Как определить темперамент ребенка и чем это поможет в учебе
Опубликованно 30.09.2016 06:02
Ложных атак холерика удаляет дыхательной гимнастики, трудности меланхолии победит "метод зеленой ручки", и флегматик организовать песочные часы
Успеваемость в школе во многом зависит от его психотипа, как и способы его улучшения. Так, приступы раздражения холерика удаляет дыхательной гимнастики, трудности меланхолии победит «метод зеленой ручки», и флегматик организовать песочные часы. Пять, оригинальные подарки для день учителя Меланхолик
Из-за тревожности и неуверенности в себе ребенок теряется в незнакомой обстановке, и это трудно сосредоточиться и воспринимать новую информацию. Когда появляется задача ребенка сразу по времени, поэтому быстро устает и, соответственно, теряет целостность. Даже невинное замечание учителя вызовет фраза: «у меня никогда ничего не получается!»
Дети особенно нуждаются в постоянной поддержке и одобрении их обязательств. Таким образом, даже в плохих результатов необходимо найти положительное: написано некрасиво, но больше уже так, что линия была завершена до конца, в следующий раз я сделаю лучше— и т. д. Поэтому, не только хвалите ребенка за его усилия, но и приглашает преподавателей вслух, обратить внимание на его реализации.
Также использовать метод «зеленой ручки»: отслеживание не является ошибкой, но, наоборот, подчеркивает то, что все сделано правильно. Таким образом, внимание ребенка, чтобы сосредоточиться не на ошибки, и на то, что сделал это, и он подсознательно хочет повторить пример, и не избежать ошибок. Результатом применения этого метода со временем ребенок перестанет панически боятся ошибиться, и ошибки, чтобы остановить вызвать у него апатию к обучению в целом. Кровоточит
Из-за социальности часто времени, чтобы узнать. Кровоточит руководствуясь девизом: «И так!», только быстрее, чем делать то, что хочет. И когда все это надоедает (а такое бывает часто), его бросает. Это приводит к поверхностным знаниям. Таких студентов первенство не является стимулом, что мешает им получать хорошие оценки.
Главная задача родителей – научить ребенка доводить начатое дело до конца. В этом вам поможет правильная мотивация — за каждое выполненное задание назначить продвижение: пару серий любимого мультфильма или мини-игрушки. Не бойтесь сравнивать, приводя в пример одноклассника, и пригрозите лишением чего-то хочется — крови не расстроен, и трезвый: он не любит идти на конфликт, потому что сделает работу. Чтобы принять ребенка. Бесплатные детские секции Киева
Кроме того, настаивают на завершении начатой работы — это поможет вам развить в сангвинике настойчивость и терпение, но идите к этому постепенно. То есть крови не должен выполнять все домашние задания, чтобы сидеть. Скажем, 15-20 минут (для младших школьников — 10-15) — для математики, чтобы затем отдохнуть (в этом случае требуйте идеального выполнения, обещая в обмен не вернуться в то же лицо; другой мотиватор для сангвиников — отсутствие допзаданий), и через 20-30 минут — на украинском языке, и т. д., И каждую неделю-две растянуть список процессов сразу. Во время выполнения задач, отвлекающих ребенка вещи — помните, что кровоточит легко переключает внимание с одного занятия на другое. По тем же причинам, мы не будем возить ребенка в школу игры/игрушки. Флегматик
Флегматик времени углубляет слова учителя, настраивается на урок, нужно время, чтобы потерять и понять суть задания, и даже тогда, когда это необходимо, переключаться с одного объекта на другой, из-за того, что опаздываю в класс. Этот ребенок требует много времени и для выполнения нескольких процессов.
Медлительность флегматиков надо постепенно ускоряться. Критика и поторапливание привести в раздражение и нежелание учиться в целом. Для школьника, времени, приносите на занятия больше времени, чем ожидалось, постепенно его сокращая. В этом вам поможет будильник или песочные часы (их можно давать с собой на урок и спросить учителя, чтобы установить их на нужное время, для выполнения работы). Когда время подходит к концу, напомнить вашему ребенку, что уже пора закончить в ближайшее время.
Кроме того тренирует реакцию и скорость. Например, задавать вопросы для ребенка, и отец (бабушка, брат) — тот, кто знает ответ, должен прежде, чем хлопнуть в ладони на стол и только после этого ответить.
Флегматику важно также похвалы, потому что даже для малейшей спешки обязательно хвалите его. Холерик
Из-за непоседливости и темперамент холерика, если что-то не получается, бросает. Поверхностность и желание быстро завершить процесс ведут в халатности или любой другой, ошибки и быстрой потери интереса к работе. Научить вашего ребенка, все задачи разбить на этапы так, холерику не будет скучно, потому что он будет в состоянии выполнять мини-быстрый процесс, и после каждой стадии покоя. Если у ребенка не получается что-то и начинает нервничать — не расстраивайся: это свойства темперамента. Лучше попросить его подышать по схеме: 2/2/2; 4/2/4; 4/2/5; 4/2/6; 4/2/7; 4/2/8; 8/2/5; 9/4/5; 10/5/5, где первая цифра — продолжительность вдоха в течение нескольких секунд, в зависимости от того, апноэ, третий — выдох. Эмоции улягутся, и холерики могут без нервов продолжить. Во время уроков в школе предложите ребенку посчитать про себя до десяти. Если ребенку не нравится в школе. Советы психологов родителям
Также перед началом занятий дома пусть школьник произношение этапы процесса вслух для себя, а затем приступает к его реализации — так вы лучше поймете деятельности, и, следовательно, не будет психовать. Начальная школа привлекайте ролевая игра: давайте быть учителем, — объясняет суть проблемы, и потом, как ученик, он же выполняет. Так вы играете на самолюбии ребенка, потому что это не только исполнитель, но и руководитель, и обучение станет для него интересным.
И никогда не носите холерики в пример более успешных одноклассников — это будет гарантировать, что не импульсивные и упрямые холерик гнев и сдерживать желание попробовать все. Тест: ответьте на вопросы и узнайте, какой психо иметь ваш ребенок
Как обычно говорит ваш ребенок? A. быстро и эмоционально, при этом активно жестикулируя B. тихо и неуверенно V. яркой потрясен G. медленно, человек немногих слов, без жестов
После того, как узнал, что одноклассник, что вещи лучше, чем он, ребенок: A. сразу попытается доказать, что он не хуже B. расстроен и не хочет и дальше в этом случае делать V. согласны и не придаст значения G. пропустит мимо ушей и не обратит на это внимание
Если студент станет свидетелем бурного спора родителей: A. станет на сторону одного из родителей, и он будет защищать B. плакать, и нажмите один из родителей V. попробует помирить соперников G. проигнорирует взрослые «разборки»
Когда в школе я не могу сделать что-то сложное, это: A. устоит, но при этом громко возмущается B. нервничает и теряет интерес В. начал тянуть дело G. в тишине, пытаясь достичь результата
Если ваш ребенок действительно хочет сделать то, что он говорит, он: A. полный возмущается и кричит, в этом случае не слушать B. попросите разрешения слезы V. обсуждает, пытается убедить изменить свое мнение Г. принимает решение без проблем
Услышав замечание в свой адрес, ребенок: A. несчастным, начинает создавать проблемы B. обижается и уходит V. показывает, что раскаивается, но в будущем, совершает то же действие G. холодно слушай и постарайся не повторять ошибок
Оказавшись в незнакомой обстановке или познакомиться с людьми, ребенок: A. ведет себя активно, имеет инициативу B. очень нервничает и пытается быть ближе к вам A. первая идет на контакт с людьми Г. не выполняет никаких действий Его реакция грустные или страшные сцены фильма: А. встает, эмоционально, которые сообщают, как он сделал сам («Да, я люблю их всех...») B. нервная и не хочет продолжать смотреть фильм V. сочувствует и предупреждает героев об опасности G. не проявляется внешне никакой реакции Если кто-то ситуация требует быстрого реагирования, является: A. действует немедленно и вне очереди Б. ведет себя неуверенно, не может решить действовать V. легко принимает решение, а потом работает G. смущается, но потом начинает действовать
Как просит родителей купить ему что-то: A. стойкие: «хочу купить!» B. неуверенно: «Мне бы очень хотелось, но если не сейчас, завтра, может быть, вы по-прежнему купить» V. настойчиво, но мирно: «Мама, купи мне, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!» G. медленно и немногословно: «угостишь меня?»
В каком состоянии ребенок чаще всего находится: A. в активный, что-то всегда занят Б. в грустно D. живой, всегда с улыбкой Г. постоянно, без эмоций
Как ведет себя в конфликтной ситуации со сверстниками: A. никто не слушает, обсуждает B. обижается V. слушать, а затем выражает свое мнение G. молча выходит из конфликта
Ключ для тестирования: если преобладают ответы И холериков; Б — меланхолик; сангвиник; флегматик. Наш эксперт: Наталья Неуман, детский психолог и коррекционный педагог
Категория: Развлечения