Рольфе".
Категория: Авто-спорт